Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 01.03.2012 17:54
// kykla_ma
Я там работала!!! И прежде чем начать, хочу только одно сказать: когда устраиваешься туда работать, проходишь мини курс по обслуживанию покупателей. И соответственно, чтоб доказать свои знания и повысить разряд сдаёшь экзамен. Мне предложили должность повыше - и пришлось уйти. Но я считаю, что сегодняшний мой профессиональный уровень достигнут только благодаря требовательности руководства ТЦ"Корона"!!!
И по сей день я закупаюсь только там. Да, персонал меняется, но я ни разу не столкнулась с хамством, с безразличием, с обманом, с несоответствующим ценником!!! Конечно, пакеты бесплатные, но как говорится: наш народ не победим - ах, бесплатные, тогда подавай ему целую спайку из 100 пакетов, но ведь народ не думает, каково придётся кассиру! Ведь если разобраться, за границей дают бесплатных пакетов, так, чтобы в них можно было сложить покупку! И какое настроение должно быть у кассира после такого покупателя, котрый из-за пакета удушится!
Сколько раз было случаев, когда покупатели ни с того, ни с сего начинали скандал...
Одна типичная ситуация: женщина пришла в отдел косметики, попросила показать ей светлый тон краски для волос и чтоб качество краски соответствовало. На следующий день она пришла со скандалом - видители не то ей продали, цвет на упаковке один, а у неё на волосах другой, но видно женщина не знает, что цвет после окраски во многом зависит от структуры волоса. Так что, милые покупатели, продавец - это не парикмахер, не кометолог, не дегустатор, не повар, не химик и т.д. А многие почему-то считают наоборот(( И тут тоже можно задуматься, чего продавец не довольный?
А как я страдаю, когда мне приходиться идти в другой магазин...придёшь со списком, а там и не пахнет таким ассортиментом, как в "Короне"! Насчёт хранения товара, у них тоже всё очень строго, поэтому и не страшно покупать. А по поводу цен - так они везде фактически одинаковые, что-то выше, что-то ниже!
Вообще у меня масса историй и все пересказывать - не хватит символов))
Просто хочется пожелать покупателям почаще улыбаться и вы сами увидите реакцию окружающих, где-то можно и пошутить, но я не говорю в прямом смысле прыгать перед продавцами и кассирами - ведь они тоже люди, а не роботы бессердечные!
А ТЦ"Корона" желаю побольше добрых, улыбчивых покупателей, примерных сотрудников, чтобы ваши дела шли только в гору!!! Удачи ВАМ!!!
Комментарии на Корона, торговый центр (Кальварийская, 24):
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.03.2012 16:59
//
kykla_ma
Дело в том, что там очень хорошая дисциплина...как в армии...И действительно, благодаря этой дисциплине от Короны, за пол года меня повысили до зав. отделом...А это уже говорит о чём-то...Да самой работать легче...
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.03.2012 16:50
Нда, редко найдется чел который бывшую работу не ложает, а хвалит!!!КРУТО!!!МАЛАДЕЦ!
Хорошая реклама
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 17.03.2012 22:42
[текст удален, т.к. не является отзывом потребителя]
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.