При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Евроопт, Нестерова 49" 02.01.2020 19:37
// Гость [Гость]
Вечер добрый!!! Я постоянный покупатель адресу ул. Нестерова 49 г. Минска. Второй день подряд 1 и 2 января, прихожу в магазин за выпечкой «с пылу, с жару». Котороя отсутствует, было лишь пара булок, прошлого года....которыми можно забивать гвозди. возмущена до предела. Задаюсь вопросам появиться ли в новом году свежая выпечка, или так и будут лежать пару булок с 2019 года.
Отзыв на "Евроопт, Нестерова 49" 29.11.2019 20:27
// [Гость]
Живу рядом с магазином, и постоянно туда хожу! Очень рада что на конец можно приобрести достойную выпечку. 27 числа зашла и была очень довольна, т.к. раньше покупать выпечку было опасно для жизни. Все подгорелое, черствое, и пустые полки. Сейчас с удовольствием приобретаю выпечку. Конечно хотелось бы чуть больше ассортимента. Хотелось чтобы так было всегда!!!
Отзыв на "Евроопт, Нестерова 49" 24.04.2018 13:58
// Маша [Гость]
Крайне не довольна тем,что вводят в заблуждения покупателей тем,что выставляют купоны на совершенно не те товары ,которые играют в игре удача в придачу !! Так,22 апреля совершила покупку и взяла товар удачи,к которому был прикреплен купон товара удачи.Ждала код 2 дня,а как оказалось----при разговоре с оператором центра этот товар вовсе не играл.В памяти сразу всплыл тот момент,когда девушка в конце работы магазина бегала по залу и собирала эти купоны.Я еще сделала ей замечание о том почему она это делает и как же найти без купонов товары удачи.В итоге я совершила покупку и мне код не присвоили .Зачем Обманывают людей!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Евроопт, Нестерова 49" 28.02.2018 14:13
// Маша [Гость]
Не в первый раз нахожу в фарше человеческий волос !!!!!! (вчера снова нашла-он был не короткий)
Администрация !!!!!!!!! Выдайте наконец-то своим работникам головные уборы!!!!!!!!!! Контролируйте их внешний вид в отделе приготовления и раздачи мясных продуктов !!!!!!! Невозможно молчать.Отвратительно видеть!!!
Отзыв на "Евроопт, Нестерова 49" 14.08.2016 15:18
// Алексей
Отзыв по поводу широко разрекламированной игры Удача в придачу!
07.08.2016 мной в магазине сети «Евроопт» была совершена покупка на сумму более 100 000 бел. руб. (в старых деньгах). В состав купленных товаров входил товар удачи 13-го тура Чай LIPTON CLASSIC GREEN TEA 1.72.
По прошествии нескольких дней игровой код по данному чеку в личном кабинете так и не появился. Решил разобраться. Самое первое позвонил по телефону горячей линии. Сообщил о проблеме. Но, если в прошлый раз при обращении по телефону (тоже не сразу появился код) этого было достаточно (код появился в кабинете позже, просто не сразу в нем отобразился), то на этот раз мне предложили изложить свою проблему, так сказать, в письменном виде, то есть написать сообщение через форму обратной связи, что и было сделано. Была подробно описана суть проблемы и указаны все необходимые для решения вопроса реквизиты, в том числе реальный адрес электронной почты.
В результате к моменту проведения розыгрыша не только не появился код в личном кабинете, но и не последовало НИКАКОЙ !!! реакции в виде хотя бы какого-нибудь ответа на электронную почту, хотя времени на ответ было как минимум 2 дня, что, на мой взгляд, вполне достаточно для того, чтобы хотя бы отписаться, что запрос принят.
Также при очередной проверке кода я вообще не смог войти в свой личный кабинет. Раз за разом появлялась ошибка, что, мол, карты с таким номером не существует. Позвонил в горячую линию, сказали, что, наверное, в данный момент проводятся какие-то работы на сайте. Извините, но на нормальных сайтах в таких случаях заботятся, чтобы появлялось СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ сообщение, например, что ведутся ремонтные работы или что-нибудь в этом роде, а не сообщение, из которого можно подумать, что, может, уже и сама карта недействительна, со всеми вытекающими.
Из всего этого напрашиваются следующие выводы. Во-первых, налицо какой-то бардак в системе начисления кодов. Если коды начисляет компьютерная система, то такие сбои как минимум странны. А если коды начисляют вручную, то неплохо бы делать эту работу ответственнее. Люди, вообще-то деньги платят за товары удачи, которые, если бы не игра, вполне возможно, что и вообще бы не покупали. Во-вторых, получается, что если вдруг случается какая-то проблема, в виде, например, не начисленных кодов, то правды можно вообще не добиться. Мой пример тому подтверждение. Ну написал я сообщение через форму обратной связи, и что? Никакой реакции. Что, кстати, говорит еще и об отношении к покупателям. И вывод третий: покупка была совершена в воскресенье, 07.08.2016. Код не был начислен. Раньше, когда покупки совершались в рабочие дни, коды начислялись исправно. Напрашивается вопрос: может, вообще не стоит покупать по воскресеньям, а то вдруг опять что-то не сработает?
