Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Немига, д. 40, пом. 704 г. Минск +375 (17) 388-25-30 +375 (29) 666-64-52 +375 (33) 666-64-52 +375 (25) 666-64-52
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 26.03.2020 00:19
// Андрей [Гость]
Интересная ситуация произошла. Ребята не обижайтесь, но в какой-то мере Вы иногда тоже становитесь покупателями и Вам всем неприятна была бы такая ситуация. Прочтите и предпримите что-нибудь, чтобы такие ситуации не повторялись!
Делал заказ вечером 20.03.20г. акриловая ванна Riho Miami 180 x 80 и инсталляция с подвесным унитазом Lavinia Boho Relfix 38010020 Bell Pro Rimless 3301002R.
Выбрал ванну - Riho Miami 180 x 80 с ножками цена указана была 731р (+- какие-то рубли может) положил в корзину. Применил 5% ночной промокод - цена в корзине стала 695р (+- какие-то рубли может). Не скрываю, довольный промокодом и ценой (получилась даже меньше чем у конкурентов) отправился на 1-1,5ч на просторы интернета подбирать, смотреть отзывы на инсталляцию с унитазом. Когда определился с выбором, вернулся на сайт и положил в корзину Lavinia Boho Relfix 38010020 Bell Pro Rimless 3301002R 987р. И начал оформлять заказ дальше. Итоговую сумму показывал 1675р в корзине (+- какие-то рубли может, еще минус 6.2р бонусов с карты). Когда завершил все процедуры в корзине и нажал на финишную кнопку, пришло на почту подтверждение заказа. Внимательно посмотрев, увидел - цена итого стала 1732,35р. Как откуда появилось + 57-60р ??? Оказывается, пока моя ванна лежавшая корзине 1-2ч, успела подорожать в 10 часов вечера, на сайте на 60р. Оставляю вопрос открытым до завтрашнего звонка менеджера.
Созванивается менеджер на следующий день, отмечу, приятнейший голос у девушки. Описываю всю ситуацию, не на что не намекаю, с уверенностью, что вопрос решится в сторону покупателя. Но мне просто принесли извинения и сказали, что так бывает.
Что значит так бывает? В магазине действуют какие-то негласные, внутренние правила, которые обходят действующие законодательство РБ. За всю жизнь я не встречал такого, чтобы находясь в магазине , я клал товар в свою корзину, по одной цене, а пока шел к кассе мне пробивали его по другой цене. Так если магазин работает по таким принципам, пожалуйста указывайте на каждой странице, шрифтом не меньше чем логотип компании, что Вы имеете полное право, в обход действующему законадательству в РБ, менять стоимость товара после того как покупатель, положил его в корзину для оформления заказа. Лучше большая, горькая и честная правда, чем вот такие мелкие ситуации.
Вопрос ведь не в 60р- вопрос в репутации. Понятно что времена такие, что за клиента сейчас уже никто не борется, товарооборот сумасшедший, сегодня есть клиент, вопрос можно не регулировать, ведь завтра будет другой и т.д. Ситуация же не такая, что у Вас цена на ванну стояла ошибочно 1р и я требовал продать ее за 1р мне. Цена стояла адекватная - неадекватное изменение цены произошло, в то время когда товар был в корзине!
Претензия не к магазину, магазин топовый, все на уровне, доставили товар, все ОК- претензия к ситуации, которая вызвана мелочью, которая могла бы решиться щелчком пальца. И если клиент обрисовал ситуацию по телефону, молчит и ничего не требует- это значит, что он рассчитывает на саму себе разумеющуюся порядочность и инициативу, которую должен был предпринять магазин на интуитивном уровне. В общем ситуация не критическая, а неприятная, осадочек остался.
П.С и еще пока писал отзыв, вспомнил, при заказе инсталляции фигурировал какой-то подарок-полотенце. Я так и не понял положено оно было или нет при покупке инсталляции, но его я не увидел. Хоть оно мне и не нужно, но если указывайте такие вещи как "подарок"- то или давайте его или не рекламируйте того, чего не делайте.
Комментарии на kit.by (ООО Лефро):
Комментарий на "kit.by (ООО Лефро)" 10.04.2020 15:26
//
Ответ компании
Добрый день,Андрей! Спасибо Вам за обратную связь. Обновление наличия и стоимости товаров происходит автоматически. На товар, который был у Вас в корзине было такое же автоматическое обновление цен. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны готовы предоставить скидку на любой товар из нашего ассортимента. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Марина, специалист по поддержке Клиентов в каталогах и социальных сетях.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.