Работал водителем в этой компании. Никому бы не советовал. Зарплату задерживают месяцами. Вместо обещанных премий и надбовок, только голый оклад и неизвестно когда. Страшная текучка кадров. В компании нет клиентоориентированности. Логисты маршруты строят так, что приходится по несколько раз ездить в один и тот же район. Естественно, курьеры злые, клиенты обрывают телефоны. Руководящий состав не слышит сотрудников. Отношение хамское.
Давно хотела написать отзыв, но никак не доходили руки.
Читаю предыдущие отзывы и поражаюсь, это действительно так кому то не повезло, или же это наглая ложь?
Являюсь постоянным клиентом интернет-магазина "Ламода" и пользуюсь всегда исключительно только доставкой "Наша почта", уже более 2-х лет. Ни разу не было нареканий в их сторону. Курьеры конечно разные бывают, но за все время только один хам попадался, и то, приезжал пару раз, но давно его не вижу. Большинство очень даже вежливы и внимательны. Чаще всего забираю заказы сама в отделении в магазине "Дионис", мне так удобнее и больше нравится. Не надо ни под кого подстраиваться, в любое время подъехал и сам и забрал.
Я обожаю девчонок, которые там работают, Наташа и Оля. Они такие одинаковые, что я их путаю всегда, кто Оля, кто Наташа. Обе они такие молодцы, всегда с улыбкой, на позитиве, такие внимательные, вежливые, уходить от них не хочется.
Спасибо огромное, что есть такие работники, от которых только положительные эмоции. Вот такими должны быть все, кто работает в сфере услуг и непосредственно общается с людьми!
Если вы хотите потерять свое время, деньги и имущество, то тогда "Наша почта" (Минск) то самое место, где вам это сделают на самом высоком уровне. Эта совковая контора с персоналом, который совершенно не понимает, что говорит клиенту и что творит, не заслуживает ни малейшего внимания.
Что касается "Наша почта" (Минск):
- при осуществлении заявки на доставку персонал совершенно не [censored], что говорил и как оформить заказ;
- если вы просите вам перезвонить, то забудьте. Это никто не будет делать - ваши проблемы остаются вашими;
- курьеры: отдельная тема. Похоже, что это совсем случайные ребята, которым даже страшно отдать почтовое отправление. Я одному из них вежливо сказал "до свидание", когда он предложил просто так отдать без накладной отправление + оплату за доставку;
- в итоге, я потерял с этой [censored] 2 суток. А "Наша почта" (Минск) на все [censored]. В общем, другого от них ожидать не приходиться.
Крайне не рекомендую это случайно созданное безобразие. Поберегите свое время, деньги и нервы.
Отзыв на "Наша почта" 13.06.2018 12:05
// Сергей [Гость]
Поддержу на самые лестные отзывы. Посылку доставили можно сказать, что в срок, если учитывать факт, что в разных отделениях разный график работы. Но общение с персоналом почты далеко не самое приятное. Посылку не дают не подержать, не осмотреть на предмет повреждения упаковки или вскрытия, даже при предъявлении паспорта. Отдают только после того, как поставишь подпись в накладной, фактически, передают уже право собственности на нее тебе, и ты получаешь потом кота в мешке и едва ли сможешь предъявить какие-то претензии, тебе же ее вроде как вручили, она уже твоя. На вопросы типа, "а что если....", а "вдруг она..." отвечают, - я не знаю, а я тут при чем. В общем, ожидать чего-то другого и не следовало, если учесть тот факт, что даже в договоре на оказание услуг, который доступен на их официальном сайте, в разделе Ответственность этой самой ответственности больше у кого угодно, только не у них. Не рекомендую категорически.
Отзыв на "Наша почта" 10.05.2018 15:10
// Гульнара [Гость]
Никогда не сталкивалась с такой отвратительной работой фирмы по доставке. Жду посылку третью неделю. Доставку осуществляют в рабочее время, как вообще можно курьерской фирме иметь такой график работы. Никогда больше не буду пользоваться их услугами.
Отзыв на "Наша почта" 07.03.2018 14:19
// Сергей [Гость]
Сформировали заявку в 10:56 01.03.18 г. на доставку товара из Минска в Новополоцк. В заявке указано:дата забора товара - 01.03.18 г.,дата доставки - 02.03.18 г.,планируемое время доставки 10:00 -17:00.
На основании нашей заявки ЗАО "Наша Почта" была сформирована экспресс-накладная №..000211366.
Товар забрали вовремя. Клиент,отпросившись с работы прождал 02.03.18 г. целый день,а доставили 03.03.18 г. после 17:00.
Отнесшись с недоверием к несвоевременной доставке, клиент попросил вскрыть посылку и получив отказ отказался от товара.
Отправитель о случившемся узнал случайно 06.03.18 г., не имея никакой информации от ЗАО "Наша Почта". Специалист контакт-центра Оксана отказалась соединять с руководством для урегулирования ситуации.
Необходимо трижды подумать, стоит ли работать с данной фирмой при такой организации работ
17.11.2017 была произведена доставка посылки в Минск.
При отправке из Гомеля (16.11.2017) неоднократно уточняли - необходима доставка до квартиры, так как получателю противопаказан подъем тяжестей ввиду большого срока беременности.
Получатель опаздывал к адресу доставки на 10 минут. Посылка была вручена около подъезда в руки, после чего курьер уехал.
По итогу девушка на 8-м месяце беременности была вынуждена самолично нести коробку (около 10 кг) домой, что ей противопоказано.
Когда курьер звонил получателю, то получатель ему в разговоре говорил о необходимости поднять на этаж. Но так как встреча произошла около подъезда, курьер не счел нужным этого делать. Видимо, "не заметил" немалый срок беременности.
Отвратительная организация процесса.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.