При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЧТУП "АртТрансфер"" 22.04.2018 16:02
// anni_azar
Пользовались услугой данной компании неоднократно (две поездки было на Москву и множественное количество раз на Киев - уже даже не сосчитать сколько ;) ) Всегда остаюсь до безумия довольна!!! Вежливые, профессиональные водители, диспетчеры - круглосуточно на связи, отвечают на все вопросы. Машины - отдельное удовольствие! Вай-фай, розетки, пледы/подушки, чисто, убрано, много места - едешь и абсолютно не ощущаешь дорогу! Спасибо Вам за отличный сервис, за трансфером только к Вам!
Отзыв на "ЧТУП "АртТрансфер"" 20.04.2018 11:01
// Инна [Гость]
Это просто УЖАС! Никогда не связывайтесь с этой компанией! Они перед поездкой берут деньги за дорогу туда и обратно, только потом мы поняли почему! В памятке, которую они дают, было указано, что за сутки до вылета написать оператору и он сообщит номер водителя, что мы и сделали. Мы прилетели в 2 часа ночи в Шереметьево, ближайший трансфер был в 4 утра. Но связавшись с водителем, он нам сказал, что приедет только к 10. В 10 пришла смс, что они стоят в пробке и будут только к 11. Написав оператору, почему нас не забрали в 5 утра, нам ответили, что не было мест. Но дела в том, что мы ждали трансфер в это время и никакой машины не было вообще. Ещё они сказали, что сообщили турагентство о том, что нас смогут забрать только в 14 часов. А связавшись с нашим турагентством, мы узнали, что никакой информации они им не предоставляли. Итог всего, за твои же деньги тебя делают censored!! Плюс 12 часов тупо потраченного времени и испорченное настроение. Так, что задумайтесь прежде чем с ними сотрудничать. Кстати, из других компаний трансферы исправно и вовремя забрали своих пассажиров!
Отзыв на "ЧТУП "АртТрансфер"" 15.04.2018 16:17
// Анна
К сожалению, остались очень неприятные впечатления от предоставляемой Вашей компанией услуги трансфера. В первую очередь, доставка в аэропорт было осуществлена за 8 часов!!! до вылета, однако в описании Вы предлагаете трансфер под вылет. На мой взгляд, за 8 часов- это никак не трансфер под вылет! По прилету в аэропорт сообщили диспетчеру о приземлении и получили команду ждать в 18.30 водителя в указанном месте. Спустя 3, 5 часов водитель приехал, однако мест для нас, к сожалению, почему-то не оказалось!!! Обращаю внимание, что трансфер уже был оплачен!!! После долгих переговоров по телефону водителя с, вероятно, диспетчером, место нам все-таки нашлось! Второе, ни WiFi на пути туда-обратно, ни телевизор на пути обратно не работали, однако данные предоставляемые услуги были заявлены! Водитель, с которым ехали обратно, сказал, что по таким дорогам фильмы не работают, однако у водителя, с котором ехали в аэропорт, почему-то все прекрасно работало! Третье, и самое главное- это хамское отношение водителя (Ак..а Ма..а Ив...а) к клиентам. Если честно, с такой ситуацией в отношении водителя вообще сталкиваюсь в первый раз и, ещё никогда не написав ни одного негативного отзыва, здесь просто не удержалась! Постоянно в пути делались замечания по поводу хлопанья дверью, хотя дверь закрывалась с той же силой, что и закрывал водитель. На четвёртое замечания после закрытия мною двери предложила закрыть ее водителю, на что получила резкий ответ: «Еще чего?!». В пути я пила кофе и у меня остался стаканчик, который я оставила в подстаканнике до пункта остановки. На границе водитель всунул мне этот стакан, чтобы я его выбросила, однако мусорного ведра в пункте досмотра не оказалось, я вернулось со стаканчиком обратно, на что водитель сказал: «Вам что, мусорку ещё показать???» Я конечно очень извиняюсь, но это уже мое личное право решать, когда я буду выбрасывать свой мусор и где! И там мусорного ведра действительно не было, более того мне пришлось с этим стаканом проходить весь досмотр чемоданов! И для мусора, кстати говоря, всем даются пакеты, которого не было у пассажира с правой стороны от водителя, да и из мусора был только этот злополучный стакан! Также не остался без внимания водителя даже коврик под моими ногами, цитата: «Девушка, этот коврик был так же смят, когда Вы садились в машину? Давайте Вы мне ещё всякого [censored] по панели разложите!» Опешив, я, конечно же, быстро поправила свой коврик, хотя не уверена, что он лежал идеально, когда я садилась в машину, и задала вопрос по поводу того, со всеми ли клиентами так общаются в вашей компании. На что получила четкий ответ борзого водителя: «А что такое? Что вы имеете в виду? Повторите из моих слов то, что вам не понравилось!» Подробно уже не буду останавливаться на тех моментах, что практически полдороги водитель разговаривал по телефону, учил пользоваться USB (часто не вставлять и не доставать кабель)... Поездка на море была в миг омрачена таким отвратительным отношением, хотелось просто молча скорее вернуться в Минск! Ваши водители- это лицо вашей компании, а в такую компанию, уж извините, впредь повторно обратится точно не захочется! Это совершенно не сервис за 65! Обратите, пожалуйста, внимание на качество Вашей услуги и культуру общения водителей с Вашими потенциальными клиентами, если клиент Вам действительно дорог!!! Успехов!
