Otzyvy.by – это единственный в Беларуси сервис реальных отзывов, полезных рекомендаций, отзывчивых потребителей и дружелюбных компаний.
Отзывы – это мощный и эффективный инструмент маркетинга для белорусских компаний (возвращение доверие клиентов и коммуникационная стратегия развития).
Otzyvy.by для потребителей это бесценный источник информации: ЧТО купить? ГДЕ купить? Кто владеет информацией, тот владеет миром! Читайте отзывы и принимайте только правильные решения!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 25.05.2011 08:42
// lilxxl
Слушайте, тошнит уже от отзывов на кобринский мясокомбинат, честное слово! Еще чуть-чуть, и принципиально не буду покупать продукцию этого чудо-комбината - настораживает, зачем ее, не стесняясь, ТАК тут пиарят.
Комментарии на Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси:
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 31.05.2011 08:15
//
УлыбкаЧеширскогоКота
К большому моему сожалению я не успела увидеть весь этот "самопиар",но все-таки замечаю,что хоть и удалили отзывы и саму компанию,но все равно в ветке кобринского масла-сыродельного завода опять появились колбасы.Видимо эти "предприниматели" друг за дружку горой стоят),сами себе пишут,и еще "друзьям" помогают.
Отзывы,очень радуетт,что вы начали предпринимать действия в отношении компаний,которые срываются с цепи!Очень-очень вам спасибо,и надеюсь,что это будет уроком для таких "горе-пиарщиков",и они 10 раз подумают,прежде чем написать,а мы вам будем сообщать о "подозрительных" объектах)
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 20:16
//
Ответ компании
Конечно есть что обсуждать и говорить, но ведь когда приводишь такие яркие примеры, то оно всегда интереснее воспринимается.
Да и Вы знаете эта ситуация наглядно демонстрирует, что портал максимально прозрачный для всех участников белорусского рынка.
Просто это второй уже случай в нашей практике, когда компания не совсем понимает регламент портала, набрасывается на нас и пользователей, оскорбляя все и вся. А причина злости одна - удалили 100 положительных отзывов, написанных за два дня "клиентами" компании.
И сама компания ну никак не понимает, что удалив весь этот "самопиар" мы делаем лучше самой же компании. Весь этот "самопиар" так очевиден и не повышает рейтинг предприятия в глазах пользователей.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 20:07
//
Аалина
P.S. Забыла спросить, а что сейчас союзу предпринимателей не о чем поговорить, кроме как о грызне портала и пользователей(компаний)?
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 19:25
//
Аллина
Хотя бы не отрицаете...
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 19:02
//
Ответ компании
:-) :-) :-) Изначально конечно же все было как то печально за ситуацию и саму компанию. Нас обвиняла компания во многом, оскорбляла. Нашу же идею общения компания-потребитель перевернула полностью.
Но потом все взвесив за и против, поняли, что конечно это можно использовать во благо!
В рамках Союзов предпринимателей конечно поднимем эту тему, обсудим. Это будет поучительно для многих белорусских компаний. Мы же все таки сами просим компании - Используйте сарафанное радио для раскрутки!
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 18:47
//
story
я заходила на портал не каждый день и то отзвов 10, может и больше было точно про колбасу и написанных не амым умным образом. Алина, вы говорите, кто-то должен закончить это первым, будьте добры, хоть не продолжайте вы эту тему. Уже правда пора остановитья.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 18:47
//
Ответ компании
Время покажет, кто прав, а кто виноват.
Да и нам такой опыт пригодится :-)
Раньше выслушивали другие слова: Вы удаляете негативные отзывы, а хорошие оставляете компаниям, которые платят.
Время показало, что это не так. Нам сегодня доверяют и пользователи и компании!
Этот случай покажет другую сторону медали - мы не позволяем компаниям вводить в заблуждение потребителей, а потом их же оскорблять. Да и тема "Маркетинг белорусских компаний" как никогда востребована у нас в стране, так что опыту этому рады :-)
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 18:43
//
story
Это точно. Даже если продукция самая наилучшая, экологически чистая и очень вкуная, то после шквала словесного мусора некоторых неадекватных людей, мнение о компании, мягко говоря, будет не самое лучшее и стоя в магазине, видя название комбината, впомнишь это всё, как анекот и покупать не захочетя!
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 18:41
//
Ответ компании
P.S. Да и как реагировать если все сообщения пишутся с двух регионов (Брестский, Витебский) и IP идентичные, неговоря уже про стиль написания.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 18:41
//
Алинаа
(Поэтому вынуждены подготовить материал с текстами, IP и отправить в РОВД для идентификации пользователей.
Ну а далее - уже дело для юристов.
С материалами такого поведения белорусского производителя будем рады ознакомить не только своих пользователей, но и на собраниях Союзов предпринимателей Столичного и им.Кунявского.) --------- это адекватная реакция? не похоже....я видела пору отзывов (самая вкусная, супер и т.д.), негатива там точно не было, скорее смешная попытка пропиариться, ну не получилось:) это не значит, что надо спускать всех собак....игнорировали бы, а не вступали в перепалку...так что кто прав и кто виноват сейчас нет смысла выяснять...кто-то должен быть умнее и закончить это все, но кто это будет пока не понятно...
