При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 18.01.2010 17:04
// Надежда
Продолжаю!
... как ложный вызов, оказалось что нет. Передо мной извинились и водитель вернул эту скромную, но полученную обманом сумму на мой телефон. очень приятная девушка извинялась, было даже неудобно, что она должна извиняться за этого негодяя.
3) вызвала друзьям такси на свое имя, тк думала что так надежнее. как оказалось таксистка их обманула на 4 тысячи. это мелочи, но есть ли совесть! Тогда тоже извинились и вернули деньги на телефон.
4) осень, приехала из Киева рано утром, стою на вокзале у остановки, жду-не дождусь машину такси. и что я вижу! едет моя машина, а в нее почти на ходу садятся другие пассажиры, он даже до остановки не доехал, уверена что даже не спросил на кого заказано. Тоже очень извинялись и прислали очень приятного следующего водителя.
Больше доказанных случаев обмана не было, но подозрения регулярно. даже недавно совсем хотела уточнить приблизительную стоимость поездки, а оператор сказала "больше не даем такую информацию, приказ свыше" откуда новое правило? помогаете им обманывать клиентов? с приходом кризиса клиентинг по вашему не нужен?
И еще немного о водителях. Один раз вышла к машине на 5 минут позже, так выслушивала от недовольного жизнью водителя всю дорогу. я такое и в автобусе могу послушать! Один раз догоняла машину, тоже не дождался. Раньше водитель перезванивал если клиент задерживается. сейчас мы для них не важны. Уточнила у оператора. они не обязаны звонить. ну нет так нет. кому от этого хуже
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 19.01.2010 11:55
//
Ответ компании
Продолжение ответа:
А если после поездки Вы все-таки сомневаетесь в правильности расчетов, перезвоните в диспетчерскую службу по номеру: гор.299-99-67, велк.312-33-33, мтс 712-33-33 (круглосуточно) и сообщите причину обращения старшему диспетчеру. Квалифицированные сотрудники помогут решить возникший вопрос.
Про «недовольного жизнью водителя»:
Надежда, уточните, пожалуйста, дату, приблизительное время и адрес, куда заказывали такси, и, если помните, приблизительные данные по машине. Эта информация поможет найти водителя, осуществлявшего Ваш заказ, для дополнительного инструктажа.
Про перезвон клиентам: водитель по собственной инициативе перезванивает клиентам, т.к. делает это со своего личного телефона. Он обязан после приезда на заказ еще в течение 10 минут ожидать клиента. Если клиент не выходит, заказ считают не состоявшимся и водитель уезжает на другой вызов. Надежда, если Вы чувствуете, что не успеваете выйти к указанному времени, перезвоните в диспетчерскую и попросите, чтобы водитель Вас дождался, эту информацию ему передадут.
Благодарим за предоставленную информацию. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.
P.s.: Надежда, если Вы не против, сообщите номер Вашей карточки «Почетного клиента» и мы внесем в нее пометки: «С чеком», «По истечении 10 минут ожидания, перед съездом с заказа перезвонить клиенту!» Надеемся, что эти пометки избавят Вас от вышеописанных проблем.
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 19.01.2010 11:54
//
Ответ компании
Добрый день! Надежда, спасибо за то, что при возникновении вопросов не стесняетесь и перезваниваете в диспетчерскую. Ведь благодаря нашей совместной работе, мы сможем предоставить Вам более качественное обслуживание. С водителем проводится дополнительный инструктаж, а информация о нарушении заносится в его личное дело и при поступлении следующей жалобы руководством рассматривается вопрос об отказе этому водителю в обслуживании.
По уточнению приблизительной стоимости поездки: В своей работе диспетчер использует карту города, по которой не может видеть пробки, объезды, светофоры, которые могут встретиться Вам на пути и из-за которых в дальнейшем может различаться стоимость поездки названная диспетчером от водителя. Но выполняя предписания п.178, гл.10 «Правил автомобильных перевозок пассажиров» диспетчер должна предоставить ориентировочную (!!!) стоимость поездки. Для того, чтобы мы смогли найти диспетчера, от которого Вы получили вышеуказанный ответ, просим предоставить следующую информацию: 1. Возможно, Вы запомнили позывной диспетчера это цифра, которой представляется диспетчер? 2. Дата, приблизительное время и адрес, куда заказывали такси, если после вышеуказанного ответа, заказ был принят этим же диспетчером. После Вашего отзыва, в течении недели, мы проведем дополнительный инструктаж по данному вопросу с диспетчерским составом. А если после поездки Вы все-таки сомневаетесь в правильности расчетов, перезвоните в диспетчерскую службу по номеру: гор.299-99-67, велк.312-33
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.