Отзыв на "Такси 157 - Минские автолинии" 25.01.2009 00:03
// от всех водителей такси службы 157
уважаемые граждане! почему же Вы нас так опускаете в глазах других служб! В каждой службе есть свои "+" и "-" , и наша служба не исключение! Отношение водителей к Вам -зависит от Вас же самих! как Вы к нам так и мы к Вам! Мы учтём все ваши притензии и постораемя исправиться! а руководству службы хотим пожелать развивать рекламу службы- что бы поднять её на прежний уровень!!!
P.S. Рыбаков - это касается тебя!
Отзыв на "Такси 157 - Минские автолинии" 20.01.2009 00:42
// Александр 2
Рыба гниет с головы. Так и в 157 вся гниль идет от руководства которое не хочет да уже и не может поднять на прежний уровень престиж службы.Оно думает как бы ободрать водителей.Вед 6-7 лет назад это было совсем другое ТАКСИ 157 и другой коллектив как водителей так и диспетчеров. Жаль что в погоне за количеством руководство забыло о качестве водителей и что у диспетчеров тоже есть семьи и их нужно кормить и получать достойную оплату труда. Руководство должно задуматься и взяться за ум. Иначе такими темпами такси157 где нибудь через годик перестанет существовать. ???????????????????????????????
Отзыв на "Такси 157 - Минские автолинии" 01.12.2008 03:53
// Василий
Такси 157 самое стабильное такси в г.Минске. Все такси с 10.11.2008 подорожали,а 157 нет, как была минимальная поездка 10000 руб,так и осталось. Так что если вам нужна стабильная служба, то звоните в 157.
Это ужас какой-то подошла к таксисту возле гостиницы Минск спросила сколько будет стоить доехать до малиновки а он мн зарядил 30 000 я возразила а он мне сказал иди отсюда здесь дорогое такси, хотелось мне этому вьетнамцу плюнуть в рожу!!! на машине номер 285
больше в эту службу не сяду, это 157 самое плохое такси!
Былаб моя воля закрыл бы это такси, каму оно нужно.
157 самое плохое такси города.
В час пик не дозвонится а дозвонишся продождёшь 15 минут, одним словом ОВНО.
Ну её нах эту службу Мёртвая.
Ушол на 135 и не жалею.
Люди, самоя голимая служба 157 , Диспетчера злые, Рации не работают, а вот водилы нормальные НЕ надо их лошить.
Уважаемый водитель (коллега, [censored])! на самом деле пассажир ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИСТЕГНУТ, а вне населенного пункта - и ВОДИТЕЛЬ ТОЖЕ. А ты, новоиспеченный таксист, почитай внимательно правила. Средствами связи можно пользоваться вов ремя движения водителям спецтранпорта, каковым является и такси. Поэтому оба неправы. Если уж спорите, то хотя бы о том, что знаете наверняка.
Ниссан Алтима - 057. Только подъехали к кругу пл. Казинца, я тянусь за ремнём и далее диалог с Водилой...
(Я) - Пристегнуться ж надо...
(В) - Не надо ничего трогать!
- Как это? Я же должен быть пристёгнут по правилам, да и я сам желаю...
- Пассажиру и водителю в такси можно не пристёгиваться. А если вы что-то хотите сделать или потрогать в такси, то сначала спросите об этом у водителя!
- Извините, но я совсем недавно закончил курсы таксистов (я их действительно закончил 2 марта), там говорили и это написано в правилах, что водитель автомобиля такси имеет право не пристёгиваться в городе, а пассажир должен быть пристёгнут обязательно.
- Да я 27 лет работаю в такси и никогда не пристёгивался! И никто никогда меня за это не наказывал. Это всё ерунда, что в правилах написано. А курсы ваши созданы только для того, чтобы с вас деньги содрать! Никогда не пристёгивались и пассажиры!
- Извините, но ведь есть правила... Они же для всех написаны...
- Ну хорошо. Раз вы закончили курсы, то ответьте мне на такой вопрос...
- Я смогу ответить на него, только если мы его обсуждали и проходили на курсах...
- Может ли водитель такси пользоваться мобильным телефоном?
- Нет.
- Почему? Ну вот еду я и разговариваю и что будет?
- Нельзя, потомучто в ПДД записано, что запрещено во время движения водителям транспортных средств пользоваться передвижной сотовой связью. А что будет?.. Снижается реакция, увеличивается тормозной путь. Но с точки зрения вашей логики - ничего не буд
Отзыв на "Такси 157 - Минские автолинии" 19.02.2007 00:20
// Роман
"Машин в Вашем районе нет!" и хруст падающей трубки. Для начала научили бы операторов говорить. Хамство! я этот номер в телефоне заблокировал, как собственно и 081, чтоб случайно не набрать.
Отзыв на "Такси 157 - Минские автолинии" 22.12.2006 13:48
// Дмитрий
Никогда больше их услугами пользваться не буду и расскажу почему, сидел в заведении одном (днем), обедал, вызвал их, сказали машина будет через 10 минут, попросил счет, расплатился, вышел (правда минут через 15 вышел) стоит родимые красивый пыжик, сажусь в машину и вижу что счетчик уже включен! и на нем насчитало уже порядочную сумму, пока ругался с водителем считчик продолжал считать, водила мотивировал это тем, что он приехал на заказ и стоял уже 5 минут ждал, а ожидание у них платное, на мой законный вопрос какое нах ожидание если я даже в машину не садился он опять же повторил что ожидание платное... Позвонив операторам спросил почему машины приезжают на заказ со включенным счетчиком, дал водиле трубку, тот послал их куда дальше и посоветовал читать правила перевозок.. после чего взял с меня по счетчику... водиле привет, позывной его 71
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.