При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона-ТЕХНО (Независимости, 154)" 23.10.2017 18:46
// Юрий [Гость]
Построили наконец то дом. Всю бытовую в сборе семьей приехали выбирать в Корону-Техно на Уручье, как близлежащую от Колодищ. Помню сеть, как сильную по технике. В итоге в шоке вышли и уехали! Резонный вопрос почему?
Да не с чего выбирать! Полупустые полки завалены не понятными ждановичскими брендами типа Витек, расстянутыми при этом одинаковыми моделями по рядам, чтоб не казалось что совсем ничего нет и т.п. Это что? Телевизоров - обнять и плакать! Мелкая бытовая - вообще взрыв мозга, ассортимент никакущий. Может загибается уже сетка? Но на премиальную не тянет так точно. Или может клиенты как мы, которые оставили в другой сети за бытовую технику почти 18 тыс рублей не нужны уже Короне...
В итоге все заказали в другой сети и нормальных брендов! Доставили все бесплатно, облизали и бонусов дали... НЕ мудрено.. за такую сумму покупки. Следует отметить, что там где мы покупали - людей в магазине тьма, на Уручье ходят только зеваки, не толпится народ...
Очень жаль, что из премиальной сеть превратилась в ждановичский вариант ларьков, только под большой крышей, да и то.. в ждановичах кроме Витеков предлагают и более , что то серьезное.. тут же... печаль полная. Может кому то Витеки и нормально, но лично я от стыда сгорю, если у меня друзья увидят на кухне Витек...
Отзыв на "Корона-ТЕХНО (Независимости, 154)" 24.09.2017 21:07
// Ольга [Гость]
24.09.2017 приобрели компьютерную мышь и ноутбук. Мышь оказалась нерабочей. Вечером того же дня продавец-консультант подтвердил факт того, что мышь действительно не работает и направил нас в секцию "возврата товаров". Сотрудника занимающегося возвратом не было на рабочем месте около 20 минут. После своего возвращения на рабочее место девушка (видимо не доверяя своим коллегам) начала опять проверять работоспособность мышки при этом мучаясь меняя батарейки разными способами,и как выяснилось потом она просто забыла нажать кнопку включения. Далее происходило оформление документов на ремонт изделия,которое уже находится в "б/у" состоянии,хотя не работало с момента вскрытия упаковки.Теперь необходимо ждать 20 дней что бы получить заключение является ли товар работоспособным. Зачем тогда проверяли его в магазине 2 сотрудника пол дня?! Вывод: почти месяц без мышки которая оплачена,куча потраченного времени,проблем из ничего, а также куча сотрудников которые мало того что не компетентны, так им еще видимо "нечем" заняться в рабочее время. Спасибо,что хоть ноутбук пока работает!
Отзыв на "Корона-ТЕХНО (Независимости, 154)" 15.04.2014 17:15
// Андрей [Гость]
Покупал в этом магазине уже очень много чего. Считал, что лучше переплачу, но получу хорошую консультацию и всевозможные гарантии. Но как говориться, хорошо, пока все хорошо... В последнее время решил, что вряд-ли больше куплю здесь что-то дороже батареек. Вот два последних примера. Покупал монитор. Сам особо не разбираюсь, доверился консультанту. В итоге купил Самсунг. Проверили, все четко работает. Дома, через 5 минут работы понял, что болят глаза, все расплывается. Картинка настолько неестественно яркая, что невозможно смотреть, причем особо не настраивается. Принес назад, показал, другой консультант согласился, да, мол, что-то не то. Но в отделе сказали - брака нет, назад не возьмем и не обменяем. В итоге пылиться дома. Поверьте, в любом интернет магазине, с этим не было бы никаких проблем, максимум заплатил бы за доставку!
Ладно, дальше покупаю триммер для стрижки волос Филлипс (стоит не три копейки, около 800.000 руб), проверили, крутится. Дома проверил на себе, одна насадка рвет волосы! Ну я же не буду в магазине при всех в носу волосы выстригать, чтобы все насадки проверить!!!
Принес, брак на лицо, но менять - ни в какую, похоже у них в этом плане установка четкая! Передали в сервисный центр, в итоге лежит у них уже 3 недели, и никто ничего не знает, сказали - ждем ответа из Москвы!
Вот Вам серьезное обслуживание и вот Вам куча гарантий! Непонятно только для кого пишут всякие законы о возможности возврата товара! Куча оговорок, исключений и в итоге - ДО СВИДАНИЯ!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.