Да, как же много нынче недовольных людей... Работаю в сфере обслуживания - знаю этот мир "изнутри". Девчатами очень довольна: всегда хорошее обслуживание и, как результат, настроение.
Близкая подруга работает в одной из таких парикмахерских, и иногда делится особенностями своей работы. Возможно мое мнение и не совсем обьективно, но надеюсь, что ему тоже найдется место.
Парикмахерская №1б изначально позиционирует себя как парикмахерская "эконом-класса", а не салон класса "люкс"(где тоже могут не очень хорошо постричь, но с ног до головы оближут и обласкают клиента так, что он,обласканный и напоеннный кофе, забудет про все на свете, потратив на это немалые деньги).
За настроением нужно ходить в салоны, а здесь людей стригут, красят и т.д. за минимально возможную цену - это поставлено на поток.
Перечитала отзывы - возмутило до глубины души!
Поражает отсутствие у так называемых "клиенток" элементарного человеческого уважения.
...(с)"маникюрщица сидит с "рожей"" - хочется верить, что у клиентки было доброжелательное лицо, а не кривая мина, выражающая презрение и высокомерие.Многие из Вас, Милые Дамы, смогут приветливо улыбаться такому человеку?
...(с)"злые мастера, с ненавистью делающие свою работу..." наверное Вы, зайдя в зал , поздоровавшись с мастером, улыбнувшись ему, вежливо обьяснив как Вас постричь встретили такую реакцию? - думаю нет, все было совсем не так, ради того, чтобы постричься за 6000, Вы просидели пару часов в очереди, возможно обсудили, что за такую цену хорошо не постригут, а когда Вас пригласили - залетели в зал плюхнулись в кресло, и с недовольным лицом велели - стригите меня...?
...(с)"...уже как 1,5 недели..либо недосппен либо занят телефон....И что делать.?прийти зисаться нельзя....а если записываться по тел.то за 2 дня..где это написано...Если я все-таки запишусь,первое попрошу предоставить документ,где такое прописано..и второе жалобную книгу...." - это прописано в Правилах бытового обслуживани населения(Google вам в помощь)(дословно):" обслуживание потребителей в парикмахерской осуществляется в порядке общей очереди. По решению исполнителя обслуживание потребителей в парикмахерской может осуществляться по предварительной записи" - немного логики и становится ясно, что порядок и сроки предварительной записи устанавливает по своему усмотрению руководство парикмахерской. А прийти записаться можно, но не вечером, а в 9 утра, с открытия парикмахерской, вместе с теми 20-30 людьми, которые к этому времени уже штурмуют двери(первый раз, когда проезжала мимо не поняла что там происходит - времена дефицитов прошли, а тут такое столпотворение! оО)...
...(c)"НИКОГДА не ходите в эту берлогу! УЖОС! Мне кажется это место обслуживания пенсионеров..." - ну что тут можно возразить, если человек считает, что пенсионеры достойны только "берлоги" - это показатель культуры, отношения к людям...
...(с)"ДА И КЛИЕНТЫ ТАМ В ОСНОВНОМ ЛЮДИ ОТ 40 ЛЕТ И СТАРШЕ С НИЗКИМ ДОХОДОМ" - зачем же, если позволят доход, вообще идти туда, где заранее знаешь, что не получишь должного обслуживания?экономить?поругаться?силой-то никто не тащит...
...(с)"а набирают к себе на работу хамов- сотрудников, настолько низкого уровня даже не профессионального, а вообще человеческого..."
А эта жалоба поразила больше всего, о каком человеческом уровне может судить этот человек? Она пришла по записи, отметилась у администратора, но не стала ждать своего времени, а принялась назойливо требовать обслужить ее раньше? Не хочешь стричься по записи - займи очередь, подожди часа два и вперед, но нет, я так понимаю,дама упорно не хотела ждать и требовала посадить ее к "свободному" мастеру.Она не задумалась, свободны ли они на самом деле? Может мастер накрасил клиента и, пока возьмется краска,выбежал покурить? А может человек уже несколько часов подряд стриг и это его законный перерыв? А может уже попался "вежливый" клиент от общения с которым трясутся руки и надо просто успокоить нервы?
я ни в коем случае не хотела кого-то обидеть - просто иногда хочется спросить словами классика: "А судьи кто?" и пожелать всем мастерам этой парикмахерской терпения и спокойной работы, а клиентам - будьте добрее к мастерам, попробуйте поставить себя на их место, просто улыбнитесь мастеру - и Вам обязательно ответят тем же!
администраторы портала удалите пожалуйста предыдущий отзыв - что-то не срослось там с цитатами)
Комментарии на Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10):
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.