При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "152, такси" 04.03.2009 10:07
// [Гость]
ей-богу, проще всего встать в ряд людей, оставлющих негативные отзывы. Обхаять можно все, что угодно. И дое..ться "почему без шапки". С другой стороны, почти два года я перемещался на собственном автомобиле, и услугами такси152 (в прошлом - того самого, приемленого по цене и быстрого, а главное безотказного такси) почти не пользовался.
А теперь пару раз вызывал... И от хороших впечатлений трехлетней давности не осталось и следа. Диспетчер - censored, просто таки [censored]. Стоило набрать - и ты уже по-просту ДОЛЖЕН этой рвани по гроб своей жизни. Как же, ведь это такое ВЕЛИКОЕ ОТДОЛЖЕНИЕ простому смертному - прокатиться на ТАКСИ. Нервная, неуровновешенная беседа возможно даже умышленно обостряется некомпетентной диспетчершей. Телефонный разговор - лучшее пособие по "советскому ненавязчивому сервису".
Хотя, с другой стороны, возможно таким образом мне не позволяют соскучиться по совку. Напоминают, что [censored] ещё достаточно?...
Про прокуренный салон дохлого тарантаса (не поднимается рука написать "автомобиль"), и, походу, маловменяемого водилу я вообще вспоминать не хочу.
Признаюсь, я ошибся выбрав (по старой доброй памяти) это [censored]. Не повторяйте моих ошибок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опять пишу тот же отзыв, администрация сайта удалила предыдущий. Может они потрудятся всё-таки разыскать НАБАТ и удостоверятся в моей правоте. Служба 152 и НАБАТ не имеют друг к другу никакого отношения. Я потрудился и узнал, что НАБАТ и 152 два года как существуют порознь. И в то время когда они были одним целым, это действительно была хорошая служба. А репутацию НАБАТ, 152 используют во всю, а что творится у них (в 152) сегодня - это небо и земля по сравнению, с тем, что было в НАБАТЕ раньше. Еще раз повторяю: Репутацию свою зарабатывать нужно, ребята, а если уж пользуешься чужой, так не марай её!
Отзыв на "152, такси" 11.01.2009 20:17
// Бывший клиент
До сегодняшнего дня постоянно пользавалась услугами этой службы. Претензий к работе диспетчеров, времени подачи машин, поездке, водителям, их машинам и т. д. у меня особых не было. Все устраивало. Сегодня я столкнулась с водителем этой службы косвенно. Сижу с ребенком в машине около стоянки на 2м пер Багратиона возле ун-ма Рублевский, жду мужа, который вышел поменять деньги. В машину заглядывает усатый немолодой мужчина и говорит:"Скоро он будет? Я б...ть на выезд опаздываю." Я: "Сейчас будет. Выезжайте со стороны выезда, в чем проблема?" Со славами: "Пошла ты на х...р, меня там подперли", сел в нашу!!! машину без спроса да еще и с оскорблениями, выключил передачу, потом откатил машину, сел в свою и уехал. Я успела записать только номер машины, марку даже не посмотрела. Так вот, уважаемое руководство, время действия: 16.48 - 16.50, адрес и внешние приметы вашего водителя я уже писала, номер машины 8732ЕБ7 жаль марку не посмотрела. Я в шоке. Больше ни за что не вызову эту службу, вдруг увижу знакомое лицо.
Вчера ехала на синем стареньком ужасном Renault . Водитель тоже - любитель диско. Во-первых, поехал не той дорогой, которой предлагалось, из-за чего простояли в нескончаемой пробке и за короткий маршрут мне пришлось выложить нормальную сумму. Так еще , как оказалось, он себе и "чаевые" сам решил оставить. Раньше я часто пользовалась этой службой такси. Теперь я пересмотрю свою точку зрения. Если эти комменты просматривает кто-то из дирекции - следите за состоянием своих машин и за водителями.
Отзыв на "152, такси" 25.11.2008 22:48
// Клиентка
Не зря говорят, что "рыба гниет с головы"!!! Любимая когда-то служба превратилась в одну из самых худших!!! Я считаю, что виновато в этом руководство. Как-то я "имела честь" пообщаться со Светланой Вячеславовной (так и не поняла, какую должность она занимает) и с директором службы по поводу превышения тарифа водителем... После этого общения остатки уважения и любви к службе исчезли окончательно и безвозвратно. Служба стала просто УЖАСНОЙ!!!
Постоянно пользуюсь этим такси (1 раз в неделю-две). Максимально назначенное время - 8 минут. Приезжают даже быстрее обещанного. Машины в районе не было только 1 раз, пришлось вызывать по 107 - сказали время ожидания 10 минут, через 15 минут пришлось звонить и уточнять, где же машина. В 152 со мной такого не было ни разу. Единственный неприятный случай - ехала поздно вечером от подруги, вызвала такси. Решила заодно забрать журнальный столик, который был в разобранном виде. Выглядел он так - обычный пакет из гастронома, в нем 4 ножки сантиметров по 30 длины (т.е. из пакета их даже не было видно) и столешница, которую я (женщина) легко несла под мышкой, при посадке она не требовала дополнительного места, т.е. умещалась на коленях. Приехал минивэн и я по глупости сказала, раз еду на такси, заодно и столик отвезу. Водитель сразу предъявил претензии: Почему я не сказала, что мне нужен минивэн, на него, мол, другие цены. Как я не объясняла, что минивэн мне не нужен, что вот эта доска, которую я положу на колени и есть столик, водитель был непреклонен - заставлял оплачивать как за минивэн. Не столько было жалко денег, сколько дело принципа, водителя отправила восвояси, вызвала 184, приехала обычная машина, водитель помог мне сесть на заднее сиденье и аккуратно положил рядом со мной столешницу. Я так и не поняла, зачем же мне нужен был минивэн.
