При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Палас ("Эрнис" ООО), сеть магазинов отделочных материалов" 10.07.2019 22:19
// Татьяна [Гость]
30.06.19 выбирали обои в магазине "Палас" по ул.Уманская. Девушка Елена помогла сделать выбор. Оставила свой номер телефона и дала выписку на обои в случае если вернемся и купим данный товар. В тот же вечер мы созвонились и нам подготовили обои. Приехали, оплатили и забрали. Какого же было наше удивление, когда поклеили... обои из пяти трубок (две серых и три белых) были четыре разные партии. Обои высохли, теперь заметно, они разных оттенков как среди серых, так среди белых. Понимаю, сами виноваты, должны были проверить сразу в магазине, хотя все было замотано скотчем и сложено в пакет. Мы положились на опытного продавца, который должен был знать о подборе одинаковых партий для клиента или хотябы предупредить!!!!! Ообои брали недешевые.
Отзыв на "Палас ("Эрнис" ООО), сеть магазинов отделочных материалов" 07.12.2017 13:56
// Анатолий [Гость]
Открывается гипермаркет компании "Эрнис" в Бресте. Пригласили на групповые собеседования. Естественно, долго рассказывали, как нам всем повезло познакомиться с такой прекрасной структурой и как там все настроены на долгосрочное сотрудничество, - это стандартная лапша на уши в таких случаях, это не важно. Насторожили несколько моментов: 1) контракты всегда сроком на 1 год (не вяжется со словами о "нацеленности на долгосрочное сотрудничество"), 2) место для магазина якобы подобрано обстоятельно (что, похоже, чушь, ибо в нескольких сотнях метров от того места в Бресте строительный супермаркет "Миля" плюс стройрынок; никто адекватный в таких условиях не поставит рядом еще один маркет, набитый все теми же товарами, если только цены у него не наполовину ниже), 3) пара человек из пришедших вместе со мной на собеседование, признались в разговоре позднее, что даже не подавали заявку на вакансию - с ними связались сами (обычно так делают организации, с которыми не спешат связываться, ведь в приличное место будет стоять очередь соискателей и никого выискивать не надо).
Отзыв на "Палас ("Эрнис" ООО), сеть магазинов отделочных материалов" 11.01.2017 21:04
// Татьяна [Гость]
Участвовала в конкурсе на замещение вакансии заведующей секции в г.Гродно в открывающийся гипермаркет. Компания позиционирует себя как стабильная организация с четко отлаженной работой. Действительно, организация произвела очень положительные впечатления: сильная трудовая нагрузка, но вместе с тем, достойный уровень ЗП, серьезная социальная сфера, инвестиции в обучение сотрудников и т.д.
Из негативных моментов, отмечу только недочеты, в работе отдела по подбору персонала. Возможно, данная ситуация произошла только со мной и носит индивидуальный характер, но думаю, соискателям, рассматривающим возможность трудоустройства в данной компании, следует учитывать этот опыт:
Пройдя все три этапа собеседования, получила предложение о трудоустройстве. Забегая вперед, отмечу, что предупреждала сотрудника по подбору персонала, что с момента получения предложения о трудоустройстве, мне потребуется около месяца для передачи дел и последующего увольнения с настоящего места работы. Прохождение всех этапов собеседования заняло у меня, в общей сложности, около недели, затем последовал длительный период процесса принятия решения по моей кандидатуре. В течении данного периода, специалист отдела кадров дважды связывалась со мной, для уточнения размеров для изготовления спец. одежды. На логичный, в данной ситуации вопрос , о решении по моей кандидатуре утвердительный ответ я не получала, при этом, она ссылалась на отсутствие полномочий делать предложение о трудоустройстве и вежливо предлагала еще немного подождать звонка от уполномоченного сотрудника.
По прошествию очередной недели, я все же получила долгожданное предложение о трудоустройстве, однако приступить к работе мне необходимо было не позже чем через две недели, ввиду начала обучения сотрудников. В свою очередь, я напомнила сотруднику отдела персонала о необходимом периоде, сроком в один месяц, для увольнения с предыдущего места работы, о котором я упоминала на начальных этапах собеседования. В итоге мне было предложено вести диалог со своим руководством о сокращении сроков передачи дел, сотрудница отдела персонала, со своей стороны заверила, что будет решать вопрос о возможном переносе обучения. Со своим руководством, вопрос о моем увольнении я оговорила, сократив период передачи дел до трех недель. Далее начался очередной, длительный период принятия решения компанией. Находясь в "подвешенном" состоянии, я неоднократно связывалась со специалистом по подбору персонала, но в ответ получала вежливые просьбы еще немного подождать. т.к. руководство находится в командировке и принимать решение о возможном переносе обучения некому.
По истечению двух недель, я получила не менее вежливый ответ, что переносить обучение для меня не представляется возможным, поэтому компания вынуждена мне отказать в трудоустройстве.
Оставило неприятное впечатление, то что в итоге, я получила отказ не по причине отсутствия компетенций, а в связи с тем, что отдел кадров не учел сроки моего возможного увольнения, оговоренные на начальном этапе собеседования. Особенный осадок оставила та легкость, с которой они озвучили отказ, человеку, которому две недели назад предложили срочно решить вопрос по увольнению с предыдущей работы.
Как итог, много потраченного в пустую времени, зря обнадеженный заместитель и глупые ощущения при беседе с руководством об отмене процедуры увольнения.....
Отзыв на "Палас ("Эрнис" ООО), сеть магазинов отделочных материалов" 12.03.2014 19:44
// Нафаня
Сегодня я повторно навестила "Эрнис". Атмосфера собеседования была уютной и доброжелательной. Мнение о компании изменилось в лучшую сторону. Благодарю за небезразличие и призываю уважать и ценить время друг друга.
Отзыв на "Палас ("Эрнис" ООО), сеть магазинов отделочных материалов" 07.03.2014 17:56
// Нафаня
О "пользе"/необходимости отдела специалистов по подбору персонала. 6 марта 2013г. я была приглашена на собеседование к 16.00 Юхн..ич Тат..ной (№тел. (017) 328-55-73, по адресу: ул. Раковская, 17а). Прибыв в назначенное место в 14.50 я поинтересовалась у девушки на reception, возможно ли провести собеседование раньше. Получив отрицательный ответ (в холле сидел молодой парень в ожидании встречи в 15.00 с той самой Юхн..ич Тать..ной), я побрела коротать время по местным магазинчикам Немиги. В 15.45 я вернулась в приемную Эрниса (молодой человек упрямо ждал встречи с госпожой Юхн..ич Т., так и не видевшись с ней). 16.00. Работница приемной не обращает внимания на "присутствующих гостей", так и продолжает слушать чуть громче привычного для рабочей атмосферы Новое радио. В 16.07 я попросила у "хозяйки" воспользоваться "внутренним" телефоном,- достучаться-таки до Тат..ны (зря приехала, что ли?..). Девушка связалась сама с коллегой и объяснила мне, что Татьяна и еще один специалист по отбору персонала проводят групповое собеседование. На вопрос: "Как долго ждать и будет ли вообще со мной собеседование," - она не ответила. Пригорюневшись я снова присела на диванчик, подождала немного, набрала городской номер Юхн..ич Тат..ны со своего мобильного и, не дозвонившись, покинула принеприятного работодателя. Не понятно, проверка стессоустойчивости/предприимчивости это была либо неумение управлять рабочим временем, но бегать по кабинетам искать госпожу Юхн..ич я не стала.
Палас ("Эрнис" ООО), сеть магазинов отделочных материалов - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.