При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Ticketpro.by" 25.04.2023 18:35
// Ara
НИКОГДА!!! Держитесь подальше от тикетпро.
Отвратительно!!!! Уже 1.5 года гонимся за ними, чтоб возвратили деньги за билеты концерта Агутина, который не состоялся. Отправляют к "организаторам" которых по этому адресу нет. Сборище Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Друзей предупредили. Вот оставляем отзывы везде, где можем.
Отзыв на "Ticketpro.by" 21.06.2022 19:06
// Михаил [Гость]
Никогда не берите билеты у них. НИКОГДА!
Брали в подарок через эту "организацию" билеты на концерт Олега Винника, который должен был состояться в марте 2022. После начала войны стало очевидно, что никакого концерта не будет. За неделю, полторы до официальной информации об отмене концерта с заявлением о возврате денег обратились в кампанию. На этом все. Сразу обещали, что в течение 10 дней вернут деньги, потом, что в течение месяца, а потом вообще без срока. Клянутся, что обязательно вернут. Смешно. Знакомая даже участвовала в написании коллективной жалобы за невозврат денег за билеты на концерт "БИ-2". Результат очевиден - никаких денег не вернули.
Отзыв на "Ticketpro.by" 27.04.2022 18:23
// Юлия [Гость]
Организация-Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by., которая не возвращает деньги за купленные у них билеты. Мой концерт Lord of the sound 13.03.2022 г. перенесли на осень. У меня было три билета. Решила вернуть деньги, поскольку осенью пойти не смогу, да и не факт, что концерт состоится, а не опять перенесут. Один телефон не доступен, на втором автоответчик. В итоге оформила все документы по их списку и отправила на указанный адрес электронной почты 10.03.2022. И вот уже почти 2 месяца получаю только игнор и отписки, что «вернём все при первой же возможности». Вначале писали, что вернут в ближайшее время, после, что до конца месяца (марта 2022) точно будет возврат, а потом просто ждите без каких либо дат. Наверное, придется обращаться в суд.
Отзыв на "Ticketpro.by" 25.01.2022 00:42
// Марина [Гость]
Покупала 4 билета на несостоявшиеся концерты Maroov и Khalib на ticketpro. 300 руб улетели в пустоту, так как возврат осуществляет организатор Sibarit event, который перестал выходить на связь, обещания вернуть деньги в течении 2-ух месяцев не осуществил. Ticketpro, в свою очередь, только посредник, который никак не беспокоится о своих клиентах.
Отзыв на "Ticketpro.by" 21.01.2022 18:30
// Антон [Гость]
Невозможно вернуть билеты, если ты их купил сегодня на завтра. На утро у девушки что случилось, и 70 рублей в трубу. А ведь кто-то возможно ещё хотел попасть на мероприятие, более чем уверен, что такие люди нашлись бы.
Отзыв на "Ticketpro.by" 15.08.2021 20:02
// Мария [Гость]
Операторы не закрывают проданные билеты.
По 2 билета на 1 место
Купили билеты в кассе Чижовка-Арена. Арена использует тикет про сервис для продаж. По факту придя на финал кубка Салея, оказалось что на одни и те же места продано по два билета. Нам пришлось пересаживаться. А администрации Арены сказали,что это уже 5 случай на данной игре. Извинялись перед нами за чужой косяк. Халатное отношение у операторов к работе. Примите меры.
Наши билеты:сектор 205 ряд 6 места 5, 7, 9.
