При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер " 05.10.2009 12:32
// Торт С
По поводу обсчетов покупателей в ЕВРООПТЕ, можно писать бесконечно, меня регулярно там обсчитывают. За частую, когда ошибаются работники магазина в свою пользу, это обман покупателя (возмутительно!). Но еще есть вероятность того что, они ошибутся в сторону покупателя (покупатель скорее всего промолчит), а вот тут становится все просто, недостачу по кассе, контролер кассир будет оплачивать из своего кармана, а в первом случае покупателю нужно еще доказать что, его обсчитали. Понятно, что из-за компьютеров, устройств по считыванию штрих кода и старших кассиров, рядовые кассиры не могут обогатиться, но намолотить в про запас, запросто. Еще больше возмущает тот факт, что именно в этом гипермаркете такое получение сверх прибылей поставлено на поток. Есть информация, источник которой я естественно не буду разглашать, о том, что именно в этой торговой сети исключительно в час пик заведено садить «надежных» кассиров на не опломбированные кассы (в обычное время эти кассовые аппараты не работают), а там вообще все мимо. Так даже если и ошибутся, все можно будет уладить за счет сверх прибылей. Уверен, что у службы безопасности тоже есть «указивки» на раскрутку покупателей, если, что сломают или разобьют. А грузчики вообще там в гонки на мини карах играют, хорошо что не задавили еще ни кого. МОЕ МНЕНИЕ ЭТО ОДИН ИЗ ХУДШИХ ГИПЕРОВ В МИНСКЕ И МИНСКОМ Р-НЕ!!! ПОЗОР!!!
Комментарии на Евроопт, гипердискаунтер :
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 02.11.2009 17:42
//
Ответ компании
Уважаемы пользователь под ником "Торт С". Благодарим Вас за оставленный отзыв. Как Вы правильно заметили, в нашем дискаунтере работает система считывания цен через штрих коды, которые нанесены на товар. Это значительно увеличивает скорость обслуживания наших покупателей, обеспечивая надлежащий учет товаров и денежных средств и исключает т.н. "человеческий фактор".
Мы очень благодарны за обратную связь, полученную от наших покупателей, однако, цель существования данной интернет площадки в возможности высказать объективное мнение о работе объекта торговли. Размещаемая на данном инернет ресурсе информация не должна носить заведомо ложный и порочащий характер. Более того, размещение такой информации может быть классифицировано как деяние, подпадающее под действие уголовного кодекса и иметь далеко идущие негативные последствия, как имущественного, так и не имущественного характера. При прочтении описанных Вами событий складывается впечатление, что Вы знаете ситуцию, что называется "изнутри", т.к. описываете события в утвердительной форме. В связи с чем, обращаемся к Вам с просьбой сообщить собственникам предприятия всю имеющуюся у Вас по данному вопросу информацию, с целью принятия мер реагирования и защиты инвестиций. Свою контактную информацию Вы можете выслать на электронный адрес: info@investlit.eu, mir-sosnovski@euroopt.by. Вознаграждение и конфеденциальность гарантируем. Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и приглашаем снова посетить наш дискаунтер.
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 09.10.2009 11:52
//
letto_
если меня ни разу не общитывали, значит я работник эвроопта?
[censored] логика)
ещё что-то про женскую говорят.
не работаю я там.
я вообще нигде не работауююя учусь на дневном)
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 08.10.2009 23:17
//
фантик
повезло, тебе " letto_", ты же там работаешь..... :)))))
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 07.10.2009 22:18
//
letto_
меня вот там ни разу не обсчитывали...
хм..
была там раз 10 точно.
Комментарий на "Евроопт, гипердискаунтер " 07.10.2009 11:35
//
фантик
Прочитал отзыв от «Торт С», думаю, что такие смелые высказывания имеют право на жизнь, тем более во многом я согласен с автором. Сам лично видел как служба безопасности тащила какую-то женщину против ее воли, за то что она что-то случайно разбила. А вообще охранники имеют право так делать? И скажите, кто-нибудь, что делать в таких ситуациях. Больше в этот магазин не езжу, и друзей отговариваю. Какой смысл покупать оптом со скидкой если все равно обсчитают, а вашим товаром поиграют перед продажей в футбол. Ну а если ваше пиво упадет и вспенится, то вас заставят это оплатить. Какой смысл в зале с самообслуживанием? Могли бы как раньше при совке, тупа выдавать из окошка по очереди все подряд, «не нравится? Ну и проходи мимо, другие возьмут!» До Европы далеко! Больше похоже на Российский беспредел!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.