вообще служба одним словом-ОТСТОЙ!!машины грязные,водители хамы,,редко встретишь нормального водителя!!!а о машинах VIP группы даже говорить не хочется.разве это нормально когда подходишь к таксисту на плазе и говоришь ему адрес,а он тебе говорить цену в 2 раза больше чем платишь когда заказываешь машину через оперетора-это уже о чем то говорит.
особенно меня поразил водитель из VIP группы "50" на крайслере,он мне такие цены гнул что просто волосы на голове шевилились.
я вообще не понимаю как можно таких водителей на работу выпускать.грязный,..........,морда не брита,такое чувство что он в коровнике убирался,а потом не помывшись на работу поехал.
вы пожалуйсто разберитесь с этим,ведь из-за таких "мачо" компания теряет постоянных клиентов.я после этого случая в жизни вашу службу не закажу!!!!
По поводу главного диспетчера могу сказать следующее: очень приятная и вежливая девушка с которой можно поговорить и договориться, если вам доверяют. Что касается провинностей и наказания за них-так и надо. Если бы не было этого контроля и применяемых мер, то было бы все очень [censored].
P.S. дружный коллектив должен быть у перевозчика, а не у диспетчерских.
Наша служба была самой лучшей службой в городе, был очень дружный и сплаченный коллектив, пока не поменялся старший диспетчер.Теперь водители стали злые как сабаки из за придуманых новых правил "шаг в лево шаг в право растрел!"Естественно все это отражается на сервисе оказания услуг.Жаль но очень много хороших и опытных водителей ушли в другие службы.А то что у нас высокие тарифы ,!!!,так зато Вас обслуживает технически исправный автомобиль и водитель сидит не в шортах и майке недельной давности ,а в брюках и рубашке с галстуком в чистом салоне.Точто не сказать о других службах когда приезжает в хлам убитый ,грязный,вонючий автомобиль(но зато дешовый)!!!
Я понимаю,что у вас тариф 1580 р/км, но от NEXTа до Есенина 23, ну никак не может быть 25000; там 10,максимум 11 км,а это 17500 - 19000, в крайнем случае 20000,со всеми округлениями.
У вас и так практически самый большой тариф в городе,так почему вы позволяете, необоснованно, этот тариф превышать?
На такси любой, другой службы эта поездка стоила бы максимум 15000 - 16000.
P.S. Если у вас такой тариф, так соблюдайте его, или сделайте официально его больше. Ведь вопрос не в деньгах, а просто очень не приятно чувствовать себя обманутым.
Отзыв на "Такси 157 - Минские автолинии" 02.07.2009 22:45
// Шнейдер Валерий Абрамович
Хочется отметить работу VIP машин. К сожалению VIP водители не изъявляют желания ездить на социальные заказы, т.е. получается гостиницы пожалуйста, а как же мы люди которые могут и хотят воспользоваться VIP машинами?
Как-то ехали с гостиницы Минск на бежевой тайоте, таких хамов я еще не видел, пол часа уговаривал водителя сделать минимальную поездку на что был дан ответ " ливер мы не возим". Простите я что в продуктовый магазин пришел или обратился за помощью к водителю такси? Пришлось нам с товарищем обратиться к другому водителю (пежо 407 черного цвета) ограмное спасибо за вашу вежливость и внимательность. Прошу вашу службу обратить внимание на работу водителей т.к. таким хамам не в такси с клиентами работать, а на базаре мясом торговать и ливером.
На фоне остальных служб такси - задаешься вопросов, чем они лучше? раз тариф такойсовсем ни детский, 15 800. У всех скидки, акции, а Вы гордо, и, непреклонно держите свой тариф. Но, вот пришел момент, и мне довелось (и это уже не первый раз) воспользоваться услугами именно вашей службы я просто горжусь, что в нашей столицы есть фирмы с таким качеством обслуживания. На претензии клиентов реагируют моментально, увы, приходилось обращаться. Но, это не заставило меня изменить своего отношения к Вам! Надеюсь, критика только заставит вас улучшить качество обслуживания, а похвала как доказательство того, что Вы трудитесь и достигаете результатов в лучшем!
Сильная организация у которой большое будущее - это такси 157. НО, парни VIP группы - слишком задаются, ценники порой загибают так, что на Хамере проехать было дешевле, чем на ....
а так, в целом....диспетчера - приветливые, знающие свое дело. Мне все нравится эта фирма! Только вот еще что, совет, как постоянного клиента - организуйте для нас памятки, как раздаточный материал, тогда о Вас будут помнить большее количество клиентов. я бы другу календарик с Вашим логотипом напамять подарил...да вариантов Вашего PR кроме ракламы в СМИ - много, я уверен, что у Вас все получится.
С уважением к Вам Павлюченко И.С.
Постоянно пользуюсь Вашей службой, очень доволен!!!!!!!!!!!
Всегда приятные и вежливые диспетчера, обслуживают на ВЫСОКОМ УРОВНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Машины всегда подезжают вовремя, а если опаздывают на то всегда есть веские причины. Водители всегда довольно приятные собеседники. Желаю Вам процветания!!!!!!!!
И всем всем советую пользоваться именно СЛУЖБОЙ ТАКСИ 157!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я хочу сказать, что "все познается в сравнении" - так вот: в сравнении с другими службами, которыми мне приходилось пользоваться - 157 достойна уважения и спроса со стороны нас, клиентов. Машинки чистые, водители опытные, диспетчера.....супер!!!
Я ваш постоянный клиент - и могу сказать, что Вы достигли хороших результатов, пообещав работать над качеством обслуживания. Ваши диспетчера - работают красиво, особенно с постоянными клиентами, мы стали узнаваемы )) Я готов платить за качество! 1580 за км - но меня и поприветствуют, и везут как положено, по счетчику, и пожелают приятного пути. Служб такси много - а 157, лучшее!
Очень благодарна службе такси 157, а особенно водителю под позывным 209 за качество обслуживания и доставки. Таких как Вы: галантных, граммотных и вежливых водителей в наше время очень мало. Теперь всегда буду пользоватся услугами Вашей службы. Удачи и преуспевания Вашей службе!
Отвратительное такси. Ужасный сервис. Сегодня я так его и не дождалась. Сначала мне сказали, что оно будет через 7 минут, через 15 минут - что через 30 секунд. В итоге, это чудо техники так и не явилось. Больше в эту службу я никогда обращаться не буду и никому не посоветую(((((((((((
реклама понравилась - ассоциации с авиалиниями, подошли грамотно к концепции. Только вот цены в 1580 сегодня как-то не совсем актуальные, при среднем ценнике по городу 1100 рублей разница 480 рублей.
Иногда езжу, и все нравится. Водители всегда приветливы и внимательны. Но чего не скажешь о диспетчерах. Во всех службах они приветливы и желают водителям счастливой дороги, в 157 же какие то постоянно грубиянки (по телефону приветлдивые с нами клиентами, а с водителями ведут себя по хамски). Но мы же пассажиры все слышим когда едем - зачем же так грубо??? Не понимаю.
блин,да вы видели рекламу в городе на биг бордах????могли уже ког и посимпотичнее сфоткать!!!!а так вообше реклама хорошая,если бы не этот упырь на фото,мрак!!!!!!!!
Для чего держать в парке такие машины как ДЭУ МАТИЗ????
Последний раз я такое чувство испытывая на супер 8, ездить в таких коробчонках по минску - неоправданный риск. Мы же в районном городке живем??
Почему администрация службы 157 не проверяет вновь прибывших водителей на знание города,ну или хотя бы на умение пользоваться картой. Потому что эти идиоты могут заблудиться в трёх соснах,едут на заказ по 20 минут,а им же потом ещё людей надо завезти. Вот и получается,что клиент видит этих [censored] и отказывается пользоваться такси с номером 157.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.