Минский р-н., 9-ый км Московского шоссе, АБК к.1 г. Минск + 375 17 397 70 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 15.06.2018 18:37
// Яна
Я тоже сегодня получила это СМС с наглейшим текстом, который можно охарактеризовать только как шантаж и вымогательство. Неуважаемые (после этой вашей выходки с шантажом, уважения от нашей семьи вы не заслуживаете и подавно), вы там совсем рамсы попутали?! Вы что себе позволяете?! Ни один магазин не додумался до того, чтоб шантажировать своих покупателей и вымогать у них деньги таким лихим способом!
Вы полгода не пользуетесь нашей картой, т.е. не совершаете у нас покупки? Так мы аннулируем вашу карту! Немедленно идите тратить деньги в наш магазин, а то мы украдем ваши деньги, потраченные на эту карту! [Скрыто по этическим соображениям]?
Да я годами не использую карты некоторых магазинов, но ни один из них до такого беспредела не додумался! Наоборот пытаются как-то заинтересовать, присылают смс о том, что мне начислены какие-то там бонусы, чтоб я вернулась в этот магазин. А Виталюр умнее всех! Он просто украдет вашу карту!
Вы что, единственная торговая сеть в этой стране? Думаете, [Скрыто по этическим соображениям]? Напрасно!
То тухлым фаршем торгуете, то салатами своими людей травите, то кур полуразложившихся впариваете, то тухлую и сгнившую рыбу реализуете, а теперь и вовсе зарвались?! Новый вид развода на деньги придумали? Так я вам скажу, что всё это не ново, всё это есть в УК РБ, умники!
Добрый день, Яна!
Мы не пытаемся Вас заставлять относиться с уважением к нам, пользователям, белорусским компаниям.
Мы всего лишь просим пользователей портала Otzyvy.by писать отзывы без оскорблений и унижений.
C надеждой на понимание,
портал Otzyvy.by
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 27.06.2018 02:35
//
Яна
Ага, ну я поняла, что вы тут с позиции сильного (модерации) можете косить любые сообщения и выдавать литературный текст за нецензурщину. Все элементарно зависит от образованности того, кто модерирует. Я это уже говорила.
И вы не заставите меня относиться с уважением к каким-то там белорусским компаниям, которые относятся к своим клиентам наплевательски и по-хамски, которые не заслужили и йоты моего или чьего-то еще уважения. И по щелчку ваших пальцев этого не случится, и не мечтайте. Проснитесь уже!
Мой текст никого не оскорблял, а констатировал факты! Если факты, которые мой текст констатировал, являются оскорбительными, то, пожалуйста, обращайтесь к тем, кто эти факты воссоздал.
А то ж кто-то будет гадить нам на голову, а мы не моги возмущаться! Размазывай с радостью и благодари! Да?! Ну это Беларусь. Точно и тошно!
Вы же пособничаете вот таким вот дельцам, которые занимаются аферами! Но меня в этой стране уже ничего не удивляет.
Добрый день, Яна!
Помимо правил русского языка наши модераторы еще руководствуются правилами приличия и доброго отношения друг к другу. Никакие недоразумения по сроку действия карточки магазина не дают Вам права писать текст, который унижает и оскорбляет другого человека.
Убедительно просим Вас относиться с уважением ко всем пользователям портала Otzyvy.by, которые читают отзывы и комментарии. Просим воздерживаться от неуважительного отношения к белорусским компаниям и людям, мнением с которыми Вы возможно не согласны.
С уважением и надеждой на понимание,
команда поддержки клиентов портала Otzyvy.by
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 23.06.2018 15:35
//
Яна
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 21.06.2018 18:14
//
Яна
Драгоценные мои, а с какого это перепуга я буду звонить с мобильного на короткий номер, чтоб исправлять ваши косяки с шантажом покупателей за свои же деньги?! [Скрыто по этическим соображениям]?! Вам не кажется, что за свой мобильный плачу я сама, а не вы, чтоб вы еще нагло решали за меня, куда мне тратить деньги с баланса, бесцеремонно [Скрыто по этическим соображениям]?! Вы устраиваете [Скрыто по этическим соображениям]?
Так вот я тоже оставляю за собой право устраивать вам встряску через книгу замечаний и предложений. Ариведерчи!
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 21.06.2018 11:46
//
Ответ компании
Добрый день,
сожалеем, что данное смс вызвало у Вас такое негативное отношение.
В правилах Программы лояльности компания оставляет за собой право корректировать или видоизменять условия, обо всех изменениях всегда можно ознакомиться на нашем сайте или в местах продаж.
В свою очередь, делаем акцент, что данная рассылка несет информационный характер со всеми необходимыми ссылками для получения более подробной информации об автоматической блокировке. Карта не аннулируется, а временно блокируется до момента, пока Вы сами не пожелаете ею воспользоваться просто позвонив на номер горячей линии 7060 с любого мобильного оператора.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 20.06.2018 17:50
//
Яна
Кто это вам позволил принимать "законы" задним числом?! Что еще за новые правила?! Новые правила должны распространяться только на новые карты! С вами заключали договор на определенных условиях, где не подразумевался ваш дальнейший выпендрёж.
И вы прекрасно понимаете, что, рассылая вот эти СМС со словом "блокировка", вы конкретно угрожаете владельцам карт и шантажируете их! Где в вашем СМС написано, что карта блокируется временно? И вообще, [Скрыто по этическим соображениям]?! Это самая настоящая угроза!
Я теперь не поленюсь ходить в ваши магазины, ничего не буду покупать, но буду выискивать там просрочку и гниль (а тут и вовсе особо стараться не надо), и буду постоянно писать вам жалобы в книгу отзывов и предложений. [Скрыто по этическим соображениям].
Конечно, в стране, где т.н. правительство позволяет себе принимать законы задним числом, [Скрыто по этическим соображениям].
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 19.06.2018 10:25
//
Ответ компании
Ответ: Здравствуйте, данная рассылка уходит для того, чтобы предупредить клиента об автоматической блокировке карты, а не об аннулировании карты.
Ссылка в тексте ведет на новые правила программы лояльности, где третьим пунктом описывается данное правило: "Не забывайте пользоваться Вашей картой! Если Вы не пользуетесь картой 6 месяцев и больше - карта будет заблокирована. Но не переживайте! Вы всегда можете ее разблокировать, позвонив по номеру 7060 или +375 17 3977060". Блокировка производится для того, чтобы система не обрабатывала заведомо неактивные карты, т.к. по статистике, если клиент не пользуется картой более 5 мес., он или потерял карту и завел новую, или перешел за покупками в другую торговую сеть из-за смены места жительства, например. Но если покупатель хранит карту и решит ей воспользоваться, никаких преград мы для этого не осуществляем - позвоните в наш Контакт-Центр и карту снова активируют. Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение важно для нас. Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 16.06.2018 11:15
//
Анастасия.
Я бы послала их в баню и не пошла тратить деньги. Пусть аннулируют карту. Пусть делают что хотят. Зная тебя, я уверена, что именно так ты и сделаешь.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.