Беларусь г. Минск +375 29 693 60 60, +375 33 693 60 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 10.12.2022 00:21
// Томашевич Анастасия
В сети магазинов АЛЛО (Лайф) 21.11.22 г. были приобретены в кредит двое часов Apple watch 3 серии. Одни часы были приобретены в магазине по адресу г.Минск, ул. Денисовская 8, вторые часы по адресу г. Минск, ул. Мстиславца 9. Из документов на руки мы получили только кредитные договора и гарантийный талон. Приехав домой и попробовать связать их с телефонами столкнулись с проблемой, часы просили скачать и установить на них обновление. Обновление скачивалось около 2-3 часов, после чего часы теряли связь с телефоном. Таких попыток было несколько. На следующий день мы обратились к продавцу по адресу ул. Денисовская 8. Парень на месте посмотрел, позвонил кому то по телефону м предложил нам оставить двое часов у них, якобы завтра (23.11.22) к ним приедет представитель Apple и попробует что то сделать на месте.Мы согласились, тк у нас особо вариантов не было. На следующий день нам позвонили и попросили подъехать и написать заявление на проведение проверки качества с привлечением сервисного центра, тк у представителя не получилось ничего сделать. После того как мы написали двое заявлений, тк и часов было двое, нам сказали ожидайте с вами свяжутся в течении 14 дней. На 14-й день (07.12.22) мы решили уточнить на каком этапе наши часы, приехали в магазин и нам сообщили, что сервисный центр загружен и не успевает посмотреть наши часы, необходимо подождать еще. Нами было оставлено заявление с просьбой повлиять на качество и скорость работы сервисного центра, тк согласно ЗОЗПП сроки все вышли. Согласно ст. 20, п.11 ЗОЗПП, Ремонтная организация обязаны провести такую проверку в течение трех дней со дня получения товара. Звонок от продавца получили 09.12.22 о том, что мы можем подъехать и написать заявление на возврат денежных средств. В этот же день мы приехали к продавцу и в момент написания заявлений, нам так же предложили написать заявления на расторжение услуг которые нам не были оказаны. Вопрос, что за услуги? Оказывается в момент оформления товара в кредит продавец нам включил услуги о которых мы вообще не в курсе были. В магазине по адресу ул. Денисовская 8-2 нам включили пакет подписки медиа яндекс на 3 месяца стоимостью 69.90, а в магазине по адресу ул. Мстиславца 9, пакет негарантийный ремонт сроком на 1 год, стоимостью 158.00 Это даже навязыванием услуг сложно назвать, о них просто умолчали. Нам не предоставили ни сертификата на негарантийный ремонт, ни кода активации подписки. Если б не данная ситуация с товаром ненадлежащего качества, мы б и не узнали про услуги которые приобрели. Согласно ст 19, п. 2 Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. На вопрос, что ж все таки с часами нам дали два акта, один был от 02.12.22, второй был от 05.12.22 и было сказано, что дефект подтвержден, является гарантийным, ремонт нецелесообразен.
Естественно в день написания заявлений на возврат, договор не был расторгнут. Это было бы слишком просто. В магазине по адресу ул. Денисовская 8 нам предложили погулять, пока они свяжутся с офисом и решат вопрос по расторжению кредитного договора. Спустя некоторое время, продавцы нам сказали, что нужно ехать на второй магазин, где мы покупали вторые часы и нам там вернут сумму наличными и мы самостоятельно закрываем вопрос с банском. Мы поехали. В магазине на ул. Мстиславца 9, сказали, что зря ехали, в кассе денег нет. Девушка сделала несколько звонков по другим магазинам, может есть деньги, и спустя пол часа, сказали ждите звонка в ближайшее время. Мы у них спросили, а почему вообще возвращают наличными, если мы в их кассу не вносили и зачем нас тогда вообще отправили куда то ехать просто так? Нам разъяснили, что нам вернут наличными, тк все время, пока мы ждали заключение сервисного центра мы пользовались кредитом и проценты за это время начислены уже. То есть продавец нам возвращает деньги за двое часов и неоказанные услуги, а с процентами банка мы разбираемся сами со своего кармана. Прогуляв по магазинам еще несколько часов мы поехали домой, так и не дождавшись ни от кого звонка.
Согласно ст. 27, п.5 В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования.
На данный момент вопрос с возвратом пока не закрыт, при этом потрачено наше время и нервы, испорчено настроение, и получили лишнюю головную боль.
Очень бы хотелось получить комментарий руководителя или специалиста ответственного по таким вопросам в данной сети: почему не говорят про услуги в момент продажи и включают их в стоимость без ведома потребителя; почему срок проверки качества просрочен; почему потребитель должен возместить проценты банку, если продавец продал товар ненадлежащего качества? Можете пожалуйста подсказать куда обратиться или на какой электронный адрес продавца сделать электронное обращение?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.