ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Салоны сотовой связи":
02.06.2013 14:21 // потребитель [Гость]

салон сотовой сети на связи там не люди а непонятно кто развод людей на деньги

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Салоны сотовой связи":
27.03.2012 19:44 // 2699901

почему обещанный платеж пошел в долг

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
24.04.2024 20:37 // Дарина

По совету знакомых обратилась сюда чтобы заменить два окна в квартире. Изготовили и установили в нужные для меня сроки.

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.04.2024 17:38 // Анна

Сегодня мы приобрели дачу! Очень волновались, но были удивлены. Такого уровня при проведении сделки мы не ожидали, хотя были готовы ко всему....

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
23.04.2024 22:33 // Мария [Гость]

Хотим выразить огромную благодарность агенту Елене Черкес и агентству «Этажи» за помощь в покупке нашей первой квартиры! Елена сопровождала нас на...

Комментариев: 1




Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)":

АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 1.85 (оценок: 110) Рекомендации: 27 Прочитать отзывы: 124
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)
Беларусь
г. Минск

+375 29 693 60 60, +375 33 693 60 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)"
10.12.2022 00:21  // Томашевич Анастасия ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

В сети магазинов АЛЛО (Лайф) 21.11.22 г. были приобретены в кредит двое часов Apple watch 3 серии. Одни часы были приобретены в магазине по адресу г.Минск, ул. Денисовская 8, вторые часы по адресу г. Минск, ул. Мстиславца 9. Из документов на руки мы получили только кредитные договора и гарантийный талон. Приехав домой и попробовать связать их с телефонами столкнулись с проблемой, часы просили скачать и установить на них обновление. Обновление скачивалось около 2-3 часов, после чего часы теряли связь с телефоном. Таких попыток было несколько. На следующий день мы обратились к продавцу по адресу ул. Денисовская 8. Парень на месте посмотрел, позвонил кому то по телефону м предложил нам оставить двое часов у них, якобы завтра (23.11.22) к ним приедет представитель Apple и попробует что то сделать на месте.Мы согласились, тк у нас особо вариантов не было. На следующий день нам позвонили и попросили подъехать и написать заявление на проведение проверки качества с привлечением сервисного центра, тк у представителя не получилось ничего сделать. После того как мы написали двое заявлений, тк и часов было двое, нам сказали ожидайте с вами свяжутся в течении 14 дней. На 14-й день (07.12.22) мы решили уточнить на каком этапе наши часы, приехали в магазин и нам сообщили, что сервисный центр загружен и не успевает посмотреть наши часы, необходимо подождать еще. Нами было оставлено заявление с просьбой повлиять на качество и скорость работы сервисного центра, тк согласно ЗОЗПП сроки все вышли. Согласно ст. 20, п.11 ЗОЗПП, Ремонтная организация обязаны провести такую проверку в течение трех дней со дня получения товара. Звонок от продавца получили 09.12.22 о том, что мы можем подъехать и написать заявление на возврат денежных средств. В этот же день мы приехали к продавцу и в момент написания заявлений, нам так же предложили написать заявления на расторжение услуг которые нам не были оказаны. Вопрос, что за услуги? Оказывается в момент оформления товара в кредит продавец нам включил услуги о которых мы вообще не в курсе были. В магазине по адресу ул. Денисовская 8-2 нам включили пакет подписки медиа яндекс на 3 месяца стоимостью 69.90, а в магазине по адресу ул. Мстиславца 9, пакет негарантийный ремонт сроком на 1 год, стоимостью 158.00 Это даже навязыванием услуг сложно назвать, о них просто умолчали. Нам не предоставили ни сертификата на негарантийный ремонт, ни кода активации подписки. Если б не данная ситуация с товаром ненадлежащего качества, мы б и не узнали про услуги которые приобрели. Согласно ст 19, п. 2 Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. На вопрос, что ж все таки с часами нам дали два акта, один был от 02.12.22, второй был от 05.12.22 и было сказано, что дефект подтвержден, является гарантийным, ремонт нецелесообразен.
Естественно в день написания заявлений на возврат, договор не был расторгнут. Это было бы слишком просто. В магазине по адресу ул. Денисовская 8 нам предложили погулять, пока они свяжутся с офисом и решат вопрос по расторжению кредитного договора. Спустя некоторое время, продавцы нам сказали, что нужно ехать на второй магазин, где мы покупали вторые часы и нам там вернут сумму наличными и мы самостоятельно закрываем вопрос с банском. Мы поехали. В магазине на ул. Мстиславца 9, сказали, что зря ехали, в кассе денег нет. Девушка сделала несколько звонков по другим магазинам, может есть деньги, и спустя пол часа, сказали ждите звонка в ближайшее время. Мы у них спросили, а почему вообще возвращают наличными, если мы в их кассу не вносили и зачем нас тогда вообще отправили куда то ехать просто так? Нам разъяснили, что нам вернут наличными, тк все время, пока мы ждали заключение сервисного центра мы пользовались кредитом и проценты за это время начислены уже. То есть продавец нам возвращает деньги за двое часов и неоказанные услуги, а с процентами банка мы разбираемся сами со своего кармана. Прогуляв по магазинам еще несколько часов мы поехали домой, так и не дождавшись ни от кого звонка.
Согласно ст. 27, п.5 В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования.
На данный момент вопрос с возвратом пока не закрыт, при этом потрачено наше время и нервы, испорчено настроение, и получили лишнюю головную боль.
Очень бы хотелось получить комментарий руководителя или специалиста ответственного по таким вопросам в данной сети: почему не говорят про услуги в момент продажи и включают их в стоимость без ведома потребителя; почему срок проверки качества просрочен; почему потребитель должен возместить проценты банку, если продавец продал товар ненадлежащего качества? Можете пожалуйста подсказать куда обратиться или на какой электронный адрес продавца сделать электронное обращение?



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 27.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 190

    4.12
    51 177
    30 029
    20 214
    357 919

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly