При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Пятница, служба такси" 09.03.2021 12:12
// Сергеенко Иван
Более 50 поездок за 2 года. Если сравнивать с Яндекс такси то шансов получить неадекватного водителя гораздо меньше, но человеческий фактор никто не отменял. За это время возникало несколько спорных ситуаций, но решения всегда принимались в мою пользу.
Отзыв на "Пятница, служба такси" 22.05.2018 19:42
// Елена [Гость]
Полное разочарование. Пользовалась Пятницей часто из за наличия вайфая в машинах. В основном, это рейсы из аэропорта и в аэропорт. Сначала все было хорошо, хорошие машины, удобный сервис. Но в последнее время стала сталкиваться с тем, что машины серьезно опаздывают. Последний случай, после которого я никогда больше не буду пользоваться услугами такси Пятница, произошел 16 мая. Заказала такси в Гатово в 15.25 на ближайшее время. Диспетчер ответила, что рядом машин нет, но в течение 30 мин машина приедет. Ок, сказала я, подожду если ждать не больше. Т к сообщение о приеме заказа мне не пришло, что странно, за 10 мин до приезда машины перезвонила диспетчеру. На что та сказала, что у водителя есть еще 10 мин. Ровно за 5 мин звонит водитель, и говорит, что "его попросили меня выручить", что меня крайне удивило, и он опаздывает, приедет через 15 мин. Через 15 мин позвонила ему сама. Навигатор показывает еще 10 мин, ответил мне водитель. Т е опоздание более 20 мин. Я сказала, что сейчас буду звонить диспетчеру, что водитель почему то воспринял как отмену заказа, хотя об отмене я не сказала не слова. Позвонила в офис такси пятница, где мне дали номер нач смены. Через пару мин дозвонилась начальнику смены. Совершенно спокойно он сообщил мне, что заказ отменен, и отменила его я, со слов водителя. И водитель уже взял другой заказ. Перезваниваю водителю. С последнего моего разговора с ним прошло 8 мин ( есть все скрины в телефоне). Спрашиваю, почему он отменил заказ. Ему так показалось, что я отменяю. Спрашиваю, где он. В 22-х минутах от меня. Занавес... Перезваниваю начальнику смены. Трубку никто не берет. И не перезванивает. Как понимаю, опоздание более 20 мин для Пятницы норма? К слову, это третий случай опоздания свыше 10 мин. этой службы такси. Был случай опоздания машины на 20 мин ночью в аэропорт. И ни одного извинения. Результат 16 мая - потерянный час времени (ожидание о общей сложности более 50 мин). Опоздание на встречу. Проговорена куча денег в роуминге (с российского номера) и очень неприятный осадок. Также хочу отметить непрофессиональную манеру общения диспетчеров. И, думается мне, вина здесь не столько водителя, сколько диспетчера. Скорее всего, ему поздно дали заказ ( судя по фразе, что его попросили выручить). Неужели так сложно было сказать, что машин нет? Тем более, что я перезванивала. К слову, конкуренты приехали за 15 минут. Для меня Пятница - непрофессионализм и ненадежность
Отзыв на "Пятница, служба такси" 03.04.2018 17:13
// Виктория
Заказала такси "Пятница". Приехал водитель и сообщил, что у него сломан таксометр. Ждали 20 минут пока устранит неполадку! Просили прислать другую машину или отвезти без рабочего таксометра, опаздывали на праздник. В итоге нас вежливо попросили заказать другое такси, так как у них нет свободных машин.
Отзыв на "Пятница, служба такси" 06.03.2018 10:09
// Виктория
Вызвала такси заранее, за 1 час. Приехала машина, мы с маленьким ребёнком сели и через минуту водитель просит подождать, не работает таксометр, сказал. В итоге мы прождали 20 минут, в другой машине нам отказали и предложили решить вопрос самостоятельно. Вызвали другое такси. На праздник опоздали!
Отзыв на "Пятница, служба такси" 16.10.2017 00:41
// Алексей [Гость]
«Наша миссия в том, чтобы сделать первое в Беларуси такси с человеческим лицом такси для людей.»
Заказал такси Пятница из аэропорта на 12 часов ночи заранее. Пришла смс как положено 7TEX1019, однако такси на месте не оказалось. Позвонил - таксист сказал, что машина в аэропорту сломалась, извинился, сказал что через 5-10 минут подадут другое. Через 10 минут звонит и сообщает, что обсудил с директором/менеджером. Тот сказал, что машин в аэропорту нет и дальше каждый сам за себя. Извините, но добирайтесь домой посреди ночи как хотите, из города за вами никто не поедет. В итоге нашёл доступное такси только к часу ночи, хотя самолёт прилетел в 23:30. Спасибо, такси Пятница. Вот такое вот такси с человеческим лицом.
PS: а приложение мне написало, что я не явился.
Отзыв на "Пятница, служба такси" 28.01.2017 12:26
// Людмила
Здравствуйте,минчане!Очень неприятная вышла ситуация: вызвала такси( а пользуюсь услугами компании "Пятница"несколько лет)прождала 10 минут впустую-так как такси просто не приехало!..Заказывала такси через приложение неоднократно....Сегодня поступила также-спустя 10 минут ожидания( заявленного времени)приложение предлагает позвонить водителю или просто ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ -я перезванивала ТРИ РАЗА!!! Водитель даже не снял трубку-звонки шли до автоответчика!!!!! Мне пришлось отказаться от услуги-С ЭТИМ Я ПОТЕРЯЛА СВОЁ ВРЕМЯ!!!!!
БОЛЬШАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ И РАЗОЧАРОВАНИЕ В КОМПАНИИ!
УБЕЖДАЮСЬ ЧТО ЛЮДИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!
А я опоздала на праздник...
Отзыв на "Пятница, служба такси" 01.07.2016 13:08
// Элеонора
Спасибо за приятную и безопасную поездку. Отдельное спасибо водителю Александру (автомобиль № 7ТЕХ 2721, вызов на ул. Скорины, 24 01.07.2016 в 12:30) - очень внимательный, предупредительный, доброжелательный и аккуратный водитель, оставил самые приятные впечатления.
Планируем стать вашими постоянными клиентами!
Еще раз спасибо!
Отзыв на "Пятница, служба такси" 05.12.2015 15:52
// Наталья [Гость]
Хочу выраэить искреннюю благодарность водителю такси Баратову Артуру ( №29-00) за высокое качество обслуживания!!!!! Очень приятный и хорошо воспитанный молодой человек, настоящий профессионал-водитель, и выглядит шикарно (в белоснежной рубашке)!!!!!!!! Такси- это лицо столицы, и я осталась искренне довольна. что этим лицом оказался Артур Баратов! Спасибо "Пятнице" за сотрудников! Мне кажется Артур Баратов заслуживает поощрения от руководства, тем более, что грядет Новогодний праздник! Теперь для меня и моих знакомых - только "Пятница"! Спасибо!!!
Отзыв на "Пятница, служба такси" 04.09.2015 09:06
// Ольга
Услуги такси "Пятница", их номер 7500. Очень плохо!!!
Во-первых, позвонила с мобильного и ждала отзыва оператора 3 минуты 16 секунд. Уже могло бы насторожить. Ну, думаю, ладно, надо дождаться и все-таки протестировать услуги от новой компании в сегменте транспортных услуг.
Идем дальше. Машину пообещали через 10 минут, то тесть стандарт. Ну ок. Ждем. Приходим СМС - "машина подана" - зачет, хотя и это не новости.
Теперь о самом главном. Обещали: вежливые водители чуть ли не в смокингах, машины премиум класса, приемлемые цены. И я шиканула в прямом смысле этого слова! Никогда в жизни не каталась от Логойского тракта, 19 до Беды-27 за 72 000.
На самом деле было так: угрюмый, неприветливый водитель, автомобиль весьма средненький ( в других службах есть и получше), но, главное, нереальная цена. 60 тысяч за посадку! Тогда как в другой службе -- 18. Чувствуете разницу?
Читаю по чеку: Тариф1 --45 тысяч -- посадка.15 тысяч -- проезд. Но это еще не все. По тарифу за каждый километр 7500. Хоть тресни не понимаю - ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ???? Бесплатный вай-фай? Так это не поезд и не самолет, зачем мне в трех, десяти, да даже двадцатиминутной поездке вай-фай? Тем более он у меня есть в мобильном.
Делаю неутешительной вывод - разницы в стиле и качестве обслуживания, качестве машины по сравнению с другими службами такси, у которых тариф в разы меньше нет никакой, зато есть переплата в два раза (а может и в три). Я, конечно, от этой одной поездки не обеднею, но в следующий раз, я однозначно наберу номер другой проверенной службы, потому что "зачем платить больше, если нет разницы".
P.S. Когда я увидела стоимость поездки (72 000 за 2,5 -3 км, точно не знаю, но не больше), спросила у водителя, а что это у Вас за такое дорогое такси? На что он мне злобно буркнул: "Уж какое есть".
Ну ладно, я поняло, какое ОНО ЕСТЬ. Впервые в жизни потратила время, чтобы написать отзыв о службе такси, до этого, лет 15 все было прекрасно.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.