При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Билд строительный гипермаркет" 16.12.2018 18:00
// Міхаіл Сярэдзіч
Обратился в магазин "Билд" в г. Пинске 04.12.18 с просьбой вернуть деньги за некачественный товар (сковорода), который ранее приобретал. По причине не работающего механизма замка в ручке. Ранее у моей жены при перемещении раскаленной сковороды отсоединилась ручка и кипящее масло нанесло небольшой ожог на ноге. Я обратился в информацию в магазине и администратор магазина , Сергей М....к [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ], отказался в грубой форме принимать товар, по причине отсутствия товарного чека. Дополнительная аргументация была с его стороны, что нужно искать чек. Я начал ему объяснять, согласно нашего законодательства вы обязаны принять и без чека. Администратор продолжал со мной пререкаться и говорил, что тут каждый день приходят и учат его работать.
Далее я попросил книгу жалоб и предложений, девушка дала мне заявление в котором я должен был отразить информацию о своей покупке, чтобы они смогли найти чек. В письме необходимо было указать штрих код и я пошел искать самостоятельно по магазину. На стеллажах я нашёл подобный товар и обратился с просьбой к администратору просто поменять ручки в сковородах и инцидент был бы исчерпан, но они отказались, хотя ранее мне с такой просьбой в магазине помогли. Я на протяжении 3 месяцев в этом магазине приобрел свыше 30 000 рублей. В вашем магазине многие меня знали в лицо и здоровались, от того мне было вдвойне приятнее приобретать у вас товар . Но этот администратор решил показать свою принципиальность и отказал мне в просьбе. Я попросил пригласить старшего администратора магазина, на что он мне ответил, если бы он был на выходном он бы со мной разобрался.
Я был крайне возмущен такому поведению и угроз в мой адрес. Клиенту который приносит серьезный доход в магазин. Старший администратор не смог мне ничем помочь и просила, чтобы я ничего не писал в книгу жалоб и предложений , так как влетит ей. Я сам являюсь бизнесменом и понимаю, что такое сервис и работа с рекламацией. Если мы не будем учить и обучать наш персонал культурно и вежливо работать с людьми, то в конкуренции не сможет выжить ни один бизнес.
В заявлении было указано, что они должны в течении 7 дней найти чек и позвонить мне.
Через несколько дней я снова приехал покупать, и заодно спросил о судьбе моей сковороды. На что мне ответила главный администратор, не в очень приветливой форме, что данный товар не подлежит возврату, так как он подвергается тепловому нагреву и мне ответят в письменном виде.
По итогу зачем мне было писать заявление и искать подтверждение моей покупки, если заранее было известно, что это сковорода!
Далее я решил написать эту историю и отправил электронным письмом на адреса, которые смог найти в интернете solmarket@tut.by, Solmarket-bild@tut.by. Я надеялся, что руководство сможет разобраться с ситуацией и извиниться. Ответа на письмо я не получил, что говорит полное отсутствие понимания работы с рекламацией. Многие компании платят деньги, что тайные покупатели совершали покупки и оценивали качество сервиса,но им стоит заглянуть хоть отзывы людей, которые оставляют покупатели об их магазине. Через 7 дней нам позвонили и попросили привезти сковородку в магазин. Нам предложили поменять ручку в с сковороде, что я предложил в первом моём обращении.
Одно сплошное разочарование магазина и администрации Пинска и Солигорска. Обращаться в этот магазин нет никакого желания, но и оставлять я так это не могу, поскольку продолжат не ценить своих постоянных клиентов.
Пока в нашей стране не будет рыночной экономики, где конкуренция, а не монополия главенствует, то порядка и европейского сервиса никогда не увидим
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.