Otzyvy.by – это единственный в Беларуси сервис реальных отзывов, полезных рекомендаций, отзывчивых потребителей и дружелюбных компаний.
Отзывы – это мощный и эффективный инструмент маркетинга для белорусских компаний (возвращение доверие клиентов и коммуникационная стратегия развития).
Otzyvy.by для потребителей это бесценный источник информации: ЧТО купить? ГДЕ купить? Кто владеет информацией, тот владеет миром! Читайте отзывы и принимайте только правильные решения!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 28.08.2011 22:34
// jn
У меня есть предложение. На всех сайтах и форумах это обычная практика.
Я предлагаю за оскорбление и хамство в адрес других участников давать предупреждение, потом банить на время, если не помогло, а потом вообще удалять с портала раз случай вообще "безысходный".
Перепалка на всю страницу не украшает портал, а наоборот его портит. Споры насчёт продукции - это нормально. Но когда взрослые люди, ведут себя как базарные бабы и соревнуются в том, кто больше выльёт грязи, то это только отталкивает. Люди приходят сюда отзывы читать, а не всякую [censored].
Комментарии на Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси:
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 08.09.2011 01:04
//
ALEHATOR
простое предложение:
удалять заср...ную ветку компании (если в ней сора больше чем реальных отзывов с указанием общего числа на ссылке входа в неё плюсов и минусов, чтобы человек сделал выводы по оценкам не выискивая отзывы в куче хлама) и рядом создавать новую (в которой он что-то полезное почерпнёт, пока и эту не загадили) - всё равно - БАН хама, не очистит ветку отзывов от билиберды!
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 08.09.2011 00:48
//
Luna
По- большому счёту, речь идёт о моральном удобстве, это касается, и пользователей и компаний. Если я буду каждый день писат,ь для Гиппо, например, а сколько сегодня у вас булочки смакомстоят? А изюм не подорожал, а 31 декабря вы до скольки будете работать. Это и не хамство, но это и не по существу, так фигня, засоряющяя просторы отзывов, что и листать порой не хочется, чтобы что-то действительно интересующее почитать. А вы против, что я затронула этот вопрос в этой ветке?
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 08.09.2011 00:39
//
jn
ALEHATOR, в моём первоначальном отзыве и последующих комментариях не было ничего связанного с салоном "у лисицы". и я не замечала,чтобы компании поливали кого-то грязью и откровенно хамили.
описанная ситуация с "у лисицы" на мой взгляд заслуживает отдельного отзыва в этой ветке..т.к. с первоначальным отзывом немного не сходится по тематике..но это так..мелочи.) главное,что насчёт "чистых" отзывов мы все сходимся во мнении.)
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 08.09.2011 00:15
//
Luna
"А ДАВАЙТЕ ВСЁ СДЕЛАЕМ КАК У ВСЕХ - ЧТОБЫ ВООБЩЕ НЕ ВЫДЕЛЯТЬСЯ И НИКАКОЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ!!!
СДЕЛАЙТЕ, СДЕЛАЙТЕ!!! "
Нет, блин, хня какая- нибудь, написанная неадекватами и затыкание друг друга, сопровождаемое нелицеприятными высказываниями это, конечно, верх оригинальности...(извините, "Отзывы")... получается, не сайт, а п...нография...
Не за это любят этот сайт! И оригинальность от окультуренности не пострадает.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 08.09.2011 00:03
//
ALEHATOR
я не спорю про отзывы - только они и должны быть!
но сами компании вроде У ЛИСИЦЫ - нарушают это и я не из тех, кому ударив по правой щеке - подставит левую... на такое необходимо присесть, уворачиваясь и ударом снизу в челюсть отправить обидчику ответ!
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 23:49
//
jn
ALEHATOR, если Вы хотите общаться на сайте в "базарной" форме,то видимо Вам придётся привыкнуть к тому,что портал (наконец-то) выступает за уважение между посетителями сайта.
я повторюсь - я предложила ввести "наказания" за хамство и грязь не по делу в сторону друг друга.. на высказывание же мнений о продуктах, услугах и компаниях это не должно отражаться. по-моему намного приятнее наблюдать, как люди нормальным языком выражают своё мнение и участвуют в споре, а не брызжут слюной и гадкими словами друг на друга непонятно из-за чего. складывается впечатление,что некоторые вообще сюда приходят просто чтобы "выплеснуть эмоции" на других.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 23:41
//
ALEHATOR
У меня есть предложение. На всех сайтах и форумах это обычная практика.
Я предлагаю за оскорбление и хамство в адрес других участников давать предупреждение, потом банить на время, если не помогло, а потом вообще удалять с портала раз случай вообще "безысходный".
Перепалка на всю страницу не украшает портал, а наоборот его портит. Споры насчёт продукции - это нормально. Но когда взрослые люди, ведут себя как базарные бабы и соревнуются в том, кто больше выльёт грязи, то это только отталкивает. Люди приходят сюда отзывы читать, а не всякую censored.
_______________________________
А ДАВАЙТЕ ВСЁ СДЕЛАЕМ КАК У ВСЕХ - ЧТОБЫ ВООБЩЕ НЕ ВЫДЕЛЯТЬСЯ И НИКАКОЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ!!!
СДЕЛАЙТЕ, СДЕЛАЙТЕ!!!
