При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "152, такси" 10.03.2012 00:57
// Татьяна и Игорь
Отвратительная служба!!!!!!!!!! Хамаватые водители и диспетчеры!! Сегодня вечером возвращались от друзей и заплатили баснословную сумму менее, чем за 3км!!!! Ужасно дорогая и неприятная для нас поездка! Никому не советую!!!!
Самая ужасная служба такси.Недовольный вид таксиста, взял день деньги за простой, нахамил. я точно уверена, что оставила перчатки очень дорогие в машине, а водитель сказал что их нет.никому не порекоммендую
Жуть. неприятно, что так отвечают на вызов, а потом бросают трубку.больше не буду звонить в эту службу.звонок был в 23.04, да еще и долго ждать пришлось
Отзыв на "152, такси" 18.12.2011 22:41
// МариВанна
Сегодня была моя последняя поездка с данной службой. Водитель повез по неправильному адресу. А в итоге и нахамил, что именно этот адрес был назван, хотя такую улицу от него услышала первый раз. Разговор со старшим диспетчером никакого эффекта не оказал, т.е. им все равно. Рекомендую всем, забудьте номер 152.
Отзыв на "152, такси" 27.11.2011 20:21
// Наталья М
Всем здравствуйте!!! Вот уже несколько лет пользуюсь услугами такси 152, и никогда проблем не возникало, но теперь не знаю буду ли. Такси ЗЕЛЕНЫЙ FIAT с волосатым седым мужиком за рулем, к сожалению не записала номер машины, поверг меня в ужас, во-первых грубый, глухой, ездит не по правилам, паркуется на пешеходном переходе, не знает где находится BIGGz!!?? в минске, не знает где поворачивать, меня спрашивает, взял на 5 000 больше чем обычно и еще наглость какая пререкается, я человек спокойный но была просто в шоке!!! берегитесь и не садитесь в такую машину, где нет также ремней безопасности!!!!
обычно об увеличении тарифов предупреждают..
а сегодня ни слова не сказали, что стало для меня неприятной неожиданностью
от такси я бы не отказалась. но взяла бы с собой сумму побольше
Спасибо водителю, который вошел в положение и мы нашли компромисс.
Как оказалось, не я одна такая сегодня ...
Диспетчеры, будьте внимательнее к своим обязанностям. предупредить об увеличении тарифов займет у Вас не более минуты, зато сэкономит нервы клиентам и водителям.
Примерно год назад - это была самая лучшая служба такси в Минске. Сейчас уже не хочется пользоваться услугами этой службы. Совсем плохое отношение к клиентам. Сегодня утром вместо того, чтобы искать машину, оператор (как она представилась Светлана) рассказывала минут 10 по телефону своей маме, что домой она приходит поздно, потому что у нее какие-то видите ли курсы. После чего мне сказала: "Извините, нет машин". Ну разве такое отношение назовешь нормальным??? А про водителей, которые каждый день подвозят на одно и то же расстояние по одному и тому же маршруту, и называют каждый раз разный ценник за поездку, вообще говорить не хочется. Меняйте отношение к клиентам!!!!!!!
Хочу высказать свое недовольство работой данной службы такси. Вчера вечером вызвали машину, она приехала позже на пару минут. Я увидела ее из окна и стала выходить, но таксист уже уехал, не подождав и 10 мин. При этом не позвонил ни в домофон, ни по телефону. Машину заменили, пришлось ждать еще 10 мин. А учитывая, что я опаздывала, но это время мне было дорого... Очень "любезно"` повели себя операторы службы, которые сказали, что водитель не обязан звонить и ждать более 10 мин. Мало того было сказано: Не нравится, ездите на троллейбусе. И швырнули трубки. Оказывается сейчас позволительно так обходиться с клиентами... А вы не задумывались, что скоро все будут ездить на троллейбусах????? Раньше пользовалась этой службой такси. Сейчас нет никакого желания
Очень давольна! Особенно, когда звонишь с городского тел: достаточно только номер набрать, с тобой поздароваются, назовут твой адрес, быстро найдут водителя и четко озвучат когда и кого ждать! Очень нравится, что мне не надо кричать в трубку свой адрес, номер тел и т.п.! НО, конечно, "[censored]" среди водителей встречается, но, слава богу, редко!
Ужасно недовольно, понедельник, утро, в 8.00 позвонила в службу 152, оператор сообщила, что через пять минут черный форд вас будет ждать. Вышла на улицу стою жду, прошло десять минут, звоню говорю что прошло уже более 10 минут, машины нет, в ответ на меня орут и говорят что машина будет не раньше через 5 минут. В общем машину я так и не дождалась, и конечно же опаздала на работу... "Спасибо огромное "за очень хорошую работу" службе такси 152!!!!!
