При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Nebo.by (Небо бай)" 09.02.2014 17:30
// ирина [Гость]
Тем, кто собирается сделать заказ nebo.by, советую прочитать отзывы именно здесь, а не на сайте nebo.by, т.к отрицательные отзывы блокируются ( опыт есть такой), потребителям предлагают восхищаться сладкими отзывами о компании.Вот и мы,восхитившись грамотным сайтом, оперативностью замерщика, любезностью дизайнера та..ны, остановили свои выбор именно на этой организации. Несмотря на предновогодний бум и предупреждения о том, что изготовление наших скинали может задержаться, всё было изготовлено в срок. Ребята-установщики приехали минута в минуту.ВСЁ! На этом сказка закончилась. Оказалось, что скинали- бракованные. Фрагмент фото над вытяжкой на 5-7 см смещён влево по отношению к основной картинке и, естественно, с ней не совпадает. Это бросается в глаза, да и вообще-то за свои деньги хотелось бы получить качественный товар. установщики пообещали, что в течение недели мне позвонят и на месте всё исправят. Ждём неделю, потом другую. Звоню дизайнеру Та...не. Она удивилась- видимо, впервые слышала об этом- и пообещала разобраться в течение недели. Молчание. через 7 дней звоню снова. Дизайнер очень удивилась моей настойчивости и сдавленным голосом пообещала перезвонить сегодня же. Молчание. Через неделю натравливаю мужа- он умеет. После беседы " в жёсткой форме" Та...на вернула былую любезность, пообещала перезвонить в течение недели и разобраться, и вообще расстались лучшими друзьями. Как вы понимаете, никто не перезвонил. Интересно, будет ли ответ на наш отзыв со стороны nebo.by и как они объяснят подобную ситуацию? Никому не рекомендую обращаться в эту лавочку, где клиент, с которого снята оплата- отработанный материал. Конечно, будет личная беседа с руководством, обращение в Защиту прав потребителей , но это уже совсем другая история...
Комментарии на Nebo.by (Небо бай):
Комментарий на "Nebo.by (Небо бай)" 15.02.2014 01:24
//
Ирина [Гость]
Мнение о компании поменяли, негативные высказывания о Nebo.by отзываем , так как представители компании сделали всё для того, чтобы исправить ситуацию. Подробности на основной ленте.
Комментарий на "Nebo.by (Небо бай)" 10.02.2014 16:37
//
Ответ компании
Ирина, не можем к Вам дозвониться по телефону, записанному в договоре. Укажите в какое время Вам удобней набрать и на какой номер телефона. Либо позвоните технологу как освободитесь: (029) 696-35-53
Комментарий на "Nebo.by (Небо бай)" 09.02.2014 15:45
//
ирина [Гость]
Спасибо, что отреагировали. Наверное, с нашей стороны было неправильно атаковать дизайнера, но зачем-то же она несколько раз пообещала разобраться? Ну, сказала бы: "Это не в моей компетенции, вот вам телефон менеджера". Глупое поведение. но, тем не менее, если дефект будет исправлен в течение нескольких дней, то, несмотря на наши потраченные время и нервы, положительный отзыв не заставит себя ждать
Комментарий на "Nebo.by (Небо бай)" 09.02.2014 12:40
//
Ответ компании
Уважаемая, Ирина! Сожалеем, что вышла такая ситуация с Вашим заказом. Проблема, как мы понимаем в том, что замерщик записал в чертежи неправильное расстояние до вытяжки от края панели, ввиду чего изображение сместилось. Он тоже человек и не застрахован от ошибки. Данный дефект устраняется в течении 1-2 дней. Главная проблема (с которой мы на данный момент разбираемся) в том, что и технолог и руководство узнали о ней только только сейчас из Вашего отзыва. В начале этой недели кусочек под вытяжкой будет переделан.
Для решения таких ситуаций лучше звонить технологу или менеджеру, по телефонам, указанным на сайте в разделе скинали, а не дизайнеру, задача которого состоит лишь в помощи с выбором изображения.
По поводу отзывов. Уважаемая, Ирина, если у Вас есть опыт в работе с клиентами, то Вы прекрасно понимаете, что из 200 установленных "на отлично" заказов в месяц на сайте otzyvy.by появится только 1-2 положительных отзывов. Но каждая, не исправленная вовремя оплошность (1% от заказов), оборачивается для компаний отрицательной рецензией. Мы принципиально не пишем сами себе "сладких" отзывов (как стало нынче модно), а работаем над ошибками, не маскируя периодически возникающие недочеты в нашей работе.
Мы понимаем, что Вам от этого никак не легче и Вашего потерянного в ожидании времени не вернуть.
Еще раз приносим извинения! В понедельник-вторник все будет исправлено.
Комментарий на "Nebo.by (Небо бай)" 09.02.2014 10:58
//
Сергей1960
не переживайте, ответ будет почитайте ниже стандартный)) "Примите наши извинения, мы от обязательств не отказываемся, просто сейчас очень загружены, а вообще вы просто все не так поняли"
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.