Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.10.2010 13:32
// dimanche
Этот отзыв вообще остался без вашего ответа:
" Отзыв на "Гиппо, гипермаркет"
19.08.2010 18:24 // Наталья К.ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Обращаюсь к администрации магазина на Рокоссовского:
Можно сделать так, чтобы корзинки, которыми пользуются покупатели, были чистыми? Честно говоря, поднадоело уже копаться в грудах корзин, выбирая более-менее приличную корзинку. То они липкие, то грязные, то вода в них, то прилипшие чеки. Очень неприятно.
В Короне почему-то все корзины чистые и сухие. "
Добавлю, что не только в Короне, но во всех гиперах чистые корзинки. Видимо, это фирменный почерк Гиппо. И где-то в ответах на эту же проблему была ваша отписка, что мол не успеваем мыть и протирать из-за большого количества покупателей. Почему другие успевают?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.10.2010 11:54
// vottak
Почему в Гиппо на Рокоссовского ВСЕГДА неизменно грязные корзины ? Вначале корзин вообще не было, их разворовывали покупатели, унося с собой из магаза. Поскольку хожу в Гиппо часто, то этот сюжет давала в Народную молву газеты Ва-Банк. Теперь корзин море - но их невозможно в руки взять настолько они з....ны. (простите, наболело) Неужели эта проблема так трудно решаема? Или санэпидстанция поможет ее решить?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.10.2010 20:26
// Shaya_Viktoriya
5.10.2010 писала коментарий о том,как нравится ваш универмаг.Сегодня хочу взять свои слова обратно.Никто из продавцов не смог показать,где у вас лежат панировачные сухари!!!!Или же мои претезии не обаснованы и у вас вообще нет такого товара в наличии???Пополните ,пожалуйста,ассартимент либо проведите ликбез среди соих сотрудников.Заранее благодарна.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.10.2010 20:22
// Юлия
Уважаемая администрация "Гиппо" на Рокоссовского! Сделайте же что-нибудь с культурой обслуживания ваших кассиров! Кассир Оксана Свирская (фамилию могу привести неточно; черноволосая девушка с пробивающимися усиками) смотрит на покупателей так, будто они совершают покупки на ее собственные деньги, разговаривает сквозь зубы, не озвучивает общую стоимость покупок - это, видимо, выше ее достоинства. Почему я должна выходить из вашего магазина с испорченным настроением?
Девочки в отделе косметики тоже, вероятно, незнакомы с этикой продавца, т.к. постоянно разговаривают со своими приходящими знакомцами, а на покупателя внимание обращают в последнюю очередь, да и то нехотя.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.10.2010 17:32
// местный житель
С таким нетерпением ждала открытия гиппо на сухаревской, потому что магазинов шаговой доступности с нормальным выбором товаров там сильно не хватает. И что в результате? Очень сильно разочаровалась.
1. Мясной отдел никакой -- десять видов вареной колбасы -- и баста! А где ветчины? Где нормальное здоровое мясо? Курица? Говядина?
2. Разочаровал и отдел свежих фруктов-овощей. Главный минус -- непостояноство ассортимента. Сегодня морковка-капуста-свекла-яблоки и т.д., а через пару дней заходишь -- ничего! Каждый раз -- как сюрприз. А в магазин хочется ходить, зная, что в нем точно купишь все необходимое.
3. Также претензии к отделу хлебобулочных изделий. Вы или привозите из серебрянковского гиппо нормальное количество булочек-тортиков-пирожков и т.д. или не привозите их совсем: эти постоянные три с половиной черствые булки, сиротливо валяющиеся на поддоне, выглядят не совсем аппетитно. Уж простите за откровение.
4. Не в тему -- но почему в торговом зале постоянно так холодно? Спокойно походить повыбирать продукты не получится -- замерзнешь!)))
Гиппо! У вас же нормальные перспективы есть в сухарево! Ну так зарекомендуйте себя сразу, пока не стали открываться другие магазины!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.10.2010 01:07
// _Влад
Ну наконец-то я добрался до этого сайта, чтобы оставить отзыв :)
Уважаемая администрация «Гиппо»!
Хочу выразить Вам огромную благодарность:
1. за открытие магазина по ул.Сухаревской,31
2. за рекламную акцию, которая проходила в этом магазине с 20 по 24 сентября, в соответствии с которой при покупке товара на сумму 50 000 руб. и более покупателю оформлялась дисконтная карточка
Приятно совершать покупки в этом магазине.
Во-первых, интерьер магазина оформлен в тёплых оранжевых тонах, что создаёт уют и психологический комфорт для посетителей, поднимая им настроение. А в прохладную погоду оранжевый цвет ещё и согревает.
Во-вторых, в магазине просторно. Стеллажи с товаром расположены на таком расстоянии друг от друга, что 2 встречных покупателя могут свободно разойтись, не цепляя друг друга.