Отзыв на "152, такси" 21.07.2008 17:23
// Гвозд и К
Дык, собственно, удивлятся и нечему. В данной службе в последнее время работает все больше и больше так называмых "арендников" (наемных водителей), которых особо не тревожит такая вещь, как качество обслуживания клиента.
Отсюда ГРЯЗНЫЕ МАШИНЫ,ХАМСТВО и т.д. и т.п.
Не хочу обидеть кого-нибудь из написавших отрицательные отзывы. Но я и моя подруга часто пользуемся этим такси. Ничего подобного с нами не происходило. Всегда вежливые диспетчеры, машину подают оперативно, даже раньше, чем обещали. Водители тактичные и приятные в общении. Часто, просто выручали, когда другие службы отказывали в машине. Может, это мы такие счастливые? Лично от меня и от моей подруги - спасибо.
Администратор медцентра вызвал такси этой службы, сказали выходить, машина будет через 5 минут. Прошло 10, 15 минут, машины нет. Перезваниваю администратору, который вызывал нам такси, она позвонила в службу, и ей сказали, машина сломалась, а мы вам не перезвонили т.к. не было вашего номера телефона. Как такое возможно..... если вызываешь такси, там всегда у них определяется и номер и адрес.
Если честно, то у фирмы странные руководители: цены на топливо растут, а поездки в такси дешевеют! А водители на службе отличные, сколько раз сталкивалась, всё просто замечательно.
Ехали 5.07.08 от гостиницы Минск.Таксисит был какой то нерусский,и создавалось впечатление что он просто Бог,одной рукой рулим..другой по телефону говорим.Музыка на весь салон орет) Когда приехали, я перепутала и дала ему карточку такси 052 поездку отметить.На что он мне ответил что вы мне суете,такого такси давно нет.а у нас скидок нет и никогда не будет! Вообщем жуть,серебристый опель, спуститесь с небес...научитесь уважать клиента! БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ НИКОГДА и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ
Еще год назад пользовался услугами 152, 3-4 раза в неделю (10-15 км. за раз), теперь если только других вариантов нет... абсолютная недружелюбность (это еще мягко сказал) диспетчеров, путаница с адресами, проблемы с дозвоном, и практически постоянное отсутствие машин (звоню из разных районов)... вобщем 0 по 10-ти бальной шкале...
Вызвали такси этой службы к поликлинике, оставили номер телефона, сказали такси будет через 7 минут, водитель вам перезвонит и спросит, где вы точно стоите. Через 15 минут, я перезванию и спрашиваю где такси, они связались с водителем, и он сазал, что звогил по номеру, но он оказался неправильным. Больше машин в этом районе нет. Служба испортилась.
Очень хамское отношение диспетчеров! Пришлось перезванивать дважды. Первый раз просто повесили трубку, не дождавшись окончания разговора, а второй раз грубо хамили в ответ на все претензии. Начальник смены (если это действительно была она) представилась и попросту прекратила разговор. Вместо того, чтобы выслушать претензии, приняла решение отменить вызов. Мы вовремя вышли из подъезда, машина уже разворачивалась для отъезда. Таксист не виноват. Отработал на 100% забрал, подождал у магазина, завёз по коечному адресу без проблем. Но хамское отношение диспетчеров убивает.
Самое классное такси, таксисты вежливые, уровень обслуживания достойный, есть несколько "но" - в любой работе есть мелкие недостатки на которые можно закрыть глаза, а не критиковать их на лево и на право, идеального ни чего нет
Больше всего поражает то, что служба ездит по тарифу 1100 руб, но когда приезжают водители на заказ, то они работаю по прежним ценам и счетчики у них не переведены на новый тариф. Просьба к руководству разобраться с этим вопросом.
Для гостя нашего города заказали такси 152 из центра Минска до Логойска. По нашим подсчетам водитель назвал цену, намного больше реальной (с учетом двойного тарифа за городом). Возможно, мы заблуждались и, пока такси ехало по городу, из дома попытались выяснить это с диспетчерской службой:
Мы: сколько стоит доехать от улицы N до Логойска?
Диспетчер: по договоренности с водителем.
Мы: а счетчик?
Диспетчер: нет, по договоренности.
Мы: это ваш официальный тариф "по договоренности с водителем"? представьтесь, пожалуйста.
Диспетчер: нет, я сейчас передам трубку кому-то другому.
Другой диспетчер: Ок, можно по счетчику, двойной тариф за городом.
Мы: Ок, согласны, сколько по вашему мнению (и мнению водителя) км от кольцовой до Логойска по прямой трассе?
Диспетчер: 50.
Мы:!!!??!!!??? (На официальном сайте СОК "Логойск" - 30км!)
Диспетчер: позвоните Светлане Вячеславовне.
С.В.: извините, водитель неправ, сейчас разберемся.
Тем временем водитель высаживает пассажира на одном из автовокзалов Минска, дальше ехать отказывается и ... берет деньги с пассажира от пункта отправления до вокзала.
В шоке мы звоним диспетчеру, чтобы узнать, по какому адресу сегодня (суббота) можно оставить замечание в книге, которая выдается по первому требованию. Адрес нам называют, однако сообщают, что раньше понедельника книгу нам никто не даст.
Вот так.
А до этого случая служба была неплохая, поэтому туда и обратились.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.