Билеты-дублеры: сектор 205 ряд 6 места 5 и 6
Отзыв на "Ticketpro.by" 29.04.2020 11:40
// Анастасия [Гость]
Добрый день! Хотелось бы выразить недовольство работой Ticketpro. 01.04.2020 написала заявление на возврат денежных средств, в размере 100 рублей, на концерт Chris Norman, который должен был состоятся 20.04.2020, но в связи с Covid-19 был перенесён на 30.09.2020. Заявление было рассмотрено 01.04.2020. В электронном письме от Ticketpro были отражены сроки возврата, которые составили 7 дней. 7 дней прошли, деньги на карту не были возвращены. В связи с этим, 07.04.2020 мной было написано письмо на почту help@ticketpro.by с просьбой дать пояснение, по какой причине деньги до сих пор не поступили на карту. В ответ на мое сообщение, сотрудник Ticketpro написал, что возврат осуществляется не в течении 7 дней, а в течении 7 рабочих дней. При этом на сайте Ticketpro прописана информация про возврат денежных средств в течении 7 календарных дней. 13.04.2020 я решила позвонить по телефону +375173363311 (данный телефон отражён на сайте Ticketpro) и уточнить как скоро все-таки мне вернут денежные средства. Специалист, оценив масштабы возвратов, озвучил 16.04.2020, как дату возврата денежных средств. Т.к. 16.04.2020 денежные средства не были возвращены, я решила снова позвонить по телефону +37517336331. Специалист организации не смог объяснить, по какой причине по телефону озвучивалась дата 16.04.2020 (все разговоры записываются) и озвучила, что в связи с потоком заявлений, денежные средства будут возвращены только к концу месяца. 24.04.2020 я снова написала письмо на почту Ticketpro, с просьбой пояснить, по какой причине все сроки нарушены и денежные средства до сих пор не возвращены. В ответ на мое письмо, специалист пояснил, что нет возможности своевременно осуществить возврат денежных средств, в связи с большим количеством обращений. При этом, предложили оформить сертификат Бонус, который действителен только до 31.12.2020. В связи с нестабильной ситуацией в стране и не 100% возможностью воспользоваться сертификатом в установленные сроки, не вижу смысла в его оформлении. В то же время, Квiтки, прямой конкурент Ticketpro, после написания заявления на точке реализации в Галилео, сразу же производит возврат денежных средств за купленные билеты. Поэтому назревает вопрос, как долго ещё может Ticketpro придумывать отговорки или вынуждать людей оформить сертификаты, которыми даже не факт, что будет возможность воспользоваться, только чтобы не возвращать денежные средства за приобретённые билеты?!
Отзыв на "Ticketpro.by" 19.10.2015 14:05
// Игорь [Гость]
Отвратительная площадка!!!! Никому не советую. Если есть альтернатива, однозначно пользоваться, только не Ticketpro. Отказываются возвращать деньги при отмене концерта. В жизни никогда к ним не обращусь. УЖАС!!!!!
Отзыв на "Ticketpro.by" 29.03.2015 21:57
// [Гость]
Очень неудобно искать билеты, план зала чтобы посмотреть - надо зарегистрироваться, что за бред. Может у вас покупать нечего, а тут еще и регистрация. От кошелька покупателя до КУПИТЬ нужно минимально кликов, а у вас их больше чем надо.
Отзыв на "Ticketpro.by" 18.05.2014 22:39
// [Гость]
Самый неудобный билетный оператор, для того чтобы посмотреть план зала - надо регистрироваться, а зачем не понятно. Может я и билет не куплю так зачем тратить время на пустое? Одно разочарование. Поехал и купил на ЧМ в кассе, удобнее .
Отзыв на "Ticketpro.by" 12.09.2012 18:03
// Владлен
Как все сложно на сайте, приходится заходить снова и снова, бронировать или покупать - никто не подскажет что лучше, из-за этого все очень сложно. Мне вообще интересно - КТО НИБУДЬ ЧТО НИБУДЬ ТАК ПОКУПАЛ БИЛЕТЫ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Такое ощущение что надо быть супер подкованным в нете чтобы получилось купить там билет.
Забронировал билеты в театр. Получил сообщение: "Броня действует в течение одного дня. Вы можете получить забронированные билеты !!!во всех кассах!!! Ticketpro, указав свой номер брони
Обратите внимание, что срок брони нельзя продлить, и каждый пользователь может иметь только одну активную броню." (выделено мной)
Ну, думаю, 21 век, наверное, билеты печатают как-то прямо на месте с какой-нибудь защитой. Прихожу в кассу Дворца Республики. И близко нет у них никаких билетов в театр.
Пришлось потерять время на бесполезный поход в кассы.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.