При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 21.11.2014 20:15
// Татьяна [Гость]
Орша, АЛЛо в"Орша-сити. Покупала телефон перед НГ 2013. с марта перестало работать вибро. отнесла, сделали ремонт. и тут понесло - с июня месяца - КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ношу телефон потому что виснет ПО. плюс во время разговора обрубаются динамики. меня не слышно, собеседника не слышно. каждый раз , отдав телефон на проверку качества, телефон возвращают что он полностью исправный! объясните мне неразумному человеку - а это нормально что каждые 3 недели слетает ПО? с июля месяца я его поменяла 5 раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! насчет того что не слвшно, ответ один - поменяйте симку. так а причем здесь симка? я ее уже три раза меняла!!!!! как решить проблему???? продавцы не консультируют, общаются грубо!!!! последний раз телефон сдавала 11.11.2014 в СЦ, отработан он уже 13.11.2014, телефон вернули только 21 числа, при это рьяно заверяя что они звонили мне. в общем разонравился и салон, и обслуживание! еще раз полетит телефон - пойду к юристу просить помощи!
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 26.09.2014 09:20
// Сергей [Гость]
Патио плюс в г.Берёза Брестской обл. Приобрёл телефон.Оказался бракованный (не работал вибро).Обменяли.Дальше больше.Новый казалсоказался ещё хуже,видео пишет без звука,вызываемый абонент не всегда меня слышит,при включении некоторых функций аппарат виснет пока не извлечёшь аккумулятор.Продавец посоветовал сменить сим.Поменял.Ничего не изменилось.Отправили аппарат на диагностику ( сооо "кенфордбел" ).Вернули с заключением,что заявленная неисправность не обнаружена.Диагностировали почему-то аккумулятор.Все неисправности на своём месте!На мой вопрос,что делать дальше,продавец советует сдать аппарат в гарантийный ремонт.Сдал.Через три недели (вместо положенных двух) вернули с заключением, что неисправности не обнаружены (сооо "кенфордбел").Демонстрирую продавцу неисправности, на что она мне советует сдать телефон в гарантийный ремонт. Прошу обменять. Не хотят пока не будет заключения ,что телефон не исправен. Почему же первый обменяли? Так можно его год по мастерским возить,с чем она и согласна. Прошу связаться с представителем.На месте бывает редко.Дали ном.телефона и звоните.ЗВОНЮ САМ !!!!!! Проблема не решена. И это не единичный случай наплевательского отношения к клиентам этого салона в Берёзе.Некомпетентность и грубость некоторых продавцов.Ничего не знаю, я просто продавец у них обычный ответ.В итоге ничего не доказав "забил" и ушёл. Вывод из вышеизложенного делайте сами.
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 03.04.2014 12:55
// Ирина [Гость]
Проблема как и у всех кто что-либо приобретал в этом магазине. Вечером 17.03 приобрела телефон Sony xperia z ultra. Привезли разряженым, чуть-чуть подзарядив включила, на первый взгляд все хорошо. Сходила поменяла симку на микро, вставила, проверила звонки, камеру и т.д., заблокировался, положила... И вот тут как он мне понадобился он не разблокируется, пробовала звонить на него, я недоступна... Что делать?!?! Нашла кнопку экстренного выключения и мне повезло, он ожил, но ненадолго, до первой же блокировки. На следующий день позвонила в этот интернет-магазин алло, с девушкой договорились что я приеду к 21:00 и там все посмотрят. За это время я еще обнаружила что батарея садиться с бешеной скоростью, проценты прям на глазах исчезают. Приехав туда к 21:00 девушку я не обнаружила, как потом сказали два парня на которых скинули эту проблему и они в этой сфере вообще не работают, она заболела и ушла после обеда домой. Осмотрев телефон мои жалобы подтвердились и сказали что его надо в СЦ чтоб выявили что с ним и если это заводской брак, то поменяют. Взамен мне должны были предоставить какой-нибудь телефон с микро сим (по телефону с девушкой это все обговаривалось), телефон мне никто не дал, что хотите, то и делайте, было не очень приятно... В СЦ он находился 2 недели. 01.04 позвонили и сообщили что я могу его забрать. На мой вопрос отдадут мне этот или заменят на новый, я услышала конечно же нет то что хотела. Так как я работаю до 20:00, я его в этот день не получила, та девушка работает до 6, а оставить его тем кто работает до 9 мозгов у нее не хватило. Утром следующего дня (02.04) я поехала туда и забрала, проверить его небыли возможности так как он опять был разряжен, в заключении было написано что обновили ПО и что его тестировали неделю, те жалобы которые были, устранены... Приехав на работу я его сразу начала заряжать. С 10:00 до 17:30 он заряжался и все работало отлично, но как он зародился до 100% и я сняла его с зарядки началась вся та же фигня. Позвонив опять в этот магазин, мне сказали что менять его не будут, что в заключении не написано что там был заводской брак, что это не их проблемы и что можно только отправить на повторную экспертизу. Магазин отвратительный, им плевать на своих клиентов, они продают фуфло за достаточно приличную сумму
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 06.03.2014 00:13
// Виктория
Ситуация как у многих ,товар некачественный 10 раз ремонтируют а пишут дефектов нет,грубость постоянная ,врут что борются за каждого клиента,тоже как и другие осталась со своим задрыпаным телефоном и нерешенной проблемой. НАРОД НЕПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО,
Отзыв на "АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс)" 05.12.2013 22:35
// Иван
Приобрел с салоне АЛЛО навигатор. На следующий день обнаружив недостатки хотел заменить на исправный. Забрали на проверку. Пришол через месяц. (Хотя должны были не больше двух недель.На что ответили сколько хотим столько и держим). Сказали что зделали ремонт. А в письме сервисного центра недостатков не обнаружено.Они считают семка видео и фото в синем фоне это нормально. Или они там все сидят с синими глазами и этого не видят. Сервисный центр называется "кенфорд бел". Приэтом удалили лицензионный навител с картами. При обращении сказали это не их вина я должен сам все востановить. Со скандалом взяли. Нарушая все права закона о защите прав потребителя. Зделал запись в жалобную книгу. И сново ждал месяц. Отписались на жалобу: мол все у вас в порядке неморочте нам голову ничего менять не будем и денег за некачественный товар не вернем, точно также ответил и менеджер по продажам. Тоесть семка в синем фоне это всеже нормально нормально. Пришол, что то установили но карта только беларуская,хотя должно было быть еще четыре.Типа вот вам код качайте сами. Отписка от сервисного центра точно такаяже только число другое. Наводит на мысль что левый какойто сервисный центр, и всем обратившимся пишут одно и тоже. (Также было с моим знакомым пол года он здавал в ремонт и отписки были такиеже. Витоге остался он с некачественным телефоном и здал в ремонт знакомым. Жаль я раньше об этом неузнал низачто бы В АЛЛО никупил).
Пришол домой и обнаружил что нет кабеля USB для зарядки от сети. Обратился в АЛЛО ответ:" надобыло сразу проверять вы подписали что приняли комплект, теперь ищите сами".Короче УКРАЛИ!!! Вобщем не покупайте у них ничего. Недай бог какой брак проще будет выбросить .Будут марочать голову и ничего не делать. В итоге зделают вас виноватыми.
АЛЛО, сеть салонов цифровой техники (Патио плюс) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.