При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Голубая птица, туристическое агентство" 05.07.2023 12:14
// Виктория
Добрый день , ездили в тур Итальянские каникулы с 17.06.23 . На визу подавались 08.06. а 15.06 забрали паспорта и там же объявили , что едем из Минска 16.06 на поезде до Бреста в 8 вечера, далее границу проходим на 1 автобусе, в Польше меняем второй автобус. Обратно тоже самое. Но на обратный пусть с Бреста до Минска подали автобус , который не вместил весь багаж, старый со с стойким запахом плесени .
Отель Annetta отвратительный , жд дорога на расстоянии до 100 метров. Завтрак- 2 кусочка колбасы, сыра , тостового хлеба,1 круассан и сопровождающая Наталья об этом на подъезде к Италии рассказывает. Если возьмете больше- то не хватит остальным . Номер маленький- кондиционер платный 3 евро в сутки , балкон со времен постройки не видел метлы и стулья в том числе , в ванной в местах отлома плитки просто заштукатурено , сливная кнопка в туалете работает через раз , вместо крючков для полотенец - остатки трубы. А, за весь период пребывания ни белье ни полотенца не меняют , только выносят мусор . Пляж есть бесплатный, 25 мин хотьбы. Рядом пляж , на который "активно" звала сопровождающая Наталья, о котором она договорилась о скидке, вместо 6 евро за 1 лежак- 5 . Экскурссии доп Флоренция и Рим- подорожали с 40 до 90 евро и с 60 до 110 во время поездки , объяснили удорожанием транспорта ... Глубоко не рекомендую данное турагенство . От самого начала- от общения с клиентами до организации самого тура .
Комментарии на Голубая птица, туристическое агентство:
Спасибо за Ваш отзыв и уделенное нам время. Очень жаль, что Вы не оценили усилия (и существенные дополнительные расходы для нас), связанные с прохождением границы. Действительно, нам пришлось сместить время выезда после получения информации, что в дни Вашего путешествия время прохода границы даже рейсовыми автобусами было чрезвычайно долгим. Поезд до Бреста был выбран нами для того, чтобы у туристов была возможность полежать лишних 5 часов по дороге в Брест, учитывая, что проход границы в тот день занимал около 19 часов. Таких долгих простоев на границе мы не помним с середины 90-х и из опыта того времени знаем, как свести к минимуму потери времени в туре и максимально уменьшить усталость клиентов в такой ситуации. Не хочется долго расписывать Вам, что такое режим работы водителей, тем более, что руководитель группы уже пыталась эту информацию до Вас донести. Попробуем более простой метод. Чтобы понять, зачем было после прохождения границы менять автобус, ответьте себе на один вопрос. Вы бы чувствовали себя в безопасности, выехав с границы с Польшей с водителем, который вез Вас из Минска, а затем 19 часов сидел за рулем на границе? Да, на наших маршрутах работают замечательные профессионалы, но не роботы. А забота о безопасности наших клиентов всегда была и будет у нас на первом месте.
Что касается отеля, то тут позволим себе не согласиться. Даже непосредственно в Вашей группе туристы говорили о том, что приходили на завтрак в последний момент и если чего-то не хватало сотрудники отеля дополняли недостающие продукты. Да, это итальянский завтрак в отеле 3, а не all inclusive в Хургаде, но он типичен для всех отелей в Римини, даже находящихся в совершенно иной ценовой категории, по сравнению с тем, где размещалась Ваша группа. Также мы никогда не «зазываем» клиентов пользоваться платным пляжем (точнее говоря, солнечным зонтиком и шезлонгами, т.к. место на полотенце у воды всегда бесплатное). Единственная цель, с которой руководитель вообще упоминала платные услуги на пляжи была в том, что она договорилась с владельцами о скидке для наших клиентов с 10 евро до 5. Воспользоваться ими или нет - это личное решение каждого клиента. Сам отель, в котором проживала группа, находится в центральной зоне Римини. В прошлом году он прошел процессом реконструкции и отвечает всем требованиям отеля категории 3.
Что касается дополнительных экскурсий цена, указываемая нами, рассчитана исходя из определенного минимального количества желающих, которое всегда озвучивается заранее. Все дополнительные туры сугубо добровольны. Если желающих недостаточно, то расходы на транспорт в пересчете на одного человека, естественно, увеличиваются. Речь не идет об удорожании транспорта, как Вы написали, а о недостаточном количестве желающих, чтобы покрыть расходы на транспорт. Жаль, но в Вашей группе количество желающих было минимальным. Поэтому Вам предложили либо поехать с группой желающих по цене, которая бы покрыла расходы на автобус, топливо и дороги, либо съездить в желаемый город самостоятельно. При этом руководитель группы всегда была в Вашем распоряжении, для помощи с билетами на поезд/рейсовый автобус или с заказом экскурсовода.
В любом случае, еще раз благодарим Вас за отзыв и непременно учтем Ваши комментарии для совершенствования нашей работы и уровня оказываемых услуг.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.