Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 18.05.2020 14:05
// Юлия [Гость]
Являюсь абонентом МТС более 15 лет, за это время, покупала в салонах связи, не один телефон и все было хорошо, пока в очередной раз не купила HUAWEI P 20 lite, за 698 рублей, тут и началась неприятная история. После 10-11 месяцев использования на экране появилась желтая полоса, принесла в салон и написала на расторжение договора купли-продажи. В этот же время, с такой же проблемой и точно с таким же телефоном обращалась еще одна девушка, видимо телефоны были выпущены с заводским дефектом!
Телефон забрали и отправили в сервисный центр, в сервисном центре телефон отремонтировали по гарантии, без моего согласия и сумму ремонта, естественно, указали менее 30%. В итоге отказ в расторжении договора-купли продажи. Телефон забрала, пользовалась 8,5 месяцев и опять появилась желтая полоса, на том же месте. Гарантия истекла в сентябре месяце, но так как дефект появился вновь, после его устранения, потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией и потребовать расторжение договора купли продажи в течении 2 лет, с момента продажи, так как в случае возникновения дефекта вновь, его можно трактовать, как существенный недостаток. Что я я и сделала, но на мое обращение выслушала много негативного в свою сторону, от продавцов, что мол гарантия истекла и прав у меня никаких нет. Претензию принимать не хотели, только после долгого общения, с кем-то, видимо вышестоящим по телефону, приняли. Продавцы в салоне работают и приветливы исключительно на продажу, как только дело коснулось претензии по качеству, столкнулась с некомпетентностью и хамским отношением со стороны сотрудников. На 8 день после написания претензии мне позвонили и сказали, что в сервисном центре в гарантийном ремонте мне отказано, так как гарантия истекла-это был шок!!! Уважаемые специалисты по работе с клиентами компании МТС, как можно на претензию о расторжении договора купли продажи, отвечать вам в гарантийном ремонте отказано? А кто на него претендовал?! В итоге письменный отказ на претензию мне все-таки пришел по истечению 20 дней ,где указано, что бремя доказывания поломки по истечению гарантийного срока лежит на потребителе. Тогда возникает вопрос, зачем телефон отправляли в сервисный центр, а не написали мне на следующий день это же письмо, зачем было тянуть и держать телефон столько времени, телефон не был опечатан и не известно, что с ним делали! Далее, через пару дней мне прислали еще одно письмо, где написано, что по моему желанию телефон был отправлен, в сервисный центр и чтобы я пришла забрала заключение и телефон. Еще раз шок!!! Мое желание было только одно, чтобы мне вернули деньги, за телефон ненадлежащего качества, который не отработал не гарантийный срок, не срок службы! И я не изъявляла желания отправить телефон в сервисный центр, который является вашим партнером и соответственно, вы преследуете общие интересы! Т.е. ни в коем случае не выявить производственный дефект, так как придется расторгнуть договор купли продажи. Я больше никогда не куплю телефон в салонах МТС и никому не советую, так как компания преследует исключительно свои интересы и совсем не дорожит своими клиентами!!! Отвечая на все негативные отзывы избитыми фразами, в надежде, что далеко не каждый будет отстаивать свои права!!!
Комментарии на МТС (Мобильные ТелеСистемы):
Комментарий на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 18.05.2020 14:13
//
Юлия [Гость]
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.