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 23:00
//
Luna
Всем спасибо за солидарность во мнении, очень бы хотелось, чтобы "Отзывы" прислушались. Очень на это надеюсь.
Я думаю, если бы компании хотя бы пару раз ответили, что "все вопросы вы можете задать на нашем сайте", этот бы дурдом прекратился, если, конечно, это не "подстава"...
И предложение к "Отзывам". Для компаний, ТАКИМ ОБРАЗОМ общаться с клиентами выделить на ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ(чем не реклама??!!!!!!) место на портале с красивой яркой картинкой и переместить все вопросы -ответы туда, чтобы больше этого не читать. Потому, как меня лично не интересует, можно ли исправить член и сколько стоит пирсинг гениталий, вот не интересно мне это.
Я бы вот лично очень порадовалась этому и за успешность компаний и за возможность читать отзывы, а не не пойми что. Заранее благодарю.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 22:11
//
jn
спасибо "отзывы", что прислушались.)
вскоре читать портал будет одно удовольствие))
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 21:58
//
ALEHATOR
присоединяюсь про тупые вопросы АЛЯ У ЛИСИЦЫ... их в отдельную ветку, а не в отзывы!!!!
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 21:21
//
Независимый эксперт
Присоединяюсь к Luna, по поводу диалогов (между компаниями и клиентами) а-ля "режим работы", "сколько стоит", "а можно ли...?"
Мне, как потребителю, хотелось бы увидеть отзыв на компанию, а не несколько сотен вопросов от клиентов, как в случае с салоном татуировки "У Лисицы" - теперь чтобы добраться до отзыва о компании, приходится терять время, пролистывая многочисленные вопросы, которые любой желающий, стесняющийся позвонить, может задать на сайте салона "У Лисицы", в разделе FAQ (который, кстати, пустует, не потому ли, что все обсуждение цен и услуг переместилось сюда?). Опять же МЦ наподобие "Лодэ" грешат этим, хотя на их сайте есть полноценный и подробный отдел консультаций.
Я не хочу читать про проблемы желающих попасть туда, мне хочется в первую очередь знать, соответствует ли компания моим ожиданиям, стоит ли связываться с ней и на основании отзывов составить предварительное мнение.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 20:21
//
Luna
Попутно назрел вопрос, а как будут предупреждаться незарегистрированные пользователи? Или для них будет "всё доступно" в плане хамства и прочего?
И ещё, меня интересует вопрос, касаемый всеми известной на этом портале компании, до каких пор общение: "компания- клиент" (не берусь утверждать, что "компания- компания") будет напоминать, как бы так выразиться...ну, надеюсь Вы меня поняли?
У этой компании свой сайт, существуют телефоны, почему сайт "отзывы" надо превращать в консультации типа "а сегодня до скольки вы работаете?", "а у вас то-то или то-то в продаже есть?"
Может это, конечно, и замечательно, что компания сидит и ждёт, когда её на сайте "отзывы" спросят, до скольки они сегодня работают, но честно, это так (как бы это правильно выразиться) ------смотрится...и тенденция прям- таки скажем не очень хорошая...На мой взгляд.
Вы скорее всего имеете др взгляд на такое положение вещей (раз это столько времени "имеет место быть"), просто, хотелось высказать своё мнение...
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 19:38
//
Ответ компании
Совершенно с Вами согласны, Luna (насчет оскорблений).
И по скорости согласны :)
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 19:35
//
Luna
Пока грузился мой комментарий)), компания "Отзывы" ответила. Я прям полностью с вами согласна! Было бы просто отлично. Т.к. всегда портится настроение от того, что люди начинают ссориться. Вы молодцы, что приняли такое решение! Больше позитива:-)!
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 19:23
//
Luna
Сайт или не грузится вообще или оооооочень долго.
На счёт БАНа: выносить предупреждения за грубость, потом БАН на сутки, думаю, в этом не было бы ничего страшного и субъективного. Кому уйти уйдут, а кто любитель поизвращаться в словесностях может поймёт наконец, что и в интернете это так же неприятно читать (даже обращённое кому-то другому), как и в общественных местах,например, слушать чьи- то перебранки, типа "сама овца", "сам censored". Правда, не красиво всё это, не красиво.
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 19:22
//
Ответ компании
Свою независимость портал не потеряет, впрочем как и адекватных пользователей, т.к. забанены будут только те, у кого на самом деле 99% оскорблений и грязи, а портал все таки для общения :)
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 19:15
//
ALEHATOR
уверен, что если будут БАНы - сайт потеряет часть своих юзеров и свою независимость... многие юзеры перейдут на что-ть более независимое, поскольку БАН - субъективизм - достаточно модерации!!!
уже говрил об этом - задумайтесь! я первым прекращу здесь писать своё мнение - 30 лет обходился без этого - и сча смогу..
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 07.09.2011 14:36
//
Ответ компании
Добрый день, Jn!
Спасибо огромное за предложение. Пока спасает модерация, но в будущем без такого шага уже точно не обойтись.
С уважением, портал Otzyvy.by
Комментарий на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси" 05.09.2011 19:25
//
ALEHATOR
банить на этом сайте? глупо - тогда попахивает субъективизмом!
а это независимый портал - модерации должно хватить с лихвой...
да и бан не поможет - человек донесёт до остальных на аналогичных проектах (у конкурентов)...
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.