Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Минский р-н., 9-ый км Московского шоссе, АБК к.1 г. Минск + 375 17 397 70 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 18.05.2019 21:20
// Юрий [Гость]
Детский день рождения испорчен. 18 го мая 2019, На Королинсклй в новом Виталюре, купил торт самый дорогой Mirel, надеясь на вкус и качество.... Торт оказался весь в плесени!!! Это ужасно !! Ремонт не главное в продуктовом магазине, больше там не появимся, смотрите на внешний вид покупаемых продуктов !!! Стильный дизайн ничего не значит. Никто не следит за каче твои , ни администрация не импортёры продуктов !!
Комментарии на Виталюр, сеть магазинов:
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 23.05.2019 18:19
//
Юрий [Гость]
Добрый день. Вашим ответом не удовлетворен. Торт был приобретен 18,05 и в этот же день спустя 2 часа был употреблен. время нахождения без холодильника 10 минут - с момента покупки в вашем магазине и до доставки его домой по адресу я.Чечота. Не думаю, что скорость образования плесени 5-10 минут. Плесень была скрыта под плотной окантовкой торта и только после начала его употребления была обнаружена плесень. Учитывая что общий чек в день покупки была на 200 рублей, думаю мы не выглядим [censored] желающими получить торт бесплатно. Однако праздник ребенка был омрачен, торт был выброшен в мусорку. 1 часть была оставлена в холодильнике для возврата. Свидетелями этого происшествия являются 4 человека. Я буду дальше сообщать об этом происшествии в Санэпидемстанцию. Фотоподтверждение у меня имеется. В любом случае ваш ответ не является клиентоориентированным и вы пытаетесь обвинить нас в неверном хранении . Клиенту, который ежемесячно у вас тратит 700-1000 рублей. Это ужасно... Я жду ваш ответ письменный, официальный с указанием кто рассматривал мою претензию и вынес решение и готовим жалобу дальше. Тем более , что в вашем ответе, вы сами пишите - торт соответствует срокам хранения, это значит что вы тем более нарушаете условия хранения, размораживания и тд, вместо того чтобы отрицать очевидное и делать крайнего покупателя, займитесь мониторингом и проверкой продуктов, сроков годности и тд!!!!
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 23.05.2019 14:06
//
Ответ компании
Добрый день, Юрий. Данный торт был приобретен в пределах сроков годности. Такие торты поступают в магазин в замороженном состоянии, перед реализацией они размораживаются, наносится дата и время разморозки. Производитель гарантирует 120 часов годности при температуре +2,+4. Температурный режим в торговом объекте соблюдается и соответствует заявленному. Также продукт следует хранить в таком же температурном режиме после вскрытия. Торт упакован в картонную коробку с небольшими пластиковыми вставками, так что заметить какие либо изъяны при реализации без вскрытия невозможно. Предположительно, плесень могла образоваться из-за резкой разницы температур: 18.05 на улице было более 20 градусов выше нуля, и, соответственно, условия хранения могли быть нарушены. Определить подлинность того, что торт был весь в плесени не представляется возможным, поскольку Вы принесли только маленький кусок торта на следующий день. Тем не менее, был вызван представитель поставщика для проверки качества остальных тортов "МИРЕЛЬ", находящихся в продаже. Плесень или другие изъяны обнаружены не были. Приносим свои извинения. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее посещение нашего магазина!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.