ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Салоны сотовой связи":
02.06.2013 14:21 // потребитель [Гость]

салон сотовой сети на связи там не люди а непонятно кто развод людей на деньги

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Салоны сотовой связи":
27.03.2012 19:44 // 2699901

почему обещанный платеж пошел в долг

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АРМТЕК (ARMTEK), автозапчасти:
19.03.2024 21:22

работаю на СТО и столько брака я не видел ни у одного бренда.ступичные потшипники которые идут ступица в сборе на протяжении полу года ставлю и у...

Комментариев: 2


Отзыв на Арт-Мед-Компани (Art-med-company), медицинские услуги:
15.03.2024 16:44 // Елена [Гость]

Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by, т.к. информация дублируется, написана с адреса компании, вводит в заблуждение пользователей портала...

Комментариев: 2


Отзыв на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
14.03.2024 11:03 // Виктория

Являюсь клиентом банка довольно большое время. всегда обращалась в банк по адресу Лобонка,22 отличное отделение, девочки всегда приветливые и...

Комментариев: 2




Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)":

НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.56 (оценок: 351) Рекомендации: 228 Прочитать отзывы: 334
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)
ул. Тимирязева, д. 4, офис 1Н
г. Минск

+375293030303
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)"
06.07.2020 14:59  // Артемий [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Брал в рассрочку по предзаказу часы Huawei Watch GT2e + Huawei Freebuds Lite. На этапе продажи все прошло отлично, вопросов и нареканий нет, но дальше что-то пошло не так.
Шаг первый: общение с поддержкой.
Обращение через онлайн-чат на сайте: "Когда товар появится в продаже?". Время ожидания ответа не превосходное, но терпимое для тех, кто задает вопросы через интернет. Ответ консультанта: "9 июня 2020 года". Предварительно мне было известно, что должны они появиться после окончания предзаказа (28 мая), что и логично. Прогуглив лучше (дойдя до оф. сайта Huawei и их поддержки) я узнал, что появиться должны 29 мая, в т.ч. в магазинах-партнерах. Подумал, что консультант ошибся, спрашиваю уже по почте то же самое. Получаю ответ: 29 мая. ОК, супер, первый консультант ошибся. В продолжение общения спрашиваю "а когда появятся в Гомеле?". На вопрос мне никто не ответил.
Шаг второй: ожидание заказа.
Ответа на вопрос о том, когда в Гомеле появится товар не было. Дождался 29 числа и позвонил в интернет-магазин. Консультант проинформировал: уже выехали, будут завтра. Время не уточнил, информации не дал, но хотя бы была информация о дате. Супер. На следующий день пишу на сайте, спрашиваю "когда?". Ждать целые сутки не удобно как минимум. Мне отвечают "уже, наверное, в понедельник". На вопрос "у вас нет трекинга собственных товаров?" мне ответа не поступает. В тот же вечер поступает звонок, часы можно забирать.
Шаг третий: получение товара.
Прихожу в салон, подписываю документы. С консультантами все супер в магазине вопросов конкретно к этим людям нет (смена 30 мая ок. 18:00). Мне предлагают проверить отказываюсь, не удобно, времени немного, открывать товар я НЕ хотел. Упаковывают в пакет. Выхожу из магазина, смотрю в пакет упаковка одна, без наушников. Приходится все таки распаковывать часы, и да, подарочных наушников внутри нет. Возвращаюсь в магазин, консультанты оперативно решают вопрос по телефону: ждите, придут в течение недели.
Шаг четвертый: ожидание товара.
Наушники были нужны достаточно срочно, это был подарок. Из-за форс-мажора и так не удалось сделать человеку приятно, но отложить получилось. Тем не менее, скорость была важна. Поэтому я снова связываюсь через e-mail и спрашиваю: "когда? Если можете, повлияйте и отправьте быстрее". Ответа мне так и не поступило. Звоню по телефону. Мужчина, который ответил, вел себя профессионально, к нему вопросов нет (вечером 2 июня был звонок). Дал ответ: уже выехали, завтра в промежутке с 16:00 до 18:00 приедут. Прощаюсь, говорю спасибо. С такими сотрудниками действительно приятно общаться! Приходит 3 июня, следующий день, 7 часов вечера. Никто мне не звонит, о том, что пришел товар не сообщает. Снова сам звоню и спрашиваю: "Где?". Оказалось, приехали пару часов назад. Консультант также сработал отлично. А вот магазин не оповестил о том, что я могу забирать товар. Я предупредил за сутки до этого по телефону, что сроки для меня значение имеют большое.
Шаг пятый: получение подарка.
Прихожу в магазин. Совершенно другой состав магазина, смена ок. 19:30 в ТЦ "Мандарин" в Гомеле.
Далее диалог:
Я: Здравствуйте. Заказывал часы по предзаказу, но мне не дошли наушники. Сейчас должны быть уже у Вас.
Девушка-консультант: ЧТО ЗАКАЗЫВАЛИ?
Я: Часы.
Девушка-консультант: Какие ЧАСЫ?
Я: Huawei Watch GT2e.
На столе эти самые наушники у нее лежат. И она их после этого пробивает, выбивает чек, но его мне не отдает. Насколько это правильно не знаю.
Девушка отдает мне наушники, в этот раз даже не предложил проверить. Ок.
На упаковке черные наушники, что сразу настораживает. Я БРАЛ ЗЕЛЕНЫЕ ЧАСЫ, с которыми в комплекте идут БЕЛЫЕ НАУШНИКИ.
Собственно, выходим из магазина, открывает товар. Там черные наушники. Вопреки всем надеждам, что производитель их просто положил в такую упаковку. Уже девушка возвращается в магазин: "Должны быть белые". Девушка консультант поднимает глаза и отрицательно махает головой, мол нет, других нет. Не предложила вернуть товар или заменить, хотя отказались бы все равно снова ждать?
Не советую к работе с этими салонами. Сначала все будет хорошо, пока кто-то на каком-то уровне не накосячит. Если косячат, то жестко. Под раздачу может попасть только начинающий консультант, смею предположить. Все остальные делают все правильно, даже если все говорят обратное. Работа по принципу "нами недовольны значит мы делаем все правильно".