И если система периодически дает сбои, и при этом нет гарантии, что удастся своевременно решить проблему, может, вообще не стоит участвовать в данной игре, и не тратить лишние деньги на не всегда жизненно необходимые товары удачи?
Отзыв на "Евроопт, Нестерова 49" 08.02.2015 23:31
// Ваня [Гость]
магазин плахой как и начальство не умеют с людьми общаться замять я два раза пакупаю рыбу и меня два раза откачивают начальства вон с магазина плодь до старшего кассира
Отзыв на "Евроопт, Нестерова 49" 21.08.2014 12:51
// Русина Светлана
Отзыв на Евроопт, Нестерова,49.
Вчера воспользовалась услугой "Доставка на дом". Была приятно удивлена. Все на высшем уровне. Качество овощей и фруктов достойно похвал, да и всего остального тоже. Доставили вовремя, все проверили на месте, приятный молодой человек пробил чек.
Молодцы! Удачи вам! А вашим злопыхателям хочу сказать - не нравиться , не ходите. Не все так плохо, как вам кажется. И, наверно, больше кажется, чем есть на самом деле.
Отзыв на "Евроопт, Нестерова 49" 04.04.2014 21:05
// Руслан
САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ МАГАЗИН В РАЙОНЕ!!! НИКОГДА В ЭТУ "ТОШНИЛОВКУ" С ПОЛУПЬЯНЫМИ ПРОДАВЦАМИ БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ, ГРУБЯТ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА ПОМОЩЬЮ, ВОНЬ СТОИТ ТАКАЯ, ЧТО ДЫШАЛ ЧЕРЕЗ РАЗ, ЗАПАХ ГНИЛЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ СТОИТ ВО ВСЕХ ОТДЕЛАХ... ТАК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ДОЛГО... ВСЕМ ЗНАКОМЫМ СКАЖУ, ЧТОБЫ НЕ ХОДИЛИ К ВАМ, НАДЕЮСЬ ПРИСЛУШАЮТСЯ... ДОЛГО ТЕРПЕЛ, НЕ ХОТЕЛ ПИСАТЬ, НО ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНЕГО ПОСЕЩЕНИЯ ПРОСТО НЕ ВЫДЕРЖАЛ!!! НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВСЕХ СВОИХ "НОРМАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ" ЛИБО НАУЧИТЕ РАБОТАТЬ ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ!!! НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ВЫ САМЫЕ ХУДШИЕ!!!
Отзыв на "Евроопт, Нестерова 49" 22.06.2013 15:04
// 1531178
Только что произошедшая клоунада, прилично меня повеселившая:
Сделал покупку, рассчитываюсь с пластиковой карточки, и жду, когда мне дадут привычные в таких случаях чек и ручку для росписи.
В ответ слышу: "РАСПИСАТЬСЯ НЕ ДАМ, РУЧКИ НЕТУ" )))
Ну мне-то как-то всё равно, роспись эта постольку-покольку, а вот как кассир будет потом банку в случае каких-то вопросов доказывать, что совершил ту или иную покупку владелец карточки, а не кто-либо другой - большая загадка.
Отзыв на "Евроопт, Нестерова 49" 22.02.2013 16:27
// Наталья [Гость]
Отвратительно, совершенно не нравиться туда ходить, особенно в часпик, когда людей много, а работает мало касс! В магазине не протолкнуться, очереди чуть-ли до фруктов и овощей не доходят, на это все говорят, что не хватает кассиров! Ужас!
Отзыв на "Евроопт, Нестерова 49" 22.09.2012 17:18
// fishman
1. Отвратительное обслуживание покупателей, грубое и неприветливое отношение кассира А.....й Н.....ьи, не мешало бы руководству научить своих людей выучить принципы заложенные в корень успеха ООО "Евроторг".
2. Один из ваших принципов гласит - "Мы используем в своей работе лучшие технологии и знания, наши сотрудники - уверенные в себе профессионалы. Мы соревнуемся с конкурентами, а не внутри компании." - то , что там работает хоть школу закончили? А то профессионалы как то громко звучит.
3. Мясную лавку там точно убрать нужно - так воняет что ближе 5 метров и не подойти.
4. В каком супермаркете вы видели чтобы человек набравший целую тележку продуктов не мог ее вывести дальше входной двери.
Хотелось бы видеть в своем районе достойный магазин, которым был тот же "Максимус", а не то жалкое подобие чего-то "Евроопт - [censored] " который там создали.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.