Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Минский р-н., 9-ый км Московского шоссе, АБК к.1 г. Минск + 375 17 397 70 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 04.05.2018 11:55
// Марина [Гость]
Добрый день. И мне хочется поделиться своими впечатлениями о вашем сервисе. ( будет касаться только маг.в Лошице) В принципе все всегда было не плохо. Ассортимент большой. Продавцы -приветливые. Т.Е. В сё как всегда-хорошо. За это отдельное спасибо. Но!!! И в бочке с мёдом оказалась ложка с дёгтем.....
01 мая я приехала в свой День рождения в этот же магазин в Лошице. Собрала покупку, прибыла на кассу иииии....не пробивается одна позиция. Бутылка вина.... Понимаю. Не единичный случай. Но мне не помогли. Администратор ( Николаевна если не ошибаюсь) уходя очень даже спокойно говорит: товар не пробивается, продать не можем. Если хотите ждите 10-15мин... У меня глаза на лоб поехали
Естественно я переспросила ( может я ослышалась и не так поняла эту "наглость"). Нет. Я не ослышалась. Мне ещё раз сказали: Не хотите-не ждите. И что вам нужно-это ваши трудности...... И скажите мне пожалуйста-этр нормальный сервис!!!!????!! Кассир была Пе...ц. Она не сильно "поддакивала" но и не спешила как то исправить ситуацию.
Вопрос?? Зачем подавать товар в зал если его не ввели в базу компьютера??
Не самостоятельно же продавец взял и понёс всё в зал???
Да. Очень жаль. Но в ваш "гастрик" я уже не зайду
Комментарии на Виталюр, сеть магазинов:
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 15.05.2018 10:09
//
Ответ компании
Здравствуйте, Марина. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Еще раз примите наши искренние извинения за сложившеюся ситуацию. Будем рады видеть Вас среди постоянных покупателей нашей сети.
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 12.05.2018 00:20
//
Марина [Гость]
Спасибо что ответили на мой отзыв. И спасибо ОГРОМНОЕ что так "корректно" " подчеркнули " что конфликт произошел "из за БУТЫЛКИ ВИНА" СПАСИБО ВАМ за унижение..
Я пришла в свой день рождения. И хотела купить 1у б шампанского и 1у б вина. +достаточно приличную корзину продуктов. И ваш администратор не 3и минуты просил меня обаждать -а 10-15. Вы не правильно информированы.
Да ладно. Простите , но мне очень не приятно не только читать но и писать не доставляет никого удовольствия.
Одно могу сказать. :: всё соответствует друг - другу и штат и администрация и тот кто так отвечает на жалобы и замечания....
Вам ещё расти и расти до соответствующего уровня....
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 11.05.2018 15:30
//
Ответ компании
Добрый день, Марина. Рассмотрев Вашу ситуацию сообщаем следующее: старший кассир Змитрович Т.Н. пыталась быстро решить вопрос о продаже Вам бутылки вина, Вас обслуживали 3 минуты, с учетом, что покупка состояла с 25 наименований товара. Это все видно на видео по камере данной кассы. За сложившуюся ситуацию Змитрович Т.Н. извинилась. Впредь со своей стороны мы будем принимать меры, чтобы предотвратить подобные ситуации. Еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше терпение и понимание в этом вопросе. Желаем Вам всего хорошего, и всегда рады видеть Вас в качестве нашего постоянного покупателя!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.