При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Муссон" 27.05.2018 10:34
// Наталья [Гость]
Я в восторге от этого салона!!! Была на окрашивании и стрижке у мастера Марины,всё безумно понравилось!Марина очень внимательная, понимала всё что я хочу, очень круто меня покрасила, стрижка супер,всё как я и хотела даже лучше!!Угощают вкусным кофе)) Всем советую посетить этот салон!!
Я из очень темного цвета выхожу в светлый. Пока выходила неудачно, хотя парикмахер достаточно известный в РБ, с множеством наград. Я была желтая, и волосы из живых и вьющихся превратились в сухую солому. Решила поменять мастера. Попала к Оксане в салоне Муссон. Это первый в моей жизни мастер, который понял меня и сделал именно то, что мне нравится, что мне идет. Я наконец стала довольна своим цветом волос. Она смогла приглушить желтизну. И помимо всего дала много советов по уходу за волосами. Да и просто с ней общаться приятно, позитивный человек, увлеченный своей работой.
Сходила на депиляцию подмышек к мастеру М...ч Л...е. Сама censored была не такая болезненная, как могла бы быть. Сделала депиляцию в понедельник и через 4 дня уже отросли волосы. Хотя волосы были достаточной длины 5-6 мм, т.е. волоски просто поотрывались, а не вышли с корнем. Сразу по приходу домой обнаружила, что несколько волосков на каждой подмышке осталось на месте - причем довольно длинных и темных. Не знаю, проблема ли это только косметиков и косметологов, которые для расширения спектра услуг осваивают депиляцию, или же желание владельца салона сэкономить на отдельном мастере. Но результат крайне печальный, особенно учитывая, что censored стоила 73 000.
Отзыв на "Муссон" 30.01.2013 12:07
// Инна [Гость]
Я хожу в этот салон уже года 3. В принципе, не привязываюсь к конкретному мастеру - когда есть необходимость и время - иду к тому, кто свободен. Стриглась, красилась, делала праздничные укладки, лечила волосы, корректировала брови, делала праздничный мейк-ап и уход за кожей лица, массаж, маникюр. Таким образом была у парикмахеров Галины, Анны, Оксаны и Александра, а также у косметологов (не вспомню имен, к сожалению). Всегда оставалась довольна: очень внимательное и бережное отношение к клиенту, кроме основной работы советуют, как лучше ухаживать за кожей, волосами с учетом твоих особенностей и времени года.
Чай и кофе предлагают всегда. В помещении не звучит censored громкая навязчивая попса или телесериалы, как в других салонах. У мастеров не воняет изо рта или подмышек (что, к сожалению, часто встречается в других местах). Клиенты по соседству мне всегда попадались милые и улыбчивые, не мешали погрузиться в себя или внимательно слушать мастера.
А еще они замечательно умеют ладить с детьми и выбирать для них прически, отражающие характер и личность маленьких модников.
Так что, я думаю, что мне очень повезло жить рядом с этим салоном и быть его клиентом.
Большое спасибо тем, кто создал в нем такую атмосферу. Благодарных вам клиентов!
Отзыв на "Муссон" 13.01.2013 00:47
// Алена [Гость]
Не понравился сам салон, атмосфера, плохо постригла мастер Оксана, хоть и позиционирует себя "одним из лучших мастеров по каре". Просила "поднять" затылок, так она вообще не понимает, по-моему, о чем речь. Все просто прямо, как под горшок. Но ровно! ))) Стрижка получилась никакая. Увы!
Зато посчитали в плюс к цене за стрижку еще какие-то "материалы", и вообще, считали шепотом, как-то тайком. Странно...
Отзыв на "Муссон" 05.01.2013 19:07
// Оксана [Гость]
Добрый день!
Сегодня первый раз побывала в "Муссоне". Записывала по телефону приятная девушка. Когда пришла, проводили к Саше Киринюку. Очень симпатичный и стильный молодой человек. Вежливый и приятный в общении. Мне было легко и комфортно с ним работать. Я все время улыбалась, так как на сердце становилось легко от того, что видела в зеркале.
Спасибо Вам за результат.
Отзыв на "Муссон" 03.01.2013 16:55
// Елена [Гость]
Сегодня посетила салон и осталась очень довольна. Косметолог Лариса просто супер! Коррекция бровей получилась потрясающая. Сразу видно, что человек на своем месте. Буду теперь ее постоянным клиентом. Спасибо за работу!!!
Уже более 4-х лет стригусь только у Оксаны Дерюгиной и за все это время никогда не слышала от нее ни одного грубого слова. До этого никогда не была полностью довольна результатом стрижки, а от нее выходишь всегда в хорошем настроении, и с хорошо уложенными и красиво подстриженными волосами. Только она может подстричь так, что не надо тратить часы по утрам на укладку.
"Аноним", надо относиться к людям так, как хотите, чтоб относились к вам. Не думаю, что человек, который называет другого "обслугой", вежлив и приятен в общении.
Нормальный салон. Не мешало бы провести современный ремонт, подвесить музыкальные колонки в зале, где стригут. А то шипящий потрепанный магнитофон выглядит и звучит очень несовременно. Лучше вообще его выключить.
Из хороших мастеров - стрижки (мужская, женская, детская) и укладки это к Александру Таболичу. Очень приятный и улыбчивый парень. Дмитрий делает очень хорошие прически и укладки. Мастер по маникюру, мужчина, не понравился совершенно. Солярий не плохой, но мыть изнутри роллет не мешало бы хотя бы раз в месяц. И пол тоже.
Никто никогда не требовал у меня чаевых за два года. И намека не было. В основном все доброжелательны и приветливы. За исключением мужчины, который делал мне маникюр и одной из администраторов.
Считаю, что цены на парикмахерские услуги даже ниже, чем в других аналогичных салонах. Естественно я не сравниваю с парикмахерскими "Восход". =)
Ни разу не пользовалась услугами косметолога "Муссона", может кто пробовал, подскажет? Хороший или не очень?
Пользуюсь услугами Оксаны Дерюгиной уже 7 лет. Ходят к ней все мои подруги, моя мама, моя сестра и ее подруги. Никогда не поверю, что Оксана говорит гадости клиентам или портит кому-то волосы! Напротив, всегда лечит, дает советы по уходу и всегда придумает, что поменять в образе. Сейчас живу в Питере и все равно езжу только к ней! Если бы все мастера так творчески относились к каждой клиентке, у нас на улице мы бы не увидели неухоженных, безвкусно покрашенных, нелепо подстриженных или уложенных девушек и женщин. Многие мастера берут деньги за то, что просто [censored] волосы клиенток, так как не советуют то, что им идет, а слепо выполняют просьбы дам, не имеющих вкуса. Может быть дело в этом, и Оксана отказалась следовать вашей бесвкусице??..Тогда я тем более на ее стороне. А вы, найдите себе безразличного мастера в другом салоне.
Возмущена таким отношением к людям. Называть человека, который делает вас красивой, "обслугой" - верх неуважения. Не удивлюсь, если вам кажется, что вам грубят все вокруг, а вы мягкая и пушистая. В любом случае, если вас не устраивают услуги, уйдите к другому мастеру и не опускайтесь до анонимных поклепов. Я пришла к Оксане Дерюгиной по рекомендации подруги 5 лет назад и с тех пор ни разу не пожалела. Считаю ее мастером своего дела (по-моему взять кучу тюбиков с разными красками и смешать их так, чтобы получить именно тот цвет, который ты хочешь - это талант). Она всегда подскажет лучший вариант, а главное - отговорит от опрометчивых шагов.
Салон работает на таком ценовом уровне НЕ благодаря качеству услуг и профессионализму,добросовестности мастеров,сколько его известному в кругах общества директору.Хорошие мастера там работают не по общей записи администратора,а просто арендуют пространство.Да еще и делают себе рекламу на женских порталах.А все остальные отвалят по круглой сумме и уйдут не краше.чем пришли.
