Хотелось бы поделиться впечатлениями о туре DOLCE VITA (20.07.2011-01.08.2011гг.). Первое негативное впечатление об организации тура сложилось еще в Минске. Туристы с самого начала были предоставлены сами себе. Не доехав до границы, нас пересадили в другой автобус, так как наш автобус оказался неисправен. Спрашивается, как можно отправлять неисправный автобус в столь дальний рейс??? Где это видано, что бы автобус, сломался, не доехав до границы??? Границу мы переехали быстро. Хотелось бы заметить, что санитарные остановки делались очень редко, с промежутком где-то в 6 часов. Проезжая по территории Польши, Чехии, наш гид Татьяна не потрудилась рассказать нам об этих странах, точнее выдала минимальную информации, а потом ставила нам фильмы Д. Крылова, под которые большая часть автобуса просто засыпала. Все-таки фильмы все могут и дома посмотреть, а вот послушать «опытного» гида, гораздо интереснее. А наша Татьяна может только о шопинге говорить, такое чувство, что туристы только и едут в Италию, чтобы походить по магазинам. После ночлега в отеле на территории Польши, мы отправились в Вену. Опять разговоры о покупках, просмотр «Непутевых заметок» и редкие санитарные остановки. По прибытию в Вену народ просто взбунтовался, почему взрослые люди должны постоянно просить об остановке? Вроде как наши просьбы были услышаны, в дальнейшем санитарные остановки стали делать чаще раз в 3-4 часа, а не раз в 6 часов. Еще одна ремарка по поводу организации, обещанный чай-кофе, в первой половине пути, мы видели 1 раз. После Вены отправились во Флоренцию. Во Флоренции помимо пешеходной экскурсии по городу была возможность посетить Museo delgi Uffizi, объявленная стоимость билета 25 евро. Как потом оказалось, билет стоил 15 евро, но с нас почему-то взяли по 25! Никто не потрудился объяснить, почему на 10 евро дороже!!!! С завидным постоянством, наш гид Татьяна постоянно опаздывала ко времени, которое сама же и оговаривала. Ни она ожидала туристов, а туристы ожидали ее, пока она бегала по магазинам. После Вены мы посетили Рим, Ватикан и отправились в Римини. В Римини мы приехали поздно вечером. То, что мы там увидели, всех повергло в шок. Отель, в который нас заселили не соответствовал трем звездам, скорее всего это минус . Когда нас расселяли, нам всем давали какие-то пакеты, я сразу не поняла что это. В дальнейшем оказалось, что это наш ужин, за который мы заплатили деньги!!!! Он состоял из яблока, воды и бутерброда с испорченной колбасой. Лично я и некоторые другие люди вернули все это назад, хотя мы практически весь день ничего не кушали. Но это оказалось не самым страшным, самое страшное ожидала нас в номерах. Если честно, то этот «отель» можно было только клоповником назвать! Номера просто ужасные, грязь, разломная мебель, грязные унитазы, обшарпанные стены, разбросанные салфетки, открытые упаковки мыла, обсыпающаяся штукатурка, в номере на 2 человека одно одеяла, да такого вида, что жутко в руки его брать, не то чтобы им накрываться. Больше всего впечатлило постельное белье, которое даже не потрудились поменять, после прежних постояльцев. У некоторых на балконах валялись использованные презервативы, ползали тараканы. Когда сфотографировали таракана и показали представителю отеля, он сказал, что не бойтесь, это комар. Мы начали обращаться к нашему руководителю с просьбой решить вопрос о нашем нахождении в таких условиях. Лично я не могу жить в клоповнике из уважения к себе!!! Наша Татьяна, стала звонить в Минск представителю «Голубой птицы» Оксане. В договоре указан отель SanRemo, когда народ покупал путевки, всем демонстрировали совсем другой отель, который на самом деле соответствовал . Оксана пыталась доказать, что это именно тот отель, который и демонстрировался в Минске, он соответствует и что все зря паникуют. Я думала, что такое бывает только в плохом кино. Никогда не могла подумать, что буду обманута таким образом. В группе как всегда оказали и люди, которых все устраивало. Вот уж эта терпимость и толерантность. Наша Татьяна громко плакала, у нее началась истерика, вместо того чтобы решать