Беларусь г. Минск +375 29 693 60 60, +375 33 693 60 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 24.01.2020 11:55
// Валентина [Гость]
04.01.2020г были приобретены детские часы в салоне Алло, по адресу Гродно ул Тимирязева,8.При покупке они не были проверены,т.к они разряжены и по гарантии нельзя.04.01.2020 дома обнаружили,что часы не читают сим карту.На следующий день 05.01.2020 г были отданы в салон, где сотрудник сам лично проверял часы вставляя свои сим карты.они действительно не читают сим карту.Я сказала что хочу вернуть деньги за некачественный товар,на что я имею полное право по закону в течение 30календарных дней без проверки качества. На что мне сотрудник сказала что они обязательно должны отправить в Минск на проверку качества,а после проверки мне вернут деньги за некачественный товар. 05.01.2020г часы были оставлены в салоне Алло.21.01.2020 г мне позвонили с салона и сказали, что можно забирать часы ,что дефектов нет, с чем я была и не согласна. Дефекты были изначально!!!!Сроки были нарушены.,время,дата,место проверки не сообщили.Часы находятся в салоне.23.01.2020мною было написано заявление на расторжение договора с салоном за некачественный товар на возврат денег Жду ответа.Ужас,а не салон,не рекомендую. Тянут время,как могут.Позор!!! Надеюсь на справедливость.
Комментарии на АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс):
Комментарий на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 10.02.2020 23:12
//
Ответ компании
Уважаемая Валентина! Основанием в отказе выплаты денежных средств является заключение сервисного центра, где указано, что заявленная Вами неисправность в товаре не обнаружена.
В случае, если Вы не согласны с заключением сервисного центра, предлагаем Вам провести независимую экспертизу. С этим вопросом вы можете обратиться в наш салон по адресу: г. Гродно, ул. Тимирязева, 8
Комментарий на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 03.02.2020 07:41
//
Валентина [Гость]
Я не могу понять,почему возникают такие проблемы с отдачей денег? Наверное ,чтоб было меньше всяких споров между клиентом и компанией,меньше клиенты оставляли негативные отзывы, согласиться с не качеством товара и вернуть деньги клиенту,а не тянуть время,просрочить даже те самые проверки качества и кричать клиенту,что все по закону.
Комментарий на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 02.02.2020 13:53
//
Валентина [Гость]
На проверку качества я была изначально против, где я имею полное право на отказ но в этом салоне так нельзя сказал мне сотрудник,я хотела вернуть деньги за некачественный товар где сотрудник салона сказала,что они обязаны отправить на проверку качества товар и после этого мне вернут деньги. В этом меня уверили.Сотрудник сама лично проверяла часы.Проверка была просрочена!!! Что происходило там за эти дни,я не знаю.Мною было написано 23.01.2020г заявление на расторжение договора за некачественный товар ,где мне сотрудник сказала что они отправят мне ответ заказным письмом либо же мне позвонят, чего и не произошло.02.02.2020г я заехала в салон для того чтобы узнать что с ответом,на что сотрудник с недовольным лицом начал искать в компьютере ответ, распечатов и усмехнувшись мне сказала читайте,я прочла и ответ меня не устроил,в ответе написано что я отправила часы на проверку качества,чего я и не хотела. МНЕ СКАЗАЛИ ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА!Письмо было просрочено в ответе .Почему я должна бегать?
Комментарий на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 31.01.2020 16:13
//
Ответ компании
Добрый день, Валентина!
Предложив Вам отдать товар на проверку качества сотрудник салона действовал согласно закона. Если Вы не согласны с заключением сервисного центра, то Вы можете провести независимую экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза подтвердит, что товар был неисправен до передачи покупателю, то наша организация компенсирует Вам расход на проведение экспертизы.
В любом случае, мы приносим свои извинения за то, что у вас сложилось негативное мнение о нашем салоне
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.