По договору: подписываешь договор, товар твой и ты согласен со всем, в т.ч., что в комплекте то, что ты заказывал. Однако, продавцы-консультанты в магазине товар тебе на глаза показывают только после подписания двух его экземпляров. Т.е. до встречи глазами ты уже подтверждаешь, что все ок с товаром. По факту там может не быть чего-то в комплекте (хотя врать не буду, не сталкивался) или товар придет другого цвета или подарка, если такой предусмотрен не будет в заказе (с обеими проблемами сталкивался!).

Предложить проверить могут по настроению. В моем случае наушники просто кинули и все. То есть, подписан договор был за часы, где наушников не оказалось в комплекте. Часы увидел через неделю, а по факту договор подписан и я со всем был согласен. А наушники приходят черные (заказывал белые)! Часы проверять предлагали, отказался и с ними все ок. Наушники оказались с дефектом на уровне производства.

О гарантии, кстати, не было и слова: ни о часах, ни о наушниках. Если страховку не впихнули, то ничего в договоре также написано не будет, хотя производитель гарантию предоставляет. В фирменном гарантийном талоне, конечно же, никто не расписывается. К счастью, HUAWEI проверяют все по IMEI в своих сервисных центрах и им просто доказать, что товар мой.

С наушниками не понятно до сих пор, есть ли гарантия. Обязательно позвоню спросить!

С предзаказами работают отвратительно. К счастью, довелось увидеть, как с этим обстоят дела у конкурентов из пятого элемента. Примерно, так:

5-й элемент: звонок после заказа в течении получаса, уточнение всех деталей, места доставки и способа оплаты, обещание (исполненное в конечном итоге) перезвонить и уточнить все еще раз.
На Связи: звонить в интернет-магазин пришлось для того, чтобы узнать, не потеряли ли мой заказ (спойлер: потеряли), консультанты не знают дату появления в продаже своего товара, товар приходит не тот, что заказан.

В 5-ом элементе, кстати, сразу проконсультировали о гарантии, в т.ч. на подарок к предзаказу. Рассказали о НЕДОПУСТИМОСТИ отправки товара не того цвета и оперативной реакции на отзывы. Консультанты на уровне интернет-магазина и оффлайн магазина на все вопросы ответить смогли. Раньше считал, что их сервис худший из-за попыток "втюхать".


Комментарии на НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис):


Комментарий на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)"
03.02.2021 17:32  //  НА`СВЯЗИ

Добрый день Артемий! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за оказанное неудобство. Постараемся, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. Мы будем стремиться, чтобы наши клиенты оставались довольны покупкой в интернет-магазине. Оставайтесь в числе наших постоянных покупателей! С уважением, коллектив «НАСВЯЗИ»


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 29.03.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 186

    4.12
    51 177
    30 011
    20 196
    357 213

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly