Республика Беларусь г. Минск +375 29/33 370-77-66 www.altagamma.by
В салонах «Альтагамма» вы найдете огромный ассортимент керамической плитки и керамогранита ведущих мировых брендов для любого бюджета, а также сантехнику, мебель для ванных комнат, аксессуары, воплощенные в виде боксов (имитации жилых комнат).
Наши сотрудники разрабатывают дизайн-проекты, учитывая индивидуальность каждого клиента и особенности помещения со знанием продукта и творческим вдохновением.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники" 29.06.2018 14:17
// Юлия [Гость]
Нами была приобретена плитка в магазине "Альтагамма" на ул. Дзержинского, д. 122 коллекция Plaster Cream. Привезли плитку, по цвету и качеству она отличалась от той, которую мы выбрали по образцу в магазине. Плитка была очень светлого цветавместо бежевого, однотонные плиты были плохо прокрашены, намного светлее, чем на стенде и с подтеками. Волнистая плитка была белая, тогда как вся плитка должна быть бежевая. Наш плиточник также заметил, что плиты кривые, плоскость нарушена, прогнутость составляла около 5мм, при допустимой норме 1.5 мм и сказал, что ее будет сложно укладывать. Коробок с фабричной упаковкой было не много, многие были замотаны скотчем, это значит, что они уже вкрывались и их уже возвращали. Смотреть плиты дальше не было смысла, было принято решение, что будем возвращать. На второй день после доставки мы позвонили в магазин и сообщили, что плитка отличается от той, которая представлена в магазине и, что мы будем возвращать. Нам было сказано, что мы должны все везти в Родошковичи сами за свой счет. Почему бы продавцу при этом не заострить внимание клиентов на том, что есть только 3 дня для того, чтобы все вернуть без потерь на случай, если в коллекции есть брак, либо при заключении договора. Элементарный развод на деньги, рассчитано на то, что покупатель вовремя не заметит и им удастся втюхать брак, как это получилось в нашем случае.
На складе при замене одной коллекции на другую было обнаружено 5 битых плит, за которые нам также отказались вернуть деньги. В новой коллекции, кторую мы брали, было обнаружено также 5 битых плит еще до выезда со склада. Из чего можно сделать вывод, что первую партию нам привезли уже с битыми плитами. Магазин все время ссылается на свой договор, в котором где-то между строк написано, что весь брак они меняют только в течение 3-х дней с момента доставки (таких условий нигде в законе не прописано, это внутреннее правило магазина), о чем продавцы не считают нужным сообщать при заключении договора, т.е. если вы прочитали договор на 4-й день, то их брак - это ваша проблема.
Очень пожалели , что решили сделать обмен в том же магазине, думали так будет проще, так как не было времени искать варианты в других местах, по их вине у нас задерживался ремонт, но качество и другой коллекции, которую мы поменяли, также оставляет желать лучшего.
Дополнительно к стоимости плитки (около 3000 руб) наши вынужденные расходы составили:
- Привоз плитки 70 руб (за эти деньги они только привозят до подъезда, даже не выгружают, в других магазинах доставка бесплатная до квартиры, знаю из личного опыта)
- Подъем в квартиру водителем 40 руб
- Возврат и обмен в этом же магазине, что принципиально 120 руб (дорога на склад и обратно 70 руб плюс спуск и подъем 50 руб)
- Потери на битых плитках, нам не вернули 100 руб.
Итого 330 руб. Деньги магазин не возвращает.
Что мы имеем после сотрудничества с магазином "Альтагамма":
- Магазин не несет никакой ответственности за то, что привозят, вся ответственность перекладывается на клиентов.
- Задержка ремонта из-за плитки плохого качества, которую нам пришлось менять за свои деньги. Качество новой коллекции, которую мы у них взяли, также оставляет желать лучшего.
- Дополнительные вынужденные расходы 330 руб, деньги на ветер. Продавец наглым образом присвоил наши деньги и не возвращает, мотивируя все тем, что мы ничего не сможем доказать.
- На имя директора магазина было написано 2 письма с подробным описанием всей ситуации и просьбой вернуть деньги. Пришел ответ, подписанный зам. директором с общими фразами, что им жаль и что они надеятся, что качество их плитки сгладит все отрицательное впечатление. Также в возврате денег отказано по причине, полностью противоречащей правилам их магазина, указанным в договоре. Если даже их сотрудники не знают правил, то как они могут донести их до клиентов.
- Руководство магазина отказывается с нами встречаться перекладывая все решение проблемы на отдел качества обслуживания, сотрудники которого звонят (после нескольких напоминаний) и типа передают мне отрицательное решение директора. Читал ли директор мои письма и вообще в курсе ли он всей ситуации и того, что творится у него в магазине, не известно. В итоге разрулить граммотно ситуацию и найти компромисс с магазином не получилось. Любой уважающий себя продавец обязательно нашел бы компромисс с клиентом в такой ситуации. "Качество" их обслуживания просто видно невооруженным взглядом.
