Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 28.08.2010 19:13
// Натали
Уважаемая администрация сети магазинов "Алми" !
Мы с недавних пор стали постоянными покупателями универсама "Алми", находящегося по адресу г.Минск, ул. Космонавтов, 28. Ранее мы совершали покупки в гипермаркете ProStore, т.к. там помимо продуктов можно было приобрести суши собственного производства. После того, как в "Алми" тоже появились суши(и живем мы ближе к "Алми" основную часть покупок мы предпочли совершать в нем. В магазине всегда был представлен широкий и РАЗНООБРАЗНЫЙ ассортимент суши. Однако в последнее время в продаже стали отсутствовать суши с овощами (с ОГУРЦОМ), что вызвало недовольства многих покупателей. Не раз, приходя в Ваш магазин, мы слышали, как люди интересовались именно этим видом суши.
Как любители японской кухни, хотели бы отметить, что суши с овощами (авокадо или огурец) являются её неотъемлемой частью, как, например, соевый соус. Поэтому просим рассмотреть данный вопрос и дополнить ассортимент суши данным видом. В противном случаи мы, и многие другие покупатели Вашего магазина, будем вынуждены совершать покупки в недалеко находящемся гипермаркете ProStore, т.к. суши сейчас очень популярны.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 18.08.2010 14:53
// Светлана Николаевна
Купила 15.08.2010 Йогурт Активиа 3+1 Чернослив
Срок выпуска 07.08.2010
При вскрытии упаковки на кухне был фейерверк, все четыре бутылки выстрелили, в самом прямом смысле слова, залив все стены. Чудом пробки не попали в глаз.
И это не первый случай в моей практике. В июне сыр с белой благородной плесенью просто вонял и на вкус был прокисшим, пришлось выбросить.
Сохраняйте чеки!!!
На форуме http://newforum.almi.su/viewtopic.php?f23t43sidc10ebd8430663d1473fd63f4be2dddff)
В ответах есть фраза "Приношу свои извинения, принесите чек, мы вернел вам деньги. Сотрудники данного отдела будут наказаны"
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 30.07.2010 15:09
// Михаил Владимирович
Сервис нулевой. Много просроченных товаров. Кассиры ведут себя так, как хозяевы магазина. Недели две назад, в 10 часов вечера, после трудового дня, заехал за необходимыми продуктами. Походив по магазину 20 минут подошел к кассам. Из всех касс работало только четыре. В очереди в общем стояло около 300 человек, все двигалось очень медленно - кассиры тянули время. В 11:30 закрылась касса в которой стоял я. Предуреждены были только тогда когда до конца очереди перед мной осталось 2 человека, за нами больше 50 человек. Всей очередью начали возмущаться, в ответ услышали нецензурную брань от кассира и что ей пора домой, хотя гипермаркет работает до 23:00. Затем подошли охранники и сказали, что если не нравится можем уходить. Очередь так и стала стоять возле кассы без кассира, потом разделилась на тех кто ушел домой, кто стал в другие кассы и кто пошел писать жалобу."""""""""Каменный век. Мне стыдно за наш сервис и менталитет наших людей"""""""""""
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 24.06.2010 22:36
// Ольга Кузьмич
Сегодня сестра моего мужа купила копченое мясо в "АЛМИ" г. Пинска (отмечали ее день рождения), я взяла кусок, хотела вилкой отделить кусочек, а из него полезли ЧЕРВЯКИ!!!!! Я кормящая мама, вот с какими мне эмоциями сейчас кормить ребенка, а если бы я съела ЭТО??? УЖАС!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 23.06.2010 10:04
// pan-ter
лучший магазин шаговой доступности из всех известных мне. Постоянные акции, которые действительно выгодные - как, например, 1л. свежего березового сока по цене 1990 руб. (тетрапак, дата изготовления 11.04.2010 г.)... и так во всем. Вежливый персонал, удобное расположение. Гораздо лучше соседних "СуперПрода", "Рублевского" и других...
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 15.05.2010 12:42
// Владлен
Додуматься - продавать дисконт-карты?????!?!?!?!?!?
