При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 15.02.2011 17:35
// Ermakov Vadim
Решил и я написать про свой случай, было это 28 января около 15 часов. Раньше не мог написать т.к. нужно было уехать из города. Купил я компьютерный стол, что бы перевезти его, решил воспользоваться вашими услугами. Позвонил в такси 135 и сообщил девушке,что нужно перевести стол (стол в разобранном виде, где столешница 1,5 м длинной и шуфлятки к нему). Девушка сразу сказала что если стол разобран и длинна не более 2 м , то стол влезет даже в универсал. Я решил не рисковать и попросил минивэн. Девушка предупредила что минивэн дороже и цена за 1 км/ 2 200 руб. Я обрадовался и стал ждать такси, детали стола решил на улицу не выносить , т.к. снега много и при попадании влаги стол можно испортить. Приезжает машина ГОС. НОМЕР 3369 AX-7,СЕРЕБРИСТАЯ ПЕЖО 807. Я поздоровался с водителем в ответ тишина. С недовольным лицом он идет открывать багажник, "ну всякое бывает" я подумал про себя. Стали загружать стол. Положили 3 ножки (квадратные доски длинной 30 см), и я принес столешницу. Водитель сам грузил столешницу. После того как загрузили столешницу, осталось 3 шуфлятки, водитель заявляет "СТОП!!! Я НИКУДА НИ ПОЕДУ, ПОКА НЕ ДОГОВОРИМСЯ О ЦЕНЕ?". Я говорю что о цене договорено 2 200 км, на что он мне отвечает "ВСЕ Я НИКУДА НЕ ПОЕДУ" и пошел разгружать стол. Понимая что я уже никуда не денусь и стол выгружать нельзя т.к. кругом снег. Я решил все таки договорить с водителем. Но каково было мое удивление, когда он сказал "ВСЕ НЕ ПОЕДУ!". И он стал и вытащил все детали стола и положил в снег. Когда я сказал, что я пожалуюсь на вас , он ответил "МОЯ, МАШИНА! КОГО ХОЧУ ТОГО ВОЖУ!". Я позвонил диспетчеру, но мне ответили, что водитель имеет право отказаться. ОТВЕТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ, КАК ОН МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ЕСЛИ ОН ЗАГРУЗИЛ СТОЛ? ИЛИ ТАКСИСТЫ ИМЕЮТ ПРАВА ПАССАЖИРОВ НА ПОЛ ПУТИ ВЫКИДЫВАТЬ? Диспетчер ответил, что с водителем разберутся и в понедельник позвонят мне, чтобы сообщить о мерах которые были приняты (понятное дело в понедельник никто не позвонил). После этого я позвонил в такси 152, очень быстро приехали, все загрузили в маленький универсал форд модео, оказалось ещё дешевле и водитель всю дорогу, ехал очень аккуратно, чтобы не повредить стол. СПАСИБО ТАКСИ 152, Я ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. Когда приехал домой, увидел что те детали которые водитель такси 135 бросил в снег, все таки разбухли ((((. Я бы его с такими дефектами и не покупал за 200 у.е. Мой совет форумчанам, пишите заявление в жалобную книгу по адресу Козлова пер., 7а
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 17.02.2011 15:34
//
Ответ компании
Добрый день, Вадим и пользователи портала!
Приносим свои извинения за долгий ответ. Благодаря предоставленным Вадимом данным мы смогли найти водителя, который осуществлял заказ, а также контактный телефон клиента. После чего незамедлительно связались с Вадимом, более детально уточнили информацию и принесли извинения от всей службы за работу данного водителя.
Нам еще раз хочется принести свои извинения перед Вадимом, за некорректную работу водителя, диспетчера, а также испорченное настроение. Дело в том, что в нашей службе на самом деле можно заказ машину-универсал для перевозки небольших грузов, тариф данной услуги такой же, как и у обычного автомобиля-такси, т.е. 1500 р/км, но не в коем случае никаких 2200. После данного инцидента, водитель снят с фильтра «универсал», т.е. он перестает получать дополнительные заказы благодаря этому фильтру и вся его работа берется на контроль, т.к. своим поведением он полностью подрывает репутацию остальных водителей, работающих под логотипами такси «Столица 135» и «Престиж». Если будут замечены еще какие-либо нарушения, водителю будет отказано в обслуживании.
С диспетчером, которая назвала Вам непонятно откуда взявшийся тариф, также проведен дополнительный инструктаж.
Приносим еще раз свои извинения перед Вадимом за то, что так долго ему пришлось ожидать наш звонок.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.