проблему. Стала рассказывать как ей трудно, как она устала и прочее. Руководитель группы должен не плакать, а решать вопросы!!!!!! В итоге, людей борющихся за свои права осталось 10 человек. Нами были поставлены условия, либо нас переселяют в другой отель, либо мы уезжаем назад в Минск. Заселяться в наших планах не было. Себя не уважать жить в таких условиях. До утра мы просидели в номере, голодные, без душа. Татьяна пообещала сбор в столовой в 8 утра и как обычно опоздала почти на час. Завтраки были не лучше ужина, а ведь за все мы заплатили. Дальше были разбирательства с представителями отеля и итальянского туроператора, орущие на нас уборщица и т.п. и т.д. Вечером нам сказали, что нас переселят в другой отель, но только тех, кто боролся за это!!!! Наконец-то на следующее утро мы уже были в другом месте вдалеке от этого клоповника. До того как приехать в Римини, Татьяна собрала деньги со всех желающих на поездку в Сан-Марино, сумма составляла 15 евро, но почему-то она не оговорила, что можно съездить туда обратно за 8 евро. Все, кто переселился в другой отель, решили отказаться от этой поездки и забрать свои деньги, а потом посетить Сан-Марино самостоятельно. Так Татьяна все никак не могла отдать нам деньги, пришлось несколько дней за ней бегать. Так же она обещала обеспечить нас картами Римини, это обещание она так и не выполнила, хотя мы не раз напоминали об этом. За время отдыха в Римини, она ни одного раза не удосужилась посетить нас, организационные моменты перед отъездом из Римини она решала посредством смс. Сложилось такое впечатление, что она приехала ни работать, а отдыхать. З0 июля мы попрощались с Римини и уехали в Венецию. После Венеции нас ожидал ночной переезд в Австрию и посещение аутлетов. Как оказалось, аутлеты были не на территории Австрии, а на территории Чехии. Нам дали 1 час, на посещение магазинов. Спрашивается, что можно купить за один час??? Ночевали мы в отеле в Польше, утром следующего дня отправились в Беларусь. По организации это был самый ужасный тур, он оставил кучу негативных впечатлений! Не смотря на все это, очень понравилась Италия! Боритесь за свои права, а не пускайте все на самотек!
Комментарии на Голубая птица, туристическое агентство:
Комментарий на "Голубая птица, туристическое агентство" 21.07.2012 13:01
//
Диана
Полностью согласны с Анастасией,такая же ситуация была и у нас,но отель нам никто не поменял т,к у нас взбунтовалось из 30 человек -26.Хочу дать несколько практических советов всем тем, кто собрался отдыхать с "Голубой птицей". ЧИТАЙТЕ внимательно договор и требуйте, чтобы все позиции были прописаны, а самое главное - статус отеля, в котором вам предстоит жить, иначе попадете, как мы. Нам до последнего дня не называли отель, оказалось, не случайно, т.к. три звезды, обещанные О....ой Л.....й Ш.....р, были нацарапаны на заборе возле отеля "ЛУЧИАНА", а сам он - типичный хостел для детей и студентов, где стоят кровати в два яруса, кормят фастфудами, убирают только тогда, когда охрипнешь просить, чтобы вынесли мусор. С нас еще пытались сорвать 5 евро за каждый день пользования кондиционером, на поверку оказавшимся обычным вентилятором, тупо гоняющим теплый воздух. Бунтовала практически вся группа, выселялись, требовали - без результата. Можно без конца рассказывать о хамстве работников компании, вранье на каждом шагу, элементарном непрофессионализме и их совковом мышлении, когда слаще морковки мало кто чего пробовал и под эту лавочку можно было тиснуть любую censored. Ребята, времена изменились, учитывайте, что за каждое ваше слово, каждое обещание, за всю вашу "работу" по организации последнего тура вам придется ответить не только перед обманутыми туристами. Связываясь с этой туристической компанией, будьте начеку, не дайте себя обмануть, не портите свой отдых, как мы, иначе после приезда вместо того, чтобы делиться впечатлениями о "незабываемом" отдыхе будете без конца консультироваться с юристами, адвокатами, писать жалобы, заявления в милицию, собирать подписи и т.д., чтобы отстоять свои права.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.