Такое ощущение что вы точно на своей волне. Во всем мире их дарят - чтобы зацепить клиента, удержать и вернуть к себе, а вы продаете их :-)
Артисты и место ваше - цирк, а не розница :-)
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 09.03.2010 09:49
// Максиm
Перед новым годом я купил в салоне «5 Элемент», который расположен в гипермаркете "Алми" пылесос "Витязь". При покупке, консультант описал параметры модели и сообщил, что в стакан пылесборника воду необходимо заливать не выше черты MAX. Я так и делал полтора месяца. Потом пылесос сгорел и в гарантийном ремонте мне сказали, что воду заливать в стакан пылесборника запрещено по прилагаемой инструкции.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 19.12.2009 15:41
// Ольга. К
А мне все очень нравится. Товара много, выбор давит на глаза. Все очень красиво. Вот только когда в Гродно появиться Макдональдс? Очень хочется, правда!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 08.09.2009 22:02
// ярослав
в детской комнате недостаточный присотр за детьми, работник, который по каким-то причинам называется воспитателем, не смотрит за детьми, а только принимает заявки на их прием в комнату. Мне кажется, что необходимо, чтобы в комнате для детей в котороой установлены потенциально опасные: горка, лесницы; просто необходимо присутсвие как минимум двух взрослых работников гипермаркета с образованием позволяющим работать с детьми. 07.09.2009 в 18:20 моя дочь которой 3 года получила травму шейного отдела позвоночника при столкновении с более старшим ребенком на горке, при этом, так называемый воспитатель, первоначально даже не заметил, произощедшего, он был отвлечен записью документации и обратил внимание на произшедшее после того, как моя жена сказала, что дочка плачет, что она получила травму, через некоторое время ребенку стало плохо на место была вызвана скорая помощь. Также большой негатив заключается в том, что при обращении за первой медицинской поимощью к администратору нам было в ней отказано, по причинетого, что как пояснил администратор у них не имеется медицинской аптечки, мы были отправлены с ребенком, который находился в полуобморочном состоянии в ближайшую аптеку, где вызвали скорую помощь.
Если такой респектабельный бренд как "Алми" экономит на воспитателях и медицинских аптечках, то я лучше буду посещать поселковый магазин в пригороде, там безопаснее
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 29.08.2009 19:34
// Маруся
живу рядом, поэтому хожу часто, и с целью "оптового" затоваривания, и за мелкими покупками в том числе. выбор нравится.
но после визита в Москве совсем небольшого супермаркета, захотелось оставить свое предложение - почему бы не организовать кассу экспресс-оплаты (для оплаты максимум 5 наименований товаров на одного человека), очень утомительно стоять для покупки одного мороженого в очереди, где перед тобой 3 человека раскладывают на конвейер товары из загруженных доверху тележек.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 23.05.2009 21:00
// [Гость]
сегодня впервые посетил данный маназин и остался очень доволен. все так слаженно, налаженно, красиво, удобно, доступно, ассартиментно, - ходить одно удовольствие. и приятно делать покупки. кулинария тоже понравилась. персонал очень приветливый и милый.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 23.05.2009 07:35
// Ivansha
Большой и достаточно удобный супермаркет в котором почти все есть, но некоторые нюансы очень сильно раздражают. Например: когда покупаешь торт, то на его упаковке написана цена только за торт, а за саму упаковку с тебя снимут на кассе еще тысячи полторы. Ну разве это по правилам торговли. Ты ведь берешь на прилавке уже упакованный товар с ценой на нем. Непорядок.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 25.02.2009 14:08
// Гастрит и Язва
Я живу напротив Простора рядом и Рублевский и ЗаКуток и еще какие-то магазинчики, но если мне не лень обязательно иду в Алми. Положа руку на сердце заявляю: Я ни разу не столкнулась с хамством. Товар хороший, а в начале зимы нормальную картошку только здесь и можно было купить.
Просторненько, правда на некоторые товары хотелось бы видеть ассортимент побольше. Напротив Зеленый клен вообще идеальный магазин, только тесно
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 20.02.2009 16:45
// ЖИТЕЛЬ МИНСКА
Хотелось бы, чтобы руководство и хозяева Алми хотя бы изредка открывали сайт и читали оставленные сообщения. На сайте Просторье ведется интернет переписка, учитываются замечания,пожелания,даются ответы,а здесь -НОЛЬ.НАШЕ ВМЕНИЕ ИМ НЕИНТЕРЕСНО.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 06.08.2008 15:11
// Аня
Живу вообще в Москве, но Алми есть и там. Алми прямо перед моим домом. Очень хороший магазин и в отличии от обычных магазинов он на много дешевле, но если сравнивать с "Ашаном" или "Метро", то конечно цены отличаются. Вообще в Минске была (замечательный город, в котором хочется жить и работать, но к сожалению такой возможности нету), но не была в Алми . В это пятницу еду в Минск и обязательно схожу в Алми. Очень интересно отличается ли он от Московского, а также интерсно сравнить цены.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 04.08.2008 09:17
// LSD
В принципе неплохой магазинчик... Просторный, проходы не завалены. Планограмма расположения товара в торговом зале понятна и правильна. Приятно удивила расположение в центре баннетов с весовой кулинарией ( пельмени , вареники... ) неплохая выпечка и собственное пр-во. Стоянка + приветливый персонал...
Ну что ж... давайте подождем пару лет. Выдержите ли вы марку?
АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд») - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.