При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Модус Керамика" 20.08.2015 09:51
// Наталья [Гость]
УЖАСНОЕ обслуживание, а точнее вообще никакое. вчера девушка (полная с темными волосами собраными в хвост)35 минут разговаривала толи со знакомым то ли, с поставщиком (чуть из джинсов не выпригивала перед ним), при чем воросы обсуждались про парикмахерскую и т.д. на вопрос может ли кто то еще ответить на вопрос, она сказала что сейчас другая девушка расчитает на кассе и подойдет. Никто не подошел для консультации, зато подошла дама в белом платье сказала что все в обменниках скупают валюту, а у них скупают плитку и ушла (потом выяснилось что это администратор). На повторный вопрос и просьбу выдать книгу отзывов мне было сказано "вон администратор, и вообще что вы хотите у нас много клиентов" хотя до нашего прихода там был один человек. В общем желание что то купить напрочь отпало навсегда. Похоже продавцы не заинтересованы в клиентах. А те кто заитересован УДАЧИ с такими продавцами.
Отзыв на "Модус Керамика" 24.06.2014 11:16
// Ирина [Гость]
Как и предыдущий отзыв, могу сказать, что столкнулась с не квалифицированной работай. Покупали плитку на стену и фриз из стекла. На стенде в магазине и на выданном на чертеже укладки плитки фриз точь в точь по размерам подходит к плитке (забегая заранее нас оформляла директор, это я уже потом узнала). При укладке плитки, оказалось, что фриз на 2 мл (а это для плитки оказывается существенно) длиннее плитки и соответственно шов с плиткой не совпадает, а т.к. он стеклянный его резать нельзя. Не подозревая что это вина магазина, звонила в другой (рядом с домом), т.к. требовалась еще одна плитка (не хватило), и случайно спросила у них про этот фриз, так они мне по телефону сразу сказали, что он идет в трех коллекциях и разного размера! Узнав это звоню в Модус Керамика. Подняла девушка консультант, я ей объясняю ситуацию, она мне говорит, что это их вина, раз они не предупредили, но т.к. плитку уже ложили они фриз не примут, мол покупайте новый (цена фриза во много раз дороже плитки!!!!!), она спрашивает у меня фамилию продавца, в чеке прочерк и потом как оказалось это директор меня оформляла. Прошу позвать ее к телефону, долго жду, потом девушка говорит что она мол занята. Я понимаю, что она просто не хочет подходить и настаиваю, что б ее позвали. Она соизволила подойти, в разговоре уже оказывается мой плиточник виноват, т.к. не перемерял плитку!!!! А то что она идет 3х размеров, и они меня не предупредили, так извините, покупайте новую!!!! И видите ли в другом магазине я сама все распросила, а они, так мне не могли это объяснить! Воощем такого нахальства, как она общалась со мной и тем более директор магазина, я еще не видела! Даже не извинилась! Не советую обращаться в этот магазин.
Отзыв на "Модус Керамика" 06.11.2013 11:17
// Елена
работа с клиентами не налажена вовсе.
Долго искали плитку, серую, однотонную, нашли Грес Сатин у вас на стенде в Минске, на пр. Партизанском. Ездили туда два раза, просили консультанта найти одну плитку, чтобы рассмотреть ее на свет, т.к на стенде плитка лежит под наклоном,на нее падает желтый свет, а одна лампа там и вовсе перегорела. Не было предпринято попыток помочь нам. Пришлось принимать решение, основываясь на искаженном восприятии цветопередачи. Но не это главное.
Три коробки плитки нам пришлось ехать забирать на склад. А ведь машина ходит в магазины, привозит товары со склада. Мы даже готовы были подъехать, когда скажут, и сами выгрузить ее, чтобы водитель не имел неудобств. Тут нам опять навстречу не пошли. Первый звоночек.
Склад работает только в будние дни, ну и график работы его соответствующий - каждый день с 9 до 18 00, т.е. забрать плитку работающим людям нереально. Пришлось срываться с работы, ехать забирать ее. Привезя ее на объект, где делается ремонт, и посмотрев на свет, мы поняли что она совсем не похожа по оттенку на плитку, которую мы видели на стенде. И в нашу светлую ванну она никоим образом не подходит.
В выходные, когда мы свободны от работы, повезли плитку в магазин, хотели воспользоваться своим законным правом возврата товара, не бывшего в употреблении в том же количестве по чеку. Нам отказали. (пожимаю плечами).
Сказали, на складе брали - на склад и ведите обратно, а потом к нам за деньгами. Может и логично, но опять таки, там 3 коробки плитки, платили мы деньги в магазине, а не на складе, почему я не могу вернуть плитку в магазин, где я ее оплатила? почему мне нужно ехать на склад , а потом обратно в магазин, за деньгами, чтобы мне еще заявил продавец - консультант (это было вечером, опять таки после работы, почти 20 00, работаем мы до 19 00 до 20 00 ): "а откуда мы знаем, что вы эту плитку действительно вернули?" Я неконфликтный человек, но тут от этой наглости я начала терять терпение. Я поехала на склад, отдала плитку, мне на чеке написали, что ее сдала, а мне заявляют- склад не работает в такое время, мы проверить не можем. ..Так это не мои проблемы, это ваши проблемы, что у вас не налажена схема возврата товара, что нужно гонять человека 10 раз, для того что бы он смог воспользоваться своим законодательством определенным правом!
Кошмар и ужас, не связывайтесь, потом не отстоите свои права.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.