ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
24.04.2024 20:37 // Дарина

По совету знакомых обратилась сюда чтобы заменить два окна в квартире. Изготовили и установили в нужные для меня сроки.

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.04.2024 17:38 // Анна

Сегодня мы приобрели дачу! Очень волновались, но были удивлены. Такого уровня при проведении сделки мы не ожидали, хотя были готовы ко всему....

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
23.04.2024 22:33 // Мария [Гость]

Хотим выразить огромную благодарность агенту Елене Черкес и агентству «Этажи» за помощь в покупке нашей первой квартиры! Елена сопровождала нас на...

Комментариев: 1




Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)":

kit.by (ООО Лефро)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.72 (оценок: 130) Рекомендации: 64 Прочитать отзывы: 163
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
kit.by (ООО Лефро)
ул. Немига, д. 40, пом. 704
г. Минск

+375 (17) 388-25-30 +375 (29) 666-64-52 +375 (33) 666-64-52 +375 (25) 666-64-52
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)"
13.07.2022 18:34  // Александр [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Безусловно надо поделиться таким отзывом, чтобы люди знали. Что касается по Заказу товаров к менеджерам вопросов нет, все помогли, объяснили и т.д. Что касается получения скидки для новоселов: на мой взгляд не законно требовать от покупателя прислать скрин с рекламой Вашего магазина в домовом чате. Перейдем к самой доставке. Отлично придумано отслеживание привоза товара покупателю по очереди доставки. А теперь о самом главном! При осмотре товара (акриловая ванна) замечаний от меня не поступило. Осмотр умывальника и тумбы под него почему-то был перенесен на более поздний момент, а именно после доставки в саму квартиру (потом поймете зачем это было сделано). Так вот, еще на улице один из курьеров вручил мне ножки от ванны мол занесите сами их домой. После доставки в квартиру с нашей стороны было предложение: а неплохо бы было и как говориться умывальник с тумбочкой проверить. После проверки тумбочки, приступили к проверке умывальника. Курьеры доставщики как бы показывая умывальник даже умудрились отвернуть головы. Все сразу было понятно (огромное пятно, вздутие) прямо на основной видимой рабочей зоне! Ну конечно ответ был простой - запаковываем. Конечно жена сразу расстроилась из-за такого вот, но делать было нечего. Произвели оплату за ванну и как говориться в добрый путь осуществлять доставку следующему "счастливому" покупателю. Только история на этом не закончилась. После отъезда курьеров жена случайно меня спросила, а где ножки то от ванны. На что я ответил, что я их занес в квартиру и положил рядом с ванной. Однако после поисков по всей квартире мы их не обнаружили. Для понимания искать сильно не требовалось - квартира абсолютно новая и в ней только стены и соответственно сама ванна. По итогу мы ничего не нашли. Ммм... Странно. Конечно я набрался "наглости" и позвонил курьеру и спросил, а не забирали ли вы наши ножки от ванной "случайно". Ответ: " Конечно же нет, вы же их сами заносили в дом!". Так и есть, не отрицаю, я их занес и положил на пол в комнате рядом с ванной. Вежливо попросил курьера по возможности остановиться и посмотреть, вдруг случайно они каким-то образом попали в коробки от бракованного умывальника. Звонок поступил через час примерно на телефон жены, где ей было сообщено от том, что никаких ножек в тех коробках нет. Они у вас в квартире! На что моя жена ответила: «Значит наши ножки сделали ножки!» И тут мне вспомнился анекдот про то, как русский в абсолютно закрытой комнате умудрился за пол часа 2 стальных шара сломать и один потерять. Но это все лирика, на этом история не заканчивается. Я звоню в отдел продаж и прошу соединить со старшим менеджером, что бы высказать свое негодование. Старшего менеджера (топ менеджера) не нашлось, пришлось все выслушивать Полине о выходном контроле, о ножках и т.д. Я заранее перед ней извинился, за то, что ей придётся выслушать все это. Уже вечером после 17-00 мы с женой дабы уже полностью убедиться в отсутствии ножек в пустой (абсолютно пустой квартире) решили все-таки еще раз проверить. И опять не смогли их обнаружить. Расстроенные едем домой и тут звонок от менеджера. «Ножки не нашли?». Ответ: «Нет!». Странно. После менеджер предлагает нам их еще раз купить. На что у жены аж пена пошла «Девушка мы уже их купили, а вы нам их еще раз хотите продать?». И в ходе этого разговора мы затронули еще раз вопрос брака умывальника, на что услышали «ошеломляющий ответ» на счет его замены и закупки (этой же модели). Но это же цена такая была конкретно на этот умывальник, такой же стоит на 300 руб. дороже. Я был в шоке. Люди, заведомо зная, что он бракованный, привезли его мне и хотели продать, не уведомив меня никаким образом!!!! Продолжение «А не хотите ли вы рассмотреть вопрос его покупки с большей скидкой?» - Хедшот! «Нет, спасибо!». Проанализировав все произошедшее за день, можно сделать вывод. Не зря мне прямо в руки сунули ножки из-под ванной. И еще вспомнив состояние коробки, в которой находился умывальник, можно сделать вывод, что он уже давно курсирует по нашей стране в надежде найти своего покупателя. На следующий день мы благополучно купили умывальник и тумбочку в стационарном магазине.
Помимо всего, через день была доставка из другого интернет-магазина (Вашего конкурента) полностью вся сантехника оставшееся для всей квартиры. Вопросов никаких не было. Все в заводских упаковках, все целлофановые пакеты закрыты и как не странно ничего не пропало после отъезда курьера.
Совет: проверяйте все и сразу очень внимательно и ни в коем случае не спешите, как бы вас курьер не торопил. Вам потом с этой мебелью жить как говориться.
р.s: Всего Вам хорошего!


Комментарии на kit.by (ООО Лефро):


Комментарий на "kit.by (ООО Лефро)"
20.07.2022 15:06

Плохо когда кто-то знает обратную сторону медали и есть запись разговора. Там где вы сам говорите что не помните как заносите их в квартиру. Когда вы сказали вскрыть тумбу и раковину вам ответили"конечно это наша ответственность тоже и вы за это расписываетесь" коробки были запечатаны. А вы ещё чуть и не угробили коробку от товара который ещё и не ваш. И ножки от ванны вам не всунули чтобы вы их несли,а спросили можете ли вы их взять? Вы не отказали. Так при приемке товара надо меньше суетиться и внимательней проверять!


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
kit.by (ООО Лефро) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
kit.by (ООО Лефро) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 190

    4.12
    51 177
    30 029
    20 214
    357 934

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly