Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Селин, центр красоты и здоровья" 07.04.2016 07:55
// Анна
Обслуживаюсь в этом салоне много лет (и моя семья ) ! Отзывы читаю первый раз ,хотела посмотреть какие акции предлагает салон и в поисковике Гугл набрав салон Селин Минск ,из предложенных вариантов нажала на отзывы случайно .Честно говоря, я в шоке .Если брать 2015 год ,прошло ещё не много времени и все помнится .1)Что касается работы и внимательности администраторов салона :всегда привеливые ,помогут снять и повесить верхнюю одежду и если получилось так ,что вы пришли пораньше ,всегда предложат напитки (чай ,кофе ,воду ),все администраторы работают много лет (это важно),они же консультируют клиентов первоначально и владеют всей информацией .2)Работа и внимательность самих мастеров :сам ты там нигде не ходишь ,выходит мастер ,приглашает пройти .Если первый раз ,все показали и рассказали .Я блондинка и крашу волосы через три недели , сегодня я уже к мастерам не привязываюсь ,хотя первоначально обслуживалась только у Марины ,она работает в салоне много лет .Каждая из мастеров заслуживает ,что бы к ней возвращались .Краску нанесли ,предложили попить ,полистать журнал .3)Мастера по педикюру и маникюру :педикюр и маникюр делаю у Ирины (работает наверное с открытия солона ) ,когда её нет и мне надо срочно ,делаю у кого есть свободеное время ,все всегда вежливые и внимательные .Должна отметить ,что ноги и руки привыкают к одному мастеру ,у каждого все равно своя техника работы и когда меняешь мастера ,видишь ,что он срезает кутикулу не так ,кисточкой не той лак наносит как ты привык ,начинаешь внутри себя накручивать ,потом результат и неустраиват ,кажется все плохо ,тоже самое и с цветом волос .4) спа - там больше всего уделяют внимание .Часто посещаю гидромассаж ( Наташа -человек действительно на своём месте ,вот таких точно мало ),Девочки косметологи все хороши (предпочтение Кира ),что касается резиновых тапочек ,меня это тоже возмутило и я конечно же спросила у администратора ,получила ответ ,все моется 100% .Хочу что бы понимали ,что я очень вредный и привередливый клиент, особенно по чистоте ,могу все высказать ,если мне что -то не нравится ,я обязательно скажу (но это не касается попить ,или плохой работы мастера ) ,например :Придя на педикюр ,мне в это время надо ещё нанести краску на волосы ,брови покрасить ),я понимаю, что мастеру не всегда удобно это делать ,но делает и не показывает своё не довольствие .Я часто бываю в салоне и вижу отношение к другим людям ,особенно к новым .На входе в салон находится кабинет директора ,которая все видит и слышит ,везде есть камеры .Я уверена ,что с таким замечательным руководителем ,незамеченным ничего не останется .Надо не забывать и о том ,что все мы люди ,у каждого бывает плохое самочувствие ,усталость или плохое настроение и конечно клиент может это увидеть или почувствовать ,но я уверена ,что это если и происходит ,то не умышлено ,а потому что все мы люди .
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.