При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Билд строительный гипермаркет" 08.03.2019 01:16
// Анна Д.
Открытие гипермаркета Билд- это великое дело для нашего города. Радовались искренне. Посетила магазин в этом году 16 февраля впервые. И... Огорчилась. Магазин конечно за день обойти можно, если задаться целью, товаров много- логики маловато. Для того чтобы найти все быстро нужно побывать не раз и не два просто на экскурсии. Не раз бывала и в Леруа и в Карауте за покупками. Есть сч чем сравнивать.
Но дело даже не в этом.
Занимаюсь капитальным ремонтом и перестраиваю дома все. И интересов в магазине много.
По порядку.
Смотрела оргстекло. На всех были ценники..кроме ... Интересного мне.. Я же человек грамотный... Посмотрела на этикетке штрихкод и ценники на стенде... Ничего похожего не нашлось... В магазине в тот день толпилось много молодёжи. Я решила для себя, что консультанты стажеры. Я достаточно долго провела времени перед оргстеклами , но ко мне так никто и не подошёл. Я решила действовать... В соседнем ряду прогуливался бородатый мужчина с табличкой. И я к нему...
Дословный разговор.
Здравствуйте, вы здесь работаете?
- Пока да, а что?
Не могли бы мне помочь, а то смотрю консультантов много, а ценника на товаре нет, а мне нужна цена.
- Быть такого не может. Есть!!!
Подходит к товару и называет цену с ценника с совершено другим шрихкодом. И тут уж возмутилась я. Не громко. Просто справедливо.
Ответ.
- Женщина, вы тут интонацию свою уберите. Не вам мне указывать,много вас тут таких.
При мне берет этикетку с товара, идёт к компьютеру и после называет мне цену, как на ценнике .
Я снова возмущаюсь, что разный штрихкод. На что последовал ответ. На ряд товаров у нас так... Несколько штрих-кодов.
Вопрос к товароведам.... Как!!!!????!!!Это же количественный учёт. У меня, как у бухгалтера вопрос. ... Как быть с пересортицей... Или у Хамовитого продавца при переучете, по этому поводу голова не болит??? Он же пока!!! здесь работает.
Но то, что он сказал мне в след ... Убило...
Цену узнавайте на кассе.
Я поняла все двояко. Мне с товаром идти на кассу, узнать цену .. И ....идти обратно.. Но это не банка краски !!!! А лист .. 2м на 1,2 м.
Или.... Прийти на кассу для расчёта... И ... Сюрпрайз... Цена в разы больше, чем я могу себе позволить.
Чтобы немного поостыть от негатива пошла к краскам. Да ... Не все плохо... Худенькая девушка консультант проследила мой взгляд и ненавязчиво все пояснила и уточнтлась ... Не подсказать ли чего... Я обрадовалась, что не все безнадёжно... И пошла дальше...
Картина маслом..!!! Сектор ламината. стоят по кругу 4 консультанта с телефонами в руках... ОНИ В ЧАТЕ!!!! И НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА ДО ТЕХ , КТО ПРОХОДИТ МИМО... НИКТО ИХ СЮДА НЕ ЗВАЛ!!!
Я ЛАМИНАТ ПОСМОТРЕЛА... Я ПЛИТКУ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ ПЕРЕЩУПАЛА... И никто даже голову не поднял.. Мне стало смешно... Мимо несколько раз побежала красивая статная, женщина с прической, в фирменной жилетке... Может администратор, может товаровед. Но не единого замечания персоналу... Все сами по себе и ни какой команды... Будем надеяться ... Все со временем изменится... Только вот когда??? И захотим ли мы, покупатели, посещать такой магазин... Или лучше ... На Солнечный или ещё куда угодно.. Где расскажут, покажут и упакуют...там продавец заинтересован продать!!! А не просто простоять смену...
Кстати, об упаковке. В отделе семян увидела лук севок..Дороговато по цене( очередь не стояла), но в одном магазине....куплю... Потопталась вокруг.. А фасовочных пакетов неет!!!! Но я родом из СССР - у меня в сумке есть!!! Выбрала - отправилась к кассе... И тут... Снова сюрпрайз))) кассир спрашивает меня.... Штрих-код... Я в ступоре замешкалась... Какой штрих код??? У Вас даже пакетов нет...
- Это вопросы к товароведу... Поднялась и ушла... Искать штрихкод.
Сейчас зима...Пальто теплое ... Жарко ... Настроение ...никакое...простояли минут десять ... Терпение закончилось.. Пошла в другую кассу... Решила не ждать...
Через несколько минут прибежала кассир и с недовольным видом буквально швырнула мой лук на эскалатор ...
-Вы думаете этот кассир не уйдёт узнавать штрихкод... И убежала... Когда я отложила луку в сторону и сказала,что вообще его брать не буду... Вернулась и принесла штрихкод...
По человеческих ,я, понимаю возмущение кассира. Она потратила своё время и нервы на то, чтобы ДОБЫТЬ этот штрихкод...получается потеряла процент с выручки ... За это время она бы обслужила как минимум трёх покупателей. Но хочется, чтобы и меня понимали. В престижном магазине такого масштаба и уровень должен быть соответствующий..
За Державу обидно... Гипермаркет!!! Звучит... А вот обслуживание, хуже чем в сельпо в перестроечные время...
Будет ли желание посетить Билд. Сомневаюсь... Если да.. То только от безысходности... Если другой любой маленький строительный магазинчик будет закрыт....
Пока больше двух баллов по десятибальной системе не поставить.. Сотни тренингов, коучингов способных помочь обучить персонал.. Решить проблемы. Улучшить качество. Заработать хорошую репутацию , на работать клиентуру. Почему все мимо Пинского Билда???? Мы же тоже хорошие люди... И с удовольствием принесем свои деньги в магазин.. Где нас внимательно выслушают, подскажут и об служат... И с хорошим настроением ещё не раз придем!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.