При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лодэ, пансионат на острове Лепельского озера" 07.03.2018 11:12
// Марина [Гость]
Отдыхали в пансионате 15-17 февраля 2018 г.
Две недели назад отправила отзыв на www.lodetour.by и на www.ostrov-lode.by .Отзыв получился не самый приятный, видимо, поэтому до сих пор его не опубликовали и даже не связались со мной. Я так поняла, что у себя на страницах Лодэ размещает только восторженные положительные отзывы.
Ну что ж. Тогда, обойдя все приятное, постараюсь кратко изложить претензии.
1. То, из-за чего, собственно, был написан отзыв.
Мы приехали двумя семьями с детьми, двое годовалые малыши и трёхлетка. В пятницу вечером гуляли с подругой и детьми на улице до поздна, отправив мужчин в баню. Пришли в домик в начале девятого вечера. Мне надо было подмыть годовалого малыша а в кране вместо воды тёмно-коричневая жижа. С собой воды только грамм триста попить малышу. И ВСЁ! Оставляю лялю подруге, бегу в столовую, пока не закрылась (при заселении сказали, что бар работает до 20.30). В баре «обрадовали», что вода такая будет до утра. Конечно, купила воду попить-помыть малышей. По-моему, это вопиюще безразличное (мягко говоря) отношение к отдыхающим! Особенно к отдыхающим с ГОДОВАЛЫМИ ДЕТЬМИ!!!
Разве нельзя было хотя бы обзвонить людей, хотя бы семьи с маленькими детьми, и предупредить, что не будет воды? Все люди, все всё понимаем, купили бы в баре воду, и никаких вопросов!! А если бы обнаружили «сюрприз» с водой, когда в баре уже никого не было? Что, мне надо было бы снежок топить или в прорубь бежать, чтоб банально почистить зубы или малыша подмыть????? Где нормальное человеческое отношение? Тем более, что за два дня мы заплатили немалые деньги! Вообще, в такой ситуации, на мой взгляд, пансионат должен был обеспечить каждую семью парой литров воды бесплатно, но это, пожалуй, утопия.
В общем, спасение отдыхающих дело рук самих отдыхающих.
2. Наша семья заняла дом №27 Люкс. Деньги, как понимаете, не малые. В приложение к красоте и удобству скрипучая кровать, слетающие ручки в душевой кабине, протекающий бачок унитаза, швабра с ведром и половой тряпкой в углу (можно сделать хоть какую-то ширму или фальш-дверь, чтоб скрыть эту «красоту»).
Ко всему УЗО на бойлер не срабатывает (не проходит тест). Я в этом не разбираюсь, но муж говорит, что если что, то моящегося в душе может долбануть током.
3. Среди наших пожеланий было обязательное катание с горки на тюбинге. Горка в пансионате одна, довольно высокая для хорошего разгона и заканчивающаяся съездом во внутреннее озеро. Съезд, естественно, со всеми прелестями водоёма тростник, кусты, срезанные и торчащие над снегом сантиметров на 15 тонкие стволы. Причем с горки стягивает в водоем в любом случае, так как есть уклон в эту сторону.
Неужели нельзя вырезать все эти кусты или при наличии трактора с ковшом и огромного количества снега на улице просто засыпать снегом этот опасный съезд? Особенно здесь вспоминается стоимость проката тюбинга 5 рублей/час, могли уже и нормальное место для катания сделать! Или за свое здоровье и здоровье наших детей беспокоятся только наши семьи?
4. Пара «переходящих» мангалов на весь пятак домиков Люкс (сколько их там 5? 7?) как-то маловато. Благо были не в выходные, не надо было делить с соседями. Да и как-то стыдновато за мангал с тремя болтающимися ножками, который еле установили в снегу, чтоб не падал. На мой взгляд, это не накладно установить мангал у каждого домика.
В итоге сказать, что отдых был испорчен не могу мы хорошо провели время нашей компанией. Но хотелось бы, чтобы вышеуказанные ситуации были приняты к сведению и были приняты какие-то меры!
Комментарии на Лодэ, пансионат на острове Лепельского озера:
Комментарий на "Лодэ, пансионат на острове Лепельского озера" 12.03.2018 13:37
//
Ответ компании
Добрый день, уважаемая Марина Анатольевна! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Каждый отзыв помогает нам совершенствовать нашу работу. Хотели бы внести ясность по Вашему обращению.
Для тюбинга к данному числу в пансионате были подготовлены и функционировали 3 горки для катания. В связи с погодными условиями, катание не представлялось возможным. Форс-мажорная ситуация произошла с водой (аварийная остановка насоса на основной скважине). Была задействована резервная скважина, поэтому вода была не высокого качества. Авария произошла в позднее время суток, как только стало известно о произошедшем администраторы, незамедлительно вывесили объявления в столовой. Дома класса «ЛЮКС» проходят периодическую проверку (1 раз в месяц) на выявление дефектов. На момент проверки дефектов выявлено не было. Бойлеры в домах не подключены к сети электрического снабжения. Обогрев воды происходит с помощью котельных, а бойлеры выступают в роли термосов, поддерживающих наличие теплой воды. Мангалы на данной базе отдыха имеются. Учитывая посещаемость и сезонность, рассчитано их необходимое количество.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше желание и далее выбирать наш пансионат для отдыха.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением администрация Пансионата ЛОДЭ
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.