P.S. Кто этот Кунявский кто-нить знает? ;)
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 18:37
//
Ответ компании
Так ладно бы написали себе, так с одних и тех же адресов писались:
- от пользователей положительные отзывы
- от компании слова благодарности
- от тех же пользователей угрозы в арес пользователей, которые заметили самопиар.
Самый разумный выход - вообще удалить данную компанию, т.к. по телефонный разговор не дал резульатов. Компания и не скрывала, что за никами многими скрываются одни и теже люди.
И как нам поступать, Алина?
Мы одинаково относимся ко всем участникам портала, и впервые вынуждены обратиться за помощью в правоохранительные органы. Т.к. две недели уже обрушивается просто шквал негатива и оскорблений в адрес работников портала.
К самому предприятию нет претензий, т.к. глупо оценивать предприятие по поступкам некоторых работников.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 18:30
//
story
Реакция руководства портала адекватная, я лично с ними абсолютно согласна. Приятно итать реальные отзывы, а не не пойми что. Думаю, со мной многие и очень многие соглаятся, кто чтал эти отзывы про колбасу с шоколадом и тому подобное. Это не краиво, правда! И надо ошибки признавать с дотоинсвом! Так что, Алина, вы не правы! По вем пунктам не правы!!!
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 18:28
//
story
Алина, у меня не было возможности в теение этого [censored] писать отзывы. Но я почти ве отзывы читала. все отзывы, которые пиались на кобринский мясокомбинат это такое , как бы выразиться по корректнее позорище. Если бы пиали сотрудники, то можно было бы написать, что мы работаем на этом комбинате, всегда покупаем себе и советуем своим знакомым. По колбасу с шоколадом, аж до смешного уже столько раз писали. и это заметили все, понимаете, все посетители портала.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 18:19
//
Алина
Уважаемый портал! Вот уже несколько дней наблюдаю за вашей перепиской с некоторыми пользователями! Могу сказать только следующее:
1. возможно кое-кто и перегнул палку с хвалебными отзывами, но вы не правы. что удалили и компанию и забанили пользователей...это совершенно не оправдано...
2. Вы сами некорректно выражаете свое мнение, опускаясь до угроз...
3. На вашем портале это не первые проявления негатива и оскорблений и почему-то раньше вы так не поступали...
4. Без разбора удалять отзывы нельзя....как-то однобоко вы действуете
5. Хотелось бы Вас попросить не выносить эти разборки на портал, а выяснять свои отношения посредством телефона, эл.почты и писем в конце концов. Вы своими комментариями порочите репутацию компании...у вас межличностный конфликт, а не конфликт с предприятием...Создается впечатление, что вы преднамеренно разрушаете репутацию и фирмы и некоторых пользователей
6. И Ваша уверенность, что все отзывы на компанию писал один человек не понятна, даже если отзывы писались представителями компании, то я не думаю, что им нельзя оставлять отзывы как от потребителей, так как они несомненно покупают данную продукцию и являются потребителями
P.S. Если удалите конструктивный отзыв, значит я права по всем пунктам
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 17:54
//
Ответ компании
Уважаемый Николя!
Как можно ответить на ваши отзывы:
"Это [censored] контора", "Они удаляют хорошие отзывы" и т.п. ????
И так вы дублируетесь ежедневно :-)
Вести в таком духе диалог у нас точно не получится :-)
Вы постоянно оскорбляете руководство портала, только постоянно возвращаетесь и все пишете и пишете. Если все так ужасно, то зачем тратить время на то, что не нравится?
Мы за конструктивное общение, а не за оскорбления.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 14:42
//
Ответ компании
Какие же это угрозы? :-)
А смеяться мы будем вместе, но чуть позже :-)
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 14:35
//
Виталий Викторович 007
"ежедневно постает минимум два комментария с оскорблениями и клеветой" - если можно то пример приведите...а Ваши угрозы смешны!
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 14:11
//
Ответ компании
Верно, стесняться не стоит. Но никто и не стесняется.
Просто такого шквала негатива мы на портале давно не видели, ежедневно постает минимум два комментария с оскорблениями и клеветой. Не перестаем удалять.
Поэтому вынуждены подготовить материал с текстами, IP и отправить в РОВД для идентификации пользователей.
Ну а далее - уже дело для юристов.
С материалами такого поведения белорусского производителя будем рады ознакомить не только своих пользователей, но и на собраниях Союзов предпринимателей Столичного и им.Кунявского.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 14:03
//
Алиина
Складывается впечатление, что за счет этой компании сам портал хочет себя пропиарить...(((Да и нам такой опыт пригодится :-)
Раньше выслушивали другие слова: Вы удаляете негативные отзывы, а хорошие оставляете компаниям, которые платят.
Время показало, что это не так. Нам сегодня доверяют и пользователи и компании!))))
я за колбасу в таком случае....
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 30.05.2011 13:33
//
елка
А зачем стесняться, если колбаса кобринская просто супер и по качеству и по цене?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.