Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 08.11.2016 12:19
// Yana [Гость]
Неприятно удивил магазин в г. Витебске "Корона Техно". Купили чайник SENCOR стеклянный по акции за 365 тыс в июле 2016г. Уточнили в магазине гарантийные случаи, нам ответили, что только стеклянная колба не является гарантийным случаем. Дома ознакомились с правилами эксплуатации. Через 3 месяца использования отломалось пластиковое крепление крышки в одном месте, сразу не заметили, но крышка стала закрываться "туго", через несколько дней пластиковое крепление крышки отвалилось вовсе!!! Отдали в сервисный центр в г. Витебске по ул. Лазо. Через 2 дня дали заключение, что не гарантийный случай из-за механического воздействия!!!! КАК??? Само по себе открытие и закрытие крышки и есть МЕХАНИЧЕСКОЕ воздействие!!! Зачем тогда делать пластиковое крепление, чтобы после недолгого использования оно сломалось и это было не гарантийным случаем??? Позвонили начальнику по работе с клиентами Ко....ву, он ответил, что единственное, что может сделать - это отправить в Минск на допроверку качества в ТАКОЙ ЖЕ сервисный центр на неопределенный срок!
Раньше всегда покупали всю технику в КОРОНА ТЕХНО, и всегда были довольны качеством!
Любое пользование товаром предполагает механическое воздействие! Это просто красивое определение, чтобы списать низкое качество товара на не гарантийный случай! Тем более в данном сервисном центре стояло несколько таких же "не гарантийных" чайников!
Теперь же - полное разочарование!!! По Закону о защите прав потребителей: "Качество товара должно соответствовать назначению его использования", а по заключению вашего сервисного центра мы, получается, должны были только "смотреть" на этот чайник, т.к. открытие и закрытие крышки и есть механическое воздействие по определению!!!!!
Больше в Корону не ногой!!!
Комментарии на Корона, торговый центр (Кальварийская, 24):
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 17.11.2016 16:23
//
Ответ компании
Здравствуйте, Яна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По Вашему обращению хотим пояснить следующее: сеть магазинов "Корона Техно" является продавцом, который сотрудничает со множеством поставщиков. У каждого бренда есть свой сервисный центр. Именно сервисный центр, по просьбе покупателя или же продавца, производит проверку товара, делает заключение и решает, является ли случай гарантийным. То есть все, что может сделать продавец это передать товар на проверку в сервисный центр. Продавец не вправе оспаривать заключение сервисного центра и тем более самостоятельно выносить решения и давать заключения.
В описанной Вами ситуации сотрудник "Корона Техно" сделал все возможное, что входит в его компетенцию. Если у Вас имеются замечания к работе сервисного центра, то рекомендуем Вам обратиться за разъяснениями именно туда.
В любом случае приносим свои извинения. Надеемся, впредь вся техника, купленная в "Корона Техно", будет долго радовать Вас своей безупречной работой.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.