Ездили с ВиАрЛайнс 16.07.2015 года в тур Таллин-Стокгольм-Рига, остались крайне недовольны: уже на границе нам сказали что мы едем на рейсовом автобусе, чему мы были крайне удивлены, затем в Таллине нас оставила экскурсовод Оксана, которая подсаживалась в автобус в Риге (ксати, во время эксурсий оскорбляла шведских женщин и бесконечно настальгировала по совку).....оставила она 17 человек, согласитесь что такое количество людей не могло потеряться, как следствие мы не слышали экскурсию по Таллину. Когда мы все-таки с трудом нашли группу и спросили кто ответственный за группу из ВиАрлайнс, девушка Наталья, которая в Минске по списку сажала нас в автобус заявила, что она просто на отдыхе, а мы приехали на рейсовом автобусе и никто за нас не отвечает, вот мол Оксана вами пусть занимается))) это была просто вышка - рейсовый автобус и всем на нас начихать!!! затем выяснилось что за 118 евро завтраки на пароме у кого-то входят в стоимость, а у кого-то за те же деньги завтраков нет, когда мы выясняли это в Минске, то нам сказали так- чем раньше приобретаешь тур, отдаешь фирме свои деньги, тем дороже тебе это обходится, т.е фирма пользуется твоими деньгами дольше, а условия у тебя хуже, так что не спешите платить, ждите до последнего, тогда может вам повезет... РЕЗЮМЕ- с этой фирмой никогда больше никуда не поедем!!!
Отзыв на "ВиАрЛайнс (VR Lines), туристическое агентство" 04.07.2015 10:54
// Татьяна
02.07.2015 в 21.00 выехала с компанией VR lines организовавшей переезд по маршруту Минск-Таллин, на длинные, и как тогда казалось, прекрасные выходные. Всего ехало 55 пассажиров. С самых первых минут в автобусе что-то пищало и мигало, но проходил водитель и, видимо, просто все отключал. Автобус был старым, марка Van Hool, которые сняли с производства в 2002. Сразу на выезде из Минска, автобус заехал на заправку, и, не высадив пассажиров и НЕ ЗАГЛУШИВ ДВИГАТЕЛЬ, заправился. Затем, где-то через 10 км, отключился кондиционер и включилась печка. А на 98 км. от Минска автобус остановился. Это произошло в 22.30. С этого момента, выходные, обещавшие быть прекрасными, превратились в кошмар. Первые два часа, водители, не давая нам ниrакой информации, что-то ковыряли в недрах автобуса, периодически отходили поговорить по телефону, пассажире не могли добиться от них информации, кроме того, что автобус сломался, что было и так видно. В конце-концов, водитель сказал, что ведутся поиски автобуса, который довезет нас до границы, а на Литовской территории нас уже ждет новый автобус в Таллин. Водители все время молчали, помощь не приезжала. После этого люди стали связываться с представителями компании, вышли на директора. Он сначала говорил, что ищет запасной транспорт, потом, что запасную деталь, после требования прислать запасной автобус, он сказал, что хорошо, сейчас приедет такси, заберет одного водителя в Молодечно, из которого он пригонит новый автобус. Водитель действительно уехал, все немного успокоились и принялись ждать. Однако, спустя 3 часа, все же решили уточнить, где находится новый автобус, и получили ответ, что поехали не за автобусом, а за новой деталью. На просьбы объяснить, что же все-таки происходит и чего ждать, водитель лишь насупившись молчал, директор трубку также не снимал. На просьбы, чтобы водитель связался с директором, он отвечал отказом, мотивируя это тем, что не хочет, беспокоить руководство, которое, должно быть отдыхает!!!! А в это время 54 человека (одного отправили с попуткой, т.к. заканчивалась виза) ждали в промозглом автобусе в чистом поле без воды. Нам пришлось вызвать милицию, т.к. добиться хоть какого-то объяснения не удавалось. В 5 часов утра, после приезда представителя милиции, который зафиксировал наше коллективное обращение, появился второй водитель с "новой", только что срезанного с другого автобуса болванкой. Все так же, не говоря ни слова, водители принялись за ремонт. В 7 часов утра, когда мы должны были уже подъезжать к Таллину, а не отъезжать от Минска, они установили деталь и принялись ловить фуру, чтобы завестись. В это время кто-то пытался поймать машину до границы, либо на Минск, поскольку ехать уже не было ни какого-смысла, до и было страшновато ехать на автобусе, наспех отремонтированном не специалистами, около 600 км, поскольку, как сказал директор в разговоре с милиционером, ни какой автобус нас все-таки не ждал в Литве.