В-третьих, в магазине есть всё необходимое продукты питания, моющие средства, средства гигиены, канцтовары всё это находится в одном торговом зале, что очень удобно для покупателя (всё можно оплатить в одной кассе).
В-четвёртых, мне очень понравились большие инвентарные корзины на колёсиках. Они меньше по размеру, чем тележки, из-за которых часто трудно развернуться, но вместительность этих корзин такая же, как в тележках.
В-пятых, перед магазином расположена большая стоянка для автомобилей.
В общем, магазин «Гиппо» на ул.Сухаревской,31 является прорывом в сфере торговли в Сухарево и достойным конкурентом для подобных магазинов, расположенных рядом с ним.
Кроме того, я считаю, что данный магазин является образцовым для остальных спальных районов с высокой плотностью населения, где подобных магазинов очень не хватает.
В качестве пожелания хотелось бы видеть в указанном магазине кулинарию с собственным производством.
Я нередко бываю в гипермаркете «Гиппо» на проп.Рокоссовского,2 и всегда восхищаюсь продукцией их кулинарии, а также кондитерского цеха. Жаль, что в Сухарево не предусмотрено этих прелестей.
Я вот что думаю по этому поводу. Может администрации «Гиппо» стОит организовать доставку продукции собственного производства из гипермаркета на Рокоссовского в магазин на Сухаревской, а также в другие магазины сети? Продукция великолепная и мне кажется, что в других магазинах она бы пользовалась спросом.
В общем, хочу пожелать удачи сети «Гиппо» и дальнейшего развития :)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.10.2010 08:20
// riv4
мне нравится туда ходить за покупками. заметил, что по стоимости в среднем выходит. есть небольшие нюансы, но при остальных плюсах получаете 5+.
спасибо за работу и за отличную команду улыбчивых продавцов
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.09.2010 19:08
// Аноним
Здравствуйте. Магазины Гиппо мне очень нравятся, но у вас очень плохо работает система маркетинга, посмотрите на другие страны,например,Литву, конкретно г. Вильнюс. Ваши магазины очень отстают,а возможностей сделать лучше у вас есть
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 27.09.2010 10:15
// [Гость]
Уважаемые работники Гиппо очень хотелось бы , чтобы вы ввели такую услугу как нарезка мясных копченостей , колбас и сыра. Такой огромный магазин, а пару машин для нарезки приобрести не можете ?! Очень жаль:( Вроде бы раньше такая машина стояла , там где продают колбасы, а сейчас ее нет. Были в Киеве, там даже в малюсеньком магазине, нам нарезали на спец. досточку ветчины, сыра и упаковали в пленку. Очень удобно.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.09.2010 21:47
// [Гость]
За постоянные акции большое спасибо. посещать вас одно удовольствие. и каждый кассир приветливо улыбается, здоровается и спрашивает надо ли пакет - это же для гиппо норма. МОЛОДЦЫ!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.09.2010 18:15
// факт
Вчера вечером были в гипермаркете. Неприятно поразил "аромат", исходивший от отдела кулинарии. Проблемы с исходными продуктами или уборкой? На 10 метров в радиусе отдела подходить было страшно. Принимайте меры.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.09.2010 12:59
// Игорь Васильевич
Да и я часто посещаю магазин ГИППО в серебрянке. Но в нем постоянно надо быть на чеку, расслабиться они не дают. Т. к. покупаю я там часто один раз заметил, что в моем чеке появилась лишняя покупка которую я не делал. Но кассир не ошиблась при наборе кода товара, т. к. все что я покупал в чеке было указано плюс еще что-то мне пробили. После этого я стал постоянно проверять чеки. Но со временем или с плохим настроением про это забываешь. И они в магазине как-будто это чувствуют. Стоило мне опять на посмотреть в чек и проверить, как вновь в чеке появилась лишняя покупка которую я не делал, но за которую мне пришлось заплатить. Я конечно не понимаю что это за способ такой заработать, но желание туда ходить после таких инцидентов с каждым разом все меньше и меньше. У них цены дороже чем в других гиппермаркетах так еще и деньги отбирают.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.09.2010 02:50
// _Влад
На днях заходил в "ГИППО", что на просп. Рокоссовского,2.
Понравилось всё, но мои приятные впечатления полностью испортились после посещения отдела сухофруктов.
Я подошёл к названному отделу в 22:40, хотел купить ореховую смесь.
Но едва я рассмотрел товар на витрине, как продавец этого отдела (девушка с белыми крашеными волосами) по-хамски фыркнула мне: "Молодой человек! Выбирайте быстрее, я закрываюсь!"
Такое обращение продавца испортило и настроение, и впечатления от гипермаркета.
На каком основании продавец отдела сухофруктов закрывает его на 20 минут раньше, чем закрывается гипермаркет?
Это нарушение законодательства!
К сожалению не помню конкретной даты этого инцидента.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.