При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)" 24.01.2015 17:22
// Владимир [Гость]
Хочу рассказать свою историю!В общем купил в Короне в Бресте перед новым годом микро SD флешку что бы на новый год поснимать.После трех дней она у меня перестала определяться занес в корону мол так и так -не определяется!Они мне подсунули бумагу о том что они ее отправляют на диогностику-это первая моя ошибка что я её подписал.НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ЭТУ БУМАГУ ПО ЗАКОНУ ОНИ ДОЛЖНЫ ТОВАР ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!!!МАЛО ТОГО ЕСЛИ ВЫ ЕЁ ПОДПИСАЛИ ТО О ПОДМЕНКЕ НЕ МОЖЕТ ИДТИ И РЕЧИ!!Я подписал и потребовал подменку-мне отказали я написал им жалобу им в книгу отзывов и составил жалобу в обл.исполкомна что мне там и там ответили что они дали б мне подменку,если бы я не отдал флешку на диагностику!Будьте осторожны!!!!!И тут начинается самое интересное!!!!Пришла моя флешка с диагностики и,о боже,оказывается на ней есть следы повреждения(со слов звонившей мне девушки)!Я пришел в корону что бы забрать её и вижу что она реально тупо сломана на половину,это просто [censored]!!!!Я сразу позвонил своему адвокату и он подсказал посмотреть в бумаге по которой я отправлял на диагностику,а там указано что товар на момент передачи сотрудникам короны внешние дефекты отсутствуют.Он посоветовал опять написать в книгу жалоб и вызвать старшего.В книгу я написал все происходящее!Пришел старший ,я ему показываю все это и спрашиваю как это все он прокоментирует,но он пожевав сопли сказал что будем разбираться!Я сказал что даю им 1 день на разборки ,а после отдаю бумаги в суд!Чем закончиться это все напишу позже!
Комментарии на Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24):
Комментарий на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)" 11.09.2015 16:17
//
Владимир1982
Вот так дорогая Корона,справедливость восторжествовала!Спасибо моему адвокату.
Комментарий на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)" 28.01.2015 17:32
//
Владимир [Гость]
Наверно ТЦ корона не разбираеться в терминах внешние дефекты и следы эксплуатации,царапины на товаре -это одно,а товар разломаный на две части-это совсем другое!Корона -[censored] и я это докажу через СУД!!
Комментарий на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)" 28.01.2015 13:57
//
Ответ компании
Уважаемый Владимир!
Ваше обращение было рассмотрено администрацией Брестского Торгового центра "Корона".
Действительно, пунктом 2 статьи 22 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" установлено что потребитель вправе предъявить требование о предоставлении аналогичного товара во временное пользование, однако только в том случае, если товар был ненадлежащего качества, На момент вашего обращения не имелось акта о ненадлежащем качестве устройства, принадлежащего вам. Непосредственно торговый центр "Корона" не имеет лицензии на диагностирование и ремонт технических устройств, поэтому товар был передан в авторизованный сервисный центр ОДО "Ресурс-плюс" СЦ "Кнопка". Согласно акту технического осмотра было выявлено механическое повреждение устройства. Изделие возвращено в исходном состоянии. Механическое повреждение, т.е. нарушение правил эксплуатации конечным пользователем, не является гарантийным случаем, и гарантийные обязательства производителя на данный случай не распространяются.
На бланке, заполненном вами в отделе электробытовой техники во время передачи товара для диагностики, имеется отметка о наличии следов эксплуатации, что предполагает наличие царапин и потертостей.
Как вы сами утверждаете в тексте своего обращения 29.12.2014 г. карта памяти выполняла свои функции в течение 2-3 дней после ее приобретения, что позволяет делать вывод - вам был передан товар надлежащего качества.
24.01.2015 вы забрали свой товар, возвращенный из сервисного центра, ознакомившись с решением диагностики, что подтверждаете личной подписью.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.