Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Отзыв на "Парикмахерская Никорс-Транс, ЧТУП" 17.01.2014 16:26
// Катерина
Хотелось бы оставить отзыв не о салоне в целом,а о косметологе Ан..е-если не ошибаюсь так зовут эту особу.Особые приметы-полная женщина средних лет со светлыми волосами.Впервые познакомилась с ней,когда пришла прокалывать ушки дочери,выслушала язвительную лекцию в свой адрес о том какая я плохая мать-как же я решилась на такой поступок,как колоть уши ребенку,неужели я стану от проделанной процедуры больше любить своего ребенка и тому подобное.В тот раз я культурно промолчала на замечания в свой адрес, волновалась за ребенка,поэтому не стала заострять внимание на словах косметолога.Дочери на момент прокола ушек было 1,5 года,в кабинете она немного поплакала,но стоило только выйти оттуда,как она и забыла что там с ней происходило,потом довольная показывала бабушке свои ушки.Но суть не в этом.Через какое-то время я захотела сделать для себя косметические процедуры-позвонила Ан..е,в ответ услышала,что "во-первых я сейчас занята и во-вторых ко мне очень большая очередь,будете записаны на прием через месяца два-три,разговаривать мне не удобно,перезвоните"и кинула трубку.После этого я была просто ошарашена от ее хамства и не желания даже привлекать к себе клиента,скорее наоборот.Решила больше никогда к ней не обращаться.Но пришлось сделать это снова-дочка в садике потеряла сережку,золото ушки воспринимают плохо,хотела купить новый комплект сережек у того же мастера,у которого и прокалывали ушки.Позвонила предварительно Ан..е,она сказала,что можно прийти завтра с 10 до 17-она будет на рабочем месте.Я просила зайти к ней свою свекровь,которая пришла где-то около 15.45.Ее усадили возле кабинета,где она благополучно прождала ПОЛТОРА часа!!! после чего выяснилось,что Ан..а уже давно ушла))))) Свекровь набрала Ан..у,дабы разъяснить сложившуюся ситуацию и в ответ косметолог начала огрызалась, ответила ,что ей плевать на наши проблемы и "из-за каких-то сережек ждать она никого не намерена". Замечу еще раз,что она сказала,что будет на рабочем месте до 17 часов,а в 15.45 ее уже там не было.И администратор не удосужилась даже проверить есть ли мастер в кабинете,посадила клиента и ушла,даже не беспокоясь о том попал ли он в кабинет и не долго ли он ожидает.Быстрее лопнуло терпение у моей свекрови и она пошла искать администратора,чтобы выяснить чего она собственно ждет уже второй час!!!!! В парикмахерской отказались дать книгу жалоб,развели руками и сказали,что это их не касается жалуйтесь куда хотите,им это не интересно.Если по счастливой случайности это доведется прочитать руководству данного заведения,то попрошу обратить внимание на наш случай.А всем остальным не пожалевшим своего времени и прочитавшим мой отзыв-большое спасибо.И лично Ан..е-с таким отношением к своим клиентам лучше не браться за работу,которую вы делаете и так через не хочу.Мастер вы не лучший,поэтому не сильно задирайте нос,научитесь хотя бы вежливо разговаривать,может люди потянутся.
Отзыв на "Парикмахерская Никорс-Транс, ЧТУП" 18.08.2013 22:57
// Анастасия
Ужасная парикмахерская!!!! Записалась за 2 недели на вечернюю прическу с самого утра. Пришла и стояла под дверями, затем открыли, но моего мастера не было, я прождала в сумме 30 минут, но безрезультатно!!! Я была просто в панике, так как опаздывала и по всему району трудно было бы найти место с утра на прическу!!! Меня подвели, не понимаю, как можно держать у себя таких безответственных работников, которые не выходят на работу... у меня очень много притензий!!!! Почему меня не принял какой-нибудь другой мастер тогда, почему я стояла под дверями???? Никто даже потом не подошел и не высказал извинения, как будто у них так положено подставлять клиентов....
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.