При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Бел-ориентир, туристическое агентство" 07.07.2015 09:24
// Ольга [Гость]
Очень бы хотелось поделиться своим мнением, о поездке с турфирмой Бел-Ориентир, автобусный тур в Грецию с отдыхом в Лутраки, в период с 20.06.15 по 03.07.15. Во многом не согласна с предыдущим отзывом о данном туре. Да у нас было очень позднее прибытие в отели на ночлег, но думаю в этом вина никак не туристов из России, либо сопровождающего группы Сергея. Дороги по маршруту следования в ремонтных работах, скорость автобуса была ограничена дорожными условиями, на водителях и сопровождающем была колоссальная ответственность за безопасность группы туристов из 48 человек, видимо в ущерб нашему раннему прибытию в отели, была выбрана система лучше мы приедем позже, но все будут живы. Времени на восстановление сил после долгих переездов было достаточно. Автобусные туры сами по себе очень утомительны, и слишком привередливым и капризным туристам следует воздерживаться от данного вида отдыха. Предложение по сокращению свободного времени в городах прибывания было неуместным. Как можно было ограничить туристов в Будапеште всем (многим) хотелось посетить купальни Сечени (1 час или 1,5 это ни о чем, как минимум нужно 2,5 3 часа), зоопарк, прогуляться по городу
Претензии к руководителю группы Сергею, считаю необоснованными. Человек старался учесть все пожелания туристов, старался как можно лучше организовать наше свободное время, рассказывал где, куда сходить, что и где лучше купить, что посмотреть, где лучше сфотографироваться, к нему можно было обратиться с любым вопросом. В основном женская группа требовала к себе повышенного внимания (одни хотят по магазинам, одни в музей, то фильм не тот, то музыка не та, то мало информации, то слишком много), конечно быть хорошим для всех невозможно. Лично мне хватило и информации по маршруту и расписанию на день. Конкретизация по времени прибытия в отели, оставшихся километрах дороги, это такая ерунда. Как можно определить точное время прибытия, ведь это дорога и никто ни от чего не застрахован. Назови Сергей точное время прибытия в отель, да еще и не успей к этому времени, вот уж тогда еще большая была бы буря в стакане воды. По вопросу санитарных остановок на маршруте, да были длительные переезды, но связаны они со спецификой местности, когда едешь по горной дороге, реально нет возможности сделать остановку среди гор и распустить группу мальчики налево, девочки направо. Организация питания по маршруту движения была великолепной и в Будапеште, и в Белграде, и в Метеорах (голодными никто не остался). Предложенные на отдыхе дополнительные экскурсии предполагали собой цель как можно лучше ознакомить туристов с достопримечательностями. Да, были нюансы с информацией по входными билетам, а посещение помимо экскурсии сувенирных лавочек и местных магазинчиков, так это как обязательная программа в любом экскурсионном туре, да и в нашей группе никто с пустыми руками из них не выходил. Все это, и питание, и дополнительные экскурсии, было по добровольному желанию, никто силой или обманным путем деньги из туристов не выкачивал (либо ты соглашаешься на предложенные варианты либо нет). Быстрое прохождение границ тоже одна из заслуг сопровождающего Сергея, он очень профессионально и грамотно решал все возникающие вопросы на границе. Для меня, как человека не первый раз путешествующего автобусными турами по Европе с отдыхом на море, было очень приятным бонусом, что с нами на отдыхе был и автобус, и конечно же сопровождающий. Все возникающие вопросы на отдыхе можно было решить с Сергеем (вызов врача, проблемы с оплатой по карточке, проблемы в гостиничном номере, совет по приобретение того или иного товара и др.), он всегда всем старался уделить максимум внимания, поинтересоваться есть ли проблемы, чем он может помочь. Думаю, что все обвинения в его адрес просто надуманы.
По поводу багажных отделений не могу припомнить, что кому то не хватило места и отведенном багажнике. На обратной дороге, мой заметно располневший чемодан, всегда находил место, конечно же, не без помощи водителей, которые помогали составлять чемоданы в багажное отделение.
Теперь про отели. Очень понравились транзитные отели в Белграде и в Салониках (отель с бассейном). Отель на курорте, конечно, оставлял желать лучшего и не соответствовал заявленным 4 звездам, но с другой стороны было все необходимое чистое белье и полотенца, горячая вода, хорошее питание, а самое главное близость к морю. МОРЕ компенсировало все неудобства. Курорт Лутраки, по моему мнению, больше подходит для тихого семейного отдыха (позагорал, покупался, покушал, прогулялся и спать). Так что если вы семейная пара без маленьких детей вам туда.
Хочу поблагодарить турфирму Бел-ориентир, руководителя группы Сергея, за приятные воспоминания об отдыхе и знакомстве с Грецией. Все хорошо никогда не бывает, но если есть возможность, то данный тур я бы увеличила на один день, исключив тем самым позднее прибытие в отели и город пребывания на море можно заменить, например Напфлион (развлечения, магазины и т.д.). В дальнейшем буду рада путешествовать с вами, и конечно под руководством Сергея.
Комментарии на Бел-ориентир, туристическое агентство:
Комментарий на "Бел-ориентир, туристическое агентство" 07.07.2015 13:24
//
Татьяна [Гость]
У меня стойкое ощущение, что Ольга - сотрудник Белориентира))) Во-первых свободное время предлагали сократить не в Будапеште, а в Белграде, где совершенно нечего делать, а во-вторых, опытные туристы никогда не спрашивают сколько осталось ехать по времени, всегда спрашивают только километраж, в третьих водители за всю поездку ниразу никому не помогали с багажом и в четвертых у нас в группе была только одна Ольга и она была Белориентиром очень не довольна. Так что уважаемая компания вместо того чтобы пытаться оправдать недостатки в своей работе, лучше попытайтесь их устранить) Успехов вам в этом.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.