Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "onliner.by" 29.06.2021 14:35
// Виталий [Гость]
Сначала скажу как покупатель. Отсутствие номеров телефонов продавцов очень напрягает. Позвонить, проконсультироваться и заказать-- было очень удобно. Когда есть только корзина, то заказ может провисеть до полутора часов без ответа, а потом его отменяют, а ты даже не можешь узнать внятную причину отмены. То ли товара действительно нет, то ли только цена указана неверно, то ли все в порядке, но магазин просто не успел обработать твой заказ в том числе и по техническим причинам со стороны самого онлайнера.
Как продавец могу сказать еще больше. Может быть некоторые товары типа роботов-пылесосов и айфонов не стали заказывать меньше (скорее всего тоже стали) после того, как онлайнер спрятал номера продавцов. И может никому не требуется консультация при их покупке, ибо покупатели таких товаров, наверное, знают все характеристики и нюансы эксплуатации заранее. Но вот стройматериалы и сантехнику, например, покупают не только молодые люди, гуру в теме ремонтов и т.п., но часто и те, кто элементарно не может или не хочит тратить время на то, что бы зарегистрировать учетную запись на площадке, а соответственно и оформить заказ. Заказов стало значительно меньше. Люди покупают в других местах. При этом расходы на размещение на онлайнере (оно стало "бесплатным" с оплатой за оформленный заказ) возросли у меня примерно в два раза. Часто людям нужна только консультация, а не покупка, а бывают и другие более сложные ситуации, которые решались бы в три секунды при предварительном звонке. Часто мои контакты находят гугля мой УНП, просматривая название юрлица в образцах чеков и другими способами. Т.е. люди ИЩУТ и некоторые находят возможность проконсультироваться, но большинство, как и я сам, теперь идут на другие площадки или сайты.
Главное. Онлайнер исправлять ничего не будет. Он СТАЛ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ и его не волнует, что КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК при этом СТАЛО МЕНЬШЕ. Зато у них теперь есть почти точная статистика продаж и еще им стало неважно количество магазинов-продавцов, а соответственно и их мнение о работе площадки. Цена на онлайнере, по крайней мере на низкомаржинальные товары, будет выше, чем на других площадках, так как в нее уже некоторые дополнительно закладывают процент комиссии (от 3 до 10 процентов от цены товара, в зависимости от категории товара).
Комментарии на onliner.by:
Комментарий на "onliner.by" 28.07.2021 18:35
Анастасия, а что они уже с августа придумали?
Комментарий на "onliner.by" 28.07.2021 13:49
//
Анастасия [Гость]
Полностью согласна с отзывом! Кроме заработка данную компанию ичего не волнует! Но это скоро закончится, уходяи и продавцы от такого отношения, уходят и покупатели. А в связи с новооведениями с августа, так и вовсе нечего там больше делать никому. Отвратное отношение к клиентам любой категории. Жаль.
Комментарий на "onliner.by" 29.06.2021 16:20
Никогда на онлайнере ничего не заказываю, потому что цены там реально выше. Смотрю на онлайнере товар, сравниваю, нахожу магазины, в которых он продаётся. Потом магазин, цена которого мне понравилась, пробиваю через поисковик, звоню туда, делаю заказ. И цена товара по звонку в этот магазин всегда ниже указанной на онлайнере, который бессовестно накручивает приличный процент.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.