Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Минский р-н., 9-ый км Московского шоссе, АБК к.1 г. Минск + 375 17 397 70 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 14.06.2020 16:39
// Татьяна Константиновна
Добрый день. Хочу выразить своё возмущение работой кассира Л.....й Жанны Викторовны Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь, ее хамским отношением к покупателю и разобраться в правомерности её действий.
Вчера 13.06.2020 около 12.45 в магазине ВИТАЛЮР по адресу: г.Минск ул.Восточная,129 произошла следующая ситуация, которая стоила мне потраченного времени, нервов и здоровья. Выбрав определённый перечень товаров, я подошла к кассе для их оплаты. Кассир пробила часть товара и когда очередь дошла до пакета с уцененным фруктом нектарином в количестве 1шт.(такой пакет помечен специальной меткой), Л....я Ж.В. выразила сомнение, что этот нектарин действительно уценен , а возможно намеренно заменён, вышла из-за кассы и пошла выяснять, на что у неё ушло 5-7 минут. Хотя в магазине для того, чтобы избежать подобных случаев содержится целый штат работников охраны, сотрудники отделов и камеры. В последствии к кассе подошла сотрудница отдела и подтвердила, что я взяла этот товар именно из уцененных, так как она сама любезно помогала выбирать. Кассир в результате даже не извинилась, хотя заставила долго ждать, поставила под сомнение мою репутацию порядочного человека и своими действиями оскорбила мои чувства и достоинства. Почему я должна чувствовать себя как жулик, которого уличили в обмане?!
Такое отношение к покупателям недопустимо, это плевок в лицо честному человеку!!!
Не думаю, что это политика магазина- такое унизительное отношение к клиенту, вы ведь позиционируете, что заботитесь о клиентах и внимательно подходите к организации комфорта Покупателя. Так где этот комфорт??? Почему ваши сотрудники допускают такое самоуправство?
После такого "уважительного отношения к покупателям " желание заходить в ваш магазин пропало вообще.
--
Комментарии на Виталюр, сеть магазинов:
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 29.06.2020 09:10
//
Ответ компании
Добрый день, Татьяна Константиновна.
Выражаем искреннее сожаление по поводу сложившейся ситуации и приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.
Данная ситуация крайне неприятна для нас, как для сети, позиционирующей себя клиентоориентированной.
После случившегося был собран весь коллектив магазина для проведения дополнительного инструктажа о соблюдении действующих в нашей сети стандартов обслуживания и необходимости клиентоориентированного подхода к нашим Покупателям. С контролером-кассиром проведена беседа по поводу случившейся ситуации, а также взято письменное объяснение. На собрании коллектива принято решение депремировать данного сотрудника по итогам работы месяца. В случае повторения подобной ситуации будет поставлен вопрос о соответствии занимаемой должности.
Мы надеемся, что впоследствии аналогичных ситуаций не повторится и наши Покупатели будут получать качественное и вежливое обслуживание.
Еще раз приносим Вам свои извинения за данную ситуацию.
По любым вопросам Вы можете обратиться в Сектор заботы о Клиентах по телефону +375 (17) 397-70-60, а также на короткий номер 7060 для всех мобильных операторов (режим работы: пн-пт: 9:00-19:00, сб: 10:00-18:00, вс-выходной) или выслать нам сообщение на электронный адрес otzyvy@vitalur.by.
Спасибо, что являетесь нашим Клиентом!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.