При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Deal.by торговый центр в интернете" 06.11.2020 04:49
// Вадим [Гость]
У каталога Deal.BY есть специальная страница на которой можно оставить отзыв о вашем сотрудничестве, собственно, с самим Deal.BY.
Первый раз, когда я года полтора назад написал развернутый список претензий с упоминанием вопросов, которые не решались и не решаются мой отзыв удалили а максимальную длину текста сильно обрезали (видимо чтобы не умничали).
Как-то в разговоре со своим менеджером упомянул о том, что мой предыдущий отзыв о работе DEAL.BY удалили, в чем он, судя по всему со всей искренностью, усомнился. Решил ещё раз описать свои впечатления, хотя как выяснилось уже под конец 910 моих впечатлений именно на той странице куда они предназначались, не влезут...
Если что я про эту страницу: deal.by/testimonials
Собственно о самих впечатлениях по работе:
Менеджеры очень вежливые и участливые. Действительно пытаются помочь вам решить ваши вопросы. Какая-то часть вопросов, касаемая уточнения тех или иных функций и вправду решается довольно быстро.
А вот по вопросам, которые хотя бы чуть-чуть выходят за зону компетенции менеджера вам помочь уже не сможет никто (опять же без претензий к менеджерам, они бы может быть и помогли бы если бы могли).
Начиная с 2016 года уже не один раз поднимались вопросы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫ и которые влияют на конверсию продаж самым непосредственным образом:
1. Мобильная версия сайта хоть и присутствует, но не имеет ни малейшего смысла, т.к. в ней отсутствуют фильтры. Они просто не отображаются. Криво-косо этот вопрос можно решить отключив мобильную версию сайта, но юзабилити на устройствах с маленьким экраном в таком случае падает раза в два. Думаю конверсия снижается примерно так же пропорционально.
2. Опять же фильтры. Могу привести долгую и нудную переписку с суппортом (в т.ч. их туманные комментарии около темы, не имеющие никакого отношения к сути вопроса), но если упростить - при первом же изменении настроек фильтра в админке сайта вы НАВСЕГДА потеряете возможность привязать фильтр к фильтру уже присутствующему на портале (как думаете, какой процент людей на портале DEAL подбирает товар именно задав значения его характеристики или характеристик?).
Не говоря о том, что также потеряется возможность включить в фильтре режим диапазона (когда клиент сам может ввести значения ОТ и ДО и получить результат). Вместо этого вам придется вручную создавать огромную портянку, со всеми возможными вариантами (например если речь идет про размер чего либо в миллиметрах, запросто это могут быть 200 или 300 пунктов, на 3 - 4 размера экрана вниз).
Заранее об этом вас никто предупредить не удосужится.
Думаю пояснять то, что это снижает конверсию и как следствие продажи не просто на проценты а в разы, тоже излишне.
Первый раз о том, что этот вопрос будет решен в течение полугода-года в поддержке мне ответили в конце 2017-го. Последний - в ноябре 2020-го
3. Куча мелких косяков, которые можно было бы поправить очень быстро, которые сильно раздражают и опять же снижают конверсию. Такие как (довольно часто) обновления прайса из 1200 позиций (даже без обновления фотографий) в течение 15 часов. Или невозможность вписать краткое описание в плитку-превью товара (эта функция вообще не предусмотрена, приходится содержать и обновлять отдельный excel документы с длинными названиями товара содержащими в себе краткое описание). Да и вообще в целом у не бесплатного и не так чтобы уж прямо совсем дешевого премиум дизайна гибкости ровно ноль. Нельзя изменить размеры или цвет НИКАКИХ элементов. В веб редакторе (описание товара, описание магазина и т.п.) даже не предусмотрена функция смены цвета текста штатным способом).
И это ДАЛЕКО не всё. Про отдельные моменты уже и вспоминать не хочется.
И если честно, это очень обидно, причем обидно именно потому что УЖ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ моменты можно было бы как нибудь решить довольно быстро (хотя бы за полгода, блин, я уже молчу про за 4 года) и тогда сайт на базе конструктора DEAL в принципе мог бы сгодиться даже как простенький но основной сайт организации. На него, возможно, даже можно было бы подключать рекламу в Google Adwords и Яндекс Директ. Сейчас же это в лучшем случае второй сайт, специально для площадки дил, на который ты не возлагаешь никаких особых надежд а оплата контекстной рекламы на нем будет просто выброшенными деньгами.
P.S. - Когда наконец нормально заработает привязка к портальным фильтрам и фильтры в мобильной версии?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.