При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Ltransfer.by" 12.05.2016 12:18
// Ольга Гость [Гость]
Хотите испорченные выходные и сорванный вылет -- ltransfer.by вам в помощь.
К сожалению, выбрали именно этого перевозчика, чтобы доехать до аэропорта Каунаса 7.05.2016г. Вылет должен был быть в 6.15 (гейт закрывается за полчаса до вылета). Автобус по расписанию должен был быть в аэропорту в 4.30 (т.е. ещё было время в запасе). На самолёт мы не успели -- водитель привез автобус с почти 30 пассажирами в аэропорт аккурат в 6.15 -- посмотреть как отлетает самолёт без нас. А вместе с ним потерянные деньги за билеты и бронь жилья, и планы провести отличные выходные.
Да, в договоре написано, что время прибытия зависит от прохождения границы. А в эти 4 выходных на границах был очень большой наплыв туристов. Машин, автобусов. Длинные очереди.
Но почему другие частные перевозчики в те выходные всё-таки довезли людей вовремя, а ltransfer.by нет. Ведь, если фирма себя позиционирует как профессионалы и не первый год занимаются перевозками, они должны были предвидеть очереди в длинные выходные и сделать всё, чтобы довезти людей вовремя. Например, назначить выезд хотя бы на час раньше. Поверьте, этот час спас бы ситуацию. А так за день до выезда пришла смс с просьбой прибыть не к 22.00 а к 21.15 -- ВЫЕЗД ПЕРЕНЕСЛИ РАНЬШЕ НА 30 МИНУТ. Вот только всем пассажирам отправили эти смс -- а водителю нет. И В ИТОГЕ ВСЕ ПРИШЛИ РАНЬШЕ И МИНУТ 40 ЖДАЛИ ВОДИТЕЛЯ. Ну как такое может быть в достойной фирме?
Вроде водитель Дмитрий старался довезти вовремя и после этого косяка. Поехал на другой пункт пропуска (вместо Каменного лога на Котловку, потому что там якобы очередь меньше). Только вот он не учел, насколько медленно в Котловке работает контроль -- в 40 минут по 1 автобусу. Вроде и выходил с другими пассажирами просить сотрудников таможни побыстрее пропустить автобус. (Эффекта это правда не возымело).
Но по приезду в аэропорт водитель Дмитрий повёл себя по-человечески очень некрасиво. Высадит всех пассажиров (хотя видел, как и мы все, что самолёт уже улетел и нас никто не ждал конечно же) --- и буквально через минуту уехал. А были люди немного заторможенные от шока, которые пропустив по вине ltransfer.by в том числе (все таки считаю, что им не хватило профессионализма в сложной ситуации) думали, как добраться теперь обратно хотя бы до Вильнюса. А он уехал пустой, и мог бы подвезти людей попавших в беду.
Моё мнение: Возможно этим трансфером и можно пользоваться -- но только в будние дни или когда нет очередей на границах. В сложной ситуации водителям и администраторам компании не хватает профессионализма. Если вам предстоит важный вылет, на который вы хотите 100% попасть, лучше с этим перевозчиком не связываться. А заранее купить билет на поезд или воспользоваться рейсовым автобусом.
Лично я услугами ltransfer.by больше никогда пользоваться не буду. И никому из своих друзей не посоветую.
Для сравнения.
Обратно из Каунаса возвращались другим перевозчиком (о его качественной услуге напишу в другом отзыве). Так та фирма в ночь с 6.05.2016 на 7.05.2016 -- довезла ВСЕХ своих клиентов в срок. Во-первых -- все выезды перенесли на час раньше и на час раньше выехали (а не как ltransfer.by -- перенесли и сами же забыли об этом). Во-вторых -- у них на всякий случай с литовской стороны всю ночь и утро дежурила маршрутка на случай, если очередь автобус не успеет пройти. Ну и в третьих (для меня это лично плюс) -- они не набирали от жадности по 40 человек, а ехали маршруткой (она априори быстрее проходит границу -- людей-то меньше) и готовы были, если что, несмотря на штраф даже гнать до аэропорта пусть даже с превышением скорости. Для кого-то 3 пункт - может и сомнительный плюс, но для меня это плюс. Вот это я понимаю профессионализм.
ltransfer.by -- оценка 2 за старания, которые ни к чему не привели, только в потерянным деньгам со стороны клиентов.
Комментарии на Ltransfer.by:
Комментарий на "Ltransfer.by" 13.06.2016 11:11
//
Ирина [Гость]
А мне Ltransfer очень помог. И нужно также самим пассажирам прикидывать что в разгар майских праздников возможно торможение на границе и накидывать к времени приезда 1 час. И если уж совсем опаздываете - я уже два раза так делала - идти к автобусам, которые в очереди стоят первые или к машинам, просить подвезти до вокзала или до аэропорта - за 10 евро довезут, а не сидеть и сопли не жевать, понимая, что не успеваете совсем. Именно такой палочкой-выручалочкой для меня и других пассажиров оказался Ltransfer - водитель всех с нашего опаздывающего автобуса - человек пять - взял в маршрутку и сказал, что довезет до аэропорта БЕСПЛАТНО!!! Потом все-таки я ему дала 5 евро. И я приехала в аэропорт за час и 15 мин до моего самолета, пряму к трапу почти!! А мой бы автобус прикатил только за полчаса в лучшем случае и к вокзалу, от которого еще 20 мин езды на втобусе и ждать иногда можно минут 15. Люди хотят всегда поменьше ждать в аэропорту и выезжают ко времени впритык, надо всегда накидывать час - и это в лучшем случае. И почему вы все ждали водителя 45 минут и никто не позвонил в фирму... тоже все странно.. Вобщем, я рекомендую эту фирму, водитель меня просто спас тогда, автобусы у них очень комфортные. 5 из 5
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.