- На данный момент проблема остается не решенной. После 3х месяцев бесполезной переписки и переговоров с сотрудниками магазина, результат нулевой. Мы обратились в организацию о защите прав потребителей, где нам советуют передавать дело в суд, а это еще дополнительная трата времени и денег. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, буду благодарна за грамотный совет.
Судя по отзывам, клиентов у них все меньше и меньше. Мы тоже, конечно больше в этот магазин не вернемся и никому не посоветуем.
Комментарии на Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники:
Комментарий на "Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники" 18.09.2018 14:09
//
Юлия [Гость]
Если вы не пытаетесь переложить всю вину на клиента и учитываете присутствие человеческого фактора, тогда почему вы не возвращаете нам наши деньги, которые нам пришлось потратить по вашей вине дополнительно к стоимости плитки? Почему не возвращаете нам деньги за плитку, которая оказалась разбита при возврате первой коллекции? Ведь в другой коллекции, которую мы у вас купили, были также разбитые плиты еще до выезда со склада. Также расходы за транспортировку плитки в Родошковичи и обратно, которая оказалась бракованной. Получается ответственность в данном случае ложится как на покупателя, так и на продавца. Т.е. ваш магазин должен нам вернуть минимум 50% расходов, которые нам пришлось дополнительно понести, из-за того, что ваши продавцы-консультанты не дают полной информации клиентам.
Вашему отделу качества обслуживания следует научить ваших продавцов оказывать качественные услуги клиентам, чтобы у них не возникало потом кучи проблем после сотрудничества с вашим магазином, а не тыкать клиентов носом в статьи закона, прикрывая косяки ваших продавцов. Раз уж на то пошло, то зачитывайте тогда закон сразу при покупке товара. Или может клиенты сами должны читать закон перед каждым походом в ваш магазин?
Комментарий на "Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники" 31.08.2018 15:45
//
Ответ компании
Юлия, добрый день!
Компания учитывает присутствие человеческого фактора с обеих сторон. Именно поэтому не вменяет в обязанности дизайнера-консультанта проговаривание всех пунктов договора купли-продажи. Все важные пункты прописаны в подписанном Вами договоре. Мы не пытаемся "переложить всю вину на клиента", все, что мы делаем - это строго придерживаемся условий заключенного между нами договора. На наш взгляд, это единственный способ отстоять законные права обеих сторон.
С уважением,
Комментарий на "Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники" 23.08.2018 13:30
//
Юлия [Гость]
В этом то вся и проблема, что ваш дизайнер-консультант не обозначил в устной форме условия и сроки проверки в вашем магазине. Ни в день заключения договора, ни когда мы позвонили на 2-й день после доставки, ничего о том, что мы должны проверить товар в течении 3-х суток сказано не было. Прослушайте, пожалуйста, записи разговоров еще раз. Было сказано "посмотрите", мы и посмотрели и в течении 2-х недель вернули товар и с этого момента у нас начались проблемы с вашим магазином. О плохом качестве плитки и несоответствии цвета было также заявлено сразу в устной форме. Мной также было написано 2 письма на имя директора вашего магазина (который отказался с нами встретиться по непонятным причинам), где я подробно описала всю ситуацию и состояние плитки, которую нам доставили. Прочитайте их тоже, пожалуйста.
Очень легко переложить всю вину на клиентов, ссылаясь на статьи закона. Было бы правильнее найти компромисс с ними, чтобы клиентов не потерять.
Комментарий на "Альтагамма, сеть салонов плитки и сантехники" 10.08.2018 19:43
//
Ответ компании
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
В соответствии с договором розничной купли-продажи товара по образцам, который подписывается при совершении покупки в салонах нашей сети, прием керамической плитки на наличие боя, механических повреждений и производственного брака осуществляется в течение трех суток с момента получения товара (при условии осуществления доставки).
Дизайнер-консультант дополнительно обозначает условия проверки товара в устной форме в момент заключении договора.
При Вашем обращении в салон после доставки, Вы обозначили, что товар получен качественный, при этом он Все же не совсем устраивает Вас, так как является "немного мрачным" по цвету. Информация содержится в записи разговора от 29.03, где дизайнер-консультант так же предупредила о том, что прежде, чем вернуть товар, необходимо его проверить. К сожалению, товар проверен не был.
Керамическая плитка является товаром, который может быть поврежден при его транспортировке. Несмотря на то, что в соответствии со ст.428 и 429 Гражданского Кодекса Республики Беларусь, а так же ст.20 Закона о Защите прав потребителей риск повреждения находится на стороне покупателя с момента получения товара, мы идем навстречу покупателям и предоставляем возможность проверки в течение трех суток.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.