По обрывкам разговоров водителей друг с другом и с директором по телефону, было понятно, что перевозчик прекрасно осознавал риски и сознательно пустил в рейс проблемный автобус, полагаясь, видимо, на авось.
Все время общения директор не давал нам достоверной информации, врал, не выходил на связь, его водители, как представители компании, не предприняли ни попытки что-то объяснить и успокоить людей. Среди нас были пассажиры, которые уже ездили этой компанией, они сказали, что поломки у них случаются регурярно.
Никто не принес извинений, из-за срыва поездки пропали деньги за билеты и оплаченная гостиница, но, главное, выходные и настроение были безвозвратно испорчены.
Я связалась с директором по возвращению в Минск, он сказал, что вернет деньги за билет (без компенсации других понесенных затрат, но, основываясь на том, что он ни разу не сдержал слово, я на это не слишком рассчитываю).
Хочется предупредить всех будущих клиентов компании VR lines- подумайте лишний раз, стоит ли связываться с компанией, которой плевать на все, кроме выгоды и возможности заработать!!!!
Отзыв на "ВиАрЛайнс (VR Lines), туристическое агентство" 07.03.2014 17:26
// Ольга [Гость]
Обращались в VRLines за оформлением виз в ОАЭ. С момента оплаты услуг агентства и до получения виз прошло два месяца! Визы сделали, но остались очень неприятные воспоминания о сотрудничестве. Поскольку визы в ОАЭ, судя по всему, для этого агентства - не профильный бизнес, то сложилось четкое ощущение, что о нас все время забывали. И если бы я периодически не звонила в агентство и не напоминала о себе, вероятнее всего мы бы остались без отпуска. Мой совет: не стесняйтесь напоминать о себе как можно чаще, иначе результат с этим агентством не гарантирован.
Отзыв на "ВиАрЛайнс (VR Lines), туристическое агентство" 12.06.2013 11:58
// Екатерина [Гость]
Летали в октябре от этой компании в Тайланд. В апреле-мае - отправила еще и маму с ребенком в Тайланд.
Молодцы, все быстро, четко, все подробно объяснили. Визы в Тайланд без всяких заморочек типа чеки-тревел, справка с работы... просто нужны фото на визу в Тайланд. и ВСЕ!!! Отдельное спасибо девушке Виктории за помощь в оформлении визы в день подачи.
Летим в ноябре еще и только через ВиАрЛайн!!!
СПАСИБО вам огромное!!!
Отзыв на "ВиАрЛайнс (VR Lines), туристическое агентство" 25.05.2013 14:28
// Георгий [Гость]
В декабре ездили с VR.by в Рождественский круиз по балтийскому морю. Считаю, что очень неплохо сэкономили, так как поездка в Стокгольм на 2-х взрослых и 2-х детей обошлась нам в 460 евро. Автобус привез в порт вовремя, гид встретила нас и показала Таллинн, а напоследок, вне программы провезла нас в шоппинг-центр. Корабли прекрасные, но нет развлечений на русском языке. Экскурсия по Стокгольму хорошая, гид рассказывает не только об истории, но и о современных нюансах жизни в Швеции. Сами пошли в оружейные подземелья королевского замка. Дети были в восторге. Одним словом, компания, что обещает - все делает. И если вы не готовы отдавать за семью 5000 евро, это вариант для вас.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.