Отзыв на "152, такси" 08.12.2010 11:00
// Яна 1902
Все время ездила на такси 152 (езжу очень часто), нареканий не вызывало. Но, последний раз ехала в воскресенье 5.12.10 -это был ужас! Ехала с ребенком в сторону Каменной горки на синей Даче Логан. Водитель далеко не молодой! Окна открыты (на улице -9), ездит ужасно,ехал по встречной полосе!!!, через 5 минут очень хотелось выйти из машины (реально было страшно!!)Взял 21 000, через 4 часа ехала обратно по такому же маршруту, приехал серый минивен -довез отлично, не гонял и взял 16 000?? Это как понимать???Мне конечно не жалко, но если бы водитель ездил хотя бы НОРМАЛЬНО!!!
Отзыв на "152, такси" 06.12.2010 11:50
// Пелагея :)
Обещала водителю службы такси 152 написать отзыв.
Спасибо большое за поездку в пятницу 4.12.2010, вечером дозвониться до служб такси было нереально, то занято, то машин нет. А вот 152 меня довезли, причем очень недорого, от Старожевской до Берута за 11 тыс.
Пользовалась службой впервые, но не разочаровалась. спасибо)
Отзыв на "152, такси" 29.11.2010 20:34
// Сандрина
28 ноября вызвали машину из 152.
Приехала белая Ауди. На заднем сиденье отсутствовали ремни безопасности, и удивительно подголовники! Водитель сказал, что все это ерунда и никому не нужные вещи. Все 20 мин поездки чувствовала будто еду не в ауди, а в авто советского автопрома. Считаю, что в современном мире автомобили такси должны быть удобны для пассажира, а при отсутствии таких важных элементов безопасности как подголовник и ремни машины не должны выходить в город.
ужасное такси!! ничего хорошего про него сказать не могу. сколько раз звонила и очень часто одно хамство, помню даже приехал таксист, а там уже 2 парня, а я подругой. а он говорит, "да вы не волнуйтесь я их до вокзала подброшу. а потом вас завезу"... ну разве нормально??? куда смотрит руководство?? я уже думала приехать написать жалобу, да все как то проезжаю мимо и забываю... но обязательно это сделаю. кстати полностью согласна, что надо отобрать у них лицензию, только как? может кто знает законы какие нить?
Отзыв на "152, такси" 03.09.2010 14:57
// Еленамуза
я тоже пользуюсь данной службой такси.недавно они преподнесли приятный сюрприз:вместо неуместного "Алло!" , которое звучит из уст диспетчеров таксопарка, девушки говорят:"Здравствуйте!ваш адрес!"
как это экономит время! ведь если человек звонит в службу такси - зачем ему длинный диалог вроде:
-Алло!
-Девушка,здравствуйте!
-Здравствуйте.
-Мне нужна машина.
-Ваш адрес?
цены и тактичность водителей радуют. кстати,зимой,когда было очень холодно и ни одна служба такси не согласилась приехать на мой вызов - именно из 152 пришла машина.
буду ездить дальше.
Самое лучшее такси в городе! Пользуюсь услугами данной службы уже не первый год. ВСЕГДА водители вежливы, приятны в общении и ни о каком хамстве речи быть не может! Люди, если везде вы находите хамство, может стоит задуматься и о своем поведении!
Спасибо Вам, 152!!!!!!!!!
Отзыв на "152, такси" 31.07.2010 01:06
// Инна корнева
Самое отвратительное такси в Минске! Ехала с маленьким ребенком... Такого хамства я еще не видела! Он был очень не доволен тем обстоятельством, что я была с ребенком и он капризничал... Всю дорогу хамил мне! Где же уважение?! Мужчина называется! Не помог даже сетку тяжелую поставить! В итоге в одной руке сетка в другой ребенок! В общем настроение испортил на целый день! Надеюсь никто не окажется на моем месте... В место того, что бы помочь молодой матери с маленьким ребенком, так еще и хамил всю дорогу!!! Сложилось впечатление, что деньги он мне платит, а не я ему! А положительные отзывы пишут здесь сами таксисты и их друзья!!!
Отзыв на "152, такси" 26.07.2010 08:35
// Nata-nice
Проехала недавно в такси, попросила водителя закрыть все окна и оставить открытое только его, на что он мне ответил, что так он делать не будет и он может включить кондиционер и это будет стоить плюс 8.000, мало того, что надурил при поездке содрал на 4.000т больше, так еще и кондиционер. Вот гад!!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.