Отзыв на "ЧТУП "АртТрансфер"" 05.04.2018 14:26
// Светлана [Гость]
На 13 марта 2018г микроавтобусом вашей фирмы "Арттрансфер" (директор Ка...в П.О,) АР-6942-7 был забронирована поездка, предусматривалась доставка в аэропорт Домодедово и обртаный трансфер 23.03.2018.
в 00.15 13.03.18 указанный телефон (+375445556052) был не включен, найти микроавтобус было сложно ночью.
Договор по транспортировке пассажиров не был оформлен, чек-билет не выдан, на словах было сказано, что делать и розданы листовки с информацией. Это является нарушением действующего законодательства. ВАй-фай закончился на границе с Россией. Из зарядок - USB.
То, что было на обратном трансфере, не имело никаких границ наглости. Появивишийся водитель (Се...й Ши...й) заявил, что наша маршрутка сломалась ( на чем тогда он ехал???) и нашу группу пересадят на другую маршрутку. После чего 8 человек из этой машины были пересажены в абсолютно другое транспортное средство - большой туристический автобус, другой туристической фирмы. Причем пассажиры были напечатаны в списках по алфавиту, в связи с чем делается логичный вывод о предварительном бронировании мест. Никаких извинений, предложений, доплат не последовало, как если бы это было действительно в уважающей себя фирме при непредвиденной ситуации. Не сравнить условия маршрутки с автобусом, который к тому же и сломался, не доезжая до Минска. Не говоря про двукратную разницу разницу в стоимости между маршруткой и автобусом. Тем пассажирам, которые обратились с жалобой, был предоставлен ответ и предложение о возврате части денежных средств. С пассажирами, которые не обратились, не было даже попытки связаться. В связи с чем делаю вывод ,что это система по дополнительному зарабатыванию денег в надежде на то, что не будет обращений и жалоб. Жалкие оправдания диспетчера по поводу "задержек рейса" полностью противоречат и рассказу водителя, и информации в листовках о том, что рейсы со значительной задержкой уезжают другой (по возможности следующей) маршруткой.
Отзыв на "ЧТУП "АртТрансфер"" 21.05.2017 15:43
// Людмила
Купили с мужем путевку в Египет с вылетом через киевский аэропорт Борисполь. В туристической фирме посоветовали трансфер.Туда ездили на маленьком бусике (очень комфортабельном, с вай-фаем и выходами для подзарядки телефонов), хотим выразить благодарность водителю Александру за его профессионализм. Дорога прошла легко и совсем незаметно. Обратно ехали на большом автобусе и несмотря на отсутствие дополнительных услуг, объясняли тем, что еще не успели переоборудовать, то было очень удобно и много места, а еще раздавали прохладные напитки. Огромное спасибо сопровождающей нашей группы Кристине за прекрасную поездку и личный подход к каждому туристу. Хорошая команда, пользуйтесь этим трансфером, останетесь довольны.
Отзыв на "ЧТУП "АртТрансфер"" 11.05.2017 16:07
// Людмила
За месяц до вылета заказали трансфер из Минска до Киева на 3 человека . Дали ссылку на официальный сайт компании . На сайте обещают:1) 20 комфортабельных эргономичных мест
оборудованных ремнями безопасности 2).Индивидуальное многоуровневое освещение салона, потолка, прохода и ступенек 3). Электроснабжение посадочных мест 4).Бесплатный Wi-Fi с доступом к сети Интернет
В итоге меньше чем за сутки до отъезда нам сообщают , что едем мы на автобусе неоплан , в котором о вышеуказанных удобствах даже речи не идет .
На все вопросы и претензии оператор в грубой форме поставила нас перед фактом - не хотите не едьте - ваше дело . Куда деваться за день до вылета ?
Сплошной обман ! Никогда и никому не посоветую эту фирму !
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.