Руководителя интернет-магазина, конечно, нужно увольнять! Дикость какая-то, племя мумбо-юмбо, а не интернет-магазин. Сделала заказ. Должны были сегодня привезти. Один раз позвонили, что товара одного нет и перенесли на завтра. Потом ещё раз позвонили, сказали « не факт, что завтра доставим. Нет подтверждения от розницы. Может послезавтра доставим, а может и нет. Не слабо?)) Сама позвонила в магазин и узнала, ответили, что все есть в наличии. Вопрос: сотрудники интернет-магазина не умеют пользоваться телефоном? Где вы их набираете на работу? В лесу? Или в степи? )) Дикари. Не рекомендую! Не тратьте время на ожидание.
Работа интернет-магазина просто отвратительная! Такого ужасного отношения к клиентам я ещё не видела!
Предварительно сделав заказ, ждала доставку в пятницу с 5ти до 8ми вечера, отдельно заказала грузчиков. Для начала, с 5ти до 7ми не могла связаться с оператором что бы уточнить статус заказа (трубку не брали, на заявку на обратный звонок не реагировали). В 7 с хвостиком я все таки дозвонилась, оператор сообщила, что мой заказ укомплектован и прибудет ко мне ровно в 8. Жду, ни машины, ни звонка. Грузчики сидят, послушно отрабатывают свою почасовую оплату. Перезваниваю снова, отвечают, что машина будет только через 30 минут. В 8.15 звонит водитель и обещает проехать в течении 15 мин. Мне деваться некуда, на следующий день начинают работать рабочие, кровь из носа нужны материалы. Оплата грузчикам продолжает капать. В начале 10го никого нет. Звоню водителю, тот отвечает, что не поехал ко мне, т.к. мой заказ был отгружен в машину только частично. Я просто выпала в осадок, во первых я уточняла статус заказа, а во вторых почему мне никто не позвонил??? По моему настоянию со мной связалась оператор, её ответ был шикарен: "Я вам звонила, но было занято". ЧТО??? То есть одного звонка дастаточно? не дозвонилась и ладно? Пусть клиент до утра ждёт заказ, который не доставят? Перенести доставку на субботу отказались. Сказала, что ничего не может поделать, заказ доставят только в понедельник, договорились созвонится в 9 часов утра. Была крайне возмущена. Грузчики счастливые уехали домой, каждый получил оплату за 4 часа, но это же мои проблемы. Надеялась на порядочность и ответственность компании, что исправят свои касяки. В субботу часть стройматериалов пришлось купить самой в другом магазине, чтобы начал работать плиточник. В понедельник в лучших традициях этого магазина в договоренное время никто не перезваниванет. Звоню сама, чтобы откорректировать заказ (я же уже половину купила) и согласовать время доставки. Сразу сказала, что ожидаю от магазина бесплатной доставки и разгрузки в качестве извинений, т. к. второй раз оплачивать грузчиков нет ни возможности, ни желания. Ответа я ждала аж до обеда, и, как оказалось, отрицательного. В качестве своих извинений они предложили бесплатную доставку, а разгружать видно я сама была должна. На минуточку, бесплатная доставка до 300кг, мой заказ был 325кг. Свой косяк они оценили в доставку 25кг, т.е. 1 мешка плиточного клея. Из всей цепочки заказа не накосячил только парень, который у меня заказ принял. Заказ не был правильно укомплектован, доставка не уложилась во время, оператор не сообщила, что заказ не будет доставлен. В общем "картина маслом". Никому не советую этот интернет-магазин! Всё хорошо, пока все идёт хорошо. А если что-то пойдёт не так, даже не по вашей вине, магазин на себя ответственность не возьмёт. Отзыв максимально пропитан разочарованием и негодованием!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.