Дорогие Дамы ! Рекомендую салон "МУССОН"! Замечательный коллектив , приятная обстановка , высококачественное обслуживание !!! Недавно , по совету подруги , посетила этот салон .Была записана на окраску со стрижкой , коррекцию ногтей .Мастер Оксана помогла подобрать цвет , предложила новую форму стрижки ))))Мастер по маникюру Елена , внимательно отнеслась к моим пожеланиям .ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА )))
Являюсь постоянным клиентом Оксаны в течение 8-ми лет. Более профессионального и тактичного мастера за эти годы еще не видела. Это парикмахер, которая всегда подскажет, как лучше, при этом всегда учтет пожелание клиента. По поводу чаевых, идите обслуживаться в госпарикмахерскую, там будет гораздо дешевле, волосы испортят мгновенно из-за некачественной косметики, заодно и увидите, что такое настоящее хамство и требование денег за испорченную прическу. Насчет статьи АК РБ: есть еще статья о клевете, и я бы ей на месте Оксаны воспользовалась. В Минске достаточно мастеров, можно свободно выбрать себе по душе. Не судите и не судимы будете. Удачи и всех благ Вам, "аноним". P.S. Уважаемая администрация салона, обратите внимае на то, сколько клиентов привела Вам Оксана. И, кстати, Спасибо администрации за вкусный чай и кофе ;)
Отзыв на "Муссон" 08.11.2012 19:53
// Наталья,постоянный клиент Оксаны Дерюгиной.
Шакирована таким неуважением,предвзятостью и унижением человека,как личность,которая кстати влечет Статью 9.3 Оскорбление-умышлееное унижение чести и достоинства личности,выраженное в неприличной форме!Да!Я согласна, у Оксаны свой подход к клиентам,как и у других мастеров,но это не говорит о том что человека и салон нужно так на всю страну позорить!Вас за волосы туда никто не тянул.Если вам что-то не понравилось,можно было просто сказать,и я уверенна,что деньги вернули бы!Конечно же проще",шифронуться" и обложить человека,нежели подойти и решить ситуацию на месте!
Тоже недовольна салоном Муссон. Согласна, что разводят на деньги, что хамят и при этом еще хотят чаевых (при их-то ценах и отношении к клиентам). Не я одна отказалась от их услуг (из-за Оксаны), три моих знакомых тоже перестали туда ходить из-за нее. Руководство! обратите внимание на эту даму! вы теряете свои деньги.
"Салон" изнутри выглядит как парикмахерская за углом. Но не это самое худшее. Помните время, когда обслуживающий персонал (парикмахеры, продавцы и иже с ними) мнили себя центром мироздания. Так вот здесь время остановилось. Только зовут они себя теперь по-другому - стилисты!...
Выпрашивают чаевые, хотя, по-моему, и так неплохо зарабатывают. Я готова заплатиь чаевые, но не за хамство же! Мастер Оксана говорит клиенту гадости без остановки. Не обращайте внимания, девочки. Ведь это же обслуга, что с не взять.
Сходила недавно на маникюр: прождала 25мин и это по записи, никто даже не извинился, про предложение выпить чай или кофе вообще молчу; вытяжки нет, вышла с головной болью; было прохладно, пришлось делать маникюр в пальто. Вывод: наличие международных дипломов и наград никак не влияет на сервис ПА-БЕЛАРУСКУ.
Разочаровалась полностью и подыскиваю новый салон.1)цена качеству предоставляемых услуг и уровню мастеров не соответствует.2)добавляют в счет процедуры,которых не делали.3)после стрижек горячими ножницами волосы секутся еще быстреее,чем от обычных .4)висят грамоты мастеров,которые в принципе принимают своих клинентов,и расчет с ними ведется не через кассу видела сама.5)никогда не предоставляют никаких чеков на услугу.если что с вашими волосами или кожей после происходит-предъявлять особо некому.6)скидку если дали например ко дню рождения,то. оказывается ,чтобы использовать-нужно заявлять об этом заранее администратору до объявления конечной суммы за услугу (ну вы понимаете наверное почему).Например как-то покрасили мне там волосы,подхожу рассчитываться и говорю "вот вы мне посчитали сумму,а у меня есть 10% скидка,я хочу разницу с этой суммы отдать мастеру в благодарность".А мне говорят "мы не можем сейчас пересчитать,давайте как снова к нам придете-то скажете что у вас есть скидка сразу".....????что к чему...
в общем процветания вам и